-Рубрики

 -Цитатник

Если "церковь должна меняться сообразно требованиям времени", то это и не церковь, а блудница Вавилонская. Церковь, как и Сам Господь не меняется. - (0)

Против компромиссов в отношении Церкви. Э.У.Тозер Ибо будет время, когда здравого учения приним...

Да, собаки и люди? - (0)

Прям из жизни и написано сердцем история собаки   ...

Будет время, надо прочесть и поразмышлять... - (0)

Бог сказал. Думитру Дудуман В один из дней 1996 года Бог сказал этому пророку: Сын Мой, ...

 -Музыка

 -Ссылки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evgeni7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2018
Записей: 548
Комментариев: 374
Написано: 1540


Почему Бог допускает войны, страдания, опустошение, мрак и ужас

Четверг, 04 Мая 2023 г. 12:09 + в цитатник
Почему Бог допускает войны, страдания, опустошение, мрак и ужас на страны и народы? Да по очень простой причине, за беззакония и мерзости, которые совершают люди: "Князья у нее как волки, похищающие добычу; проливают кровь, губят души, чтобы приобрести корысть. А пророки ее все замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им ложное, говоря: "так говорит Господь Бог", тогда как не говорил Господь. А в народе угнетают друг друга, грабят и притесняют бедного и нищего, и пришельца угнетают несправедливо. Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел. Итак изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог" (Иез.22:27-31).
Мне подарили брелок со словами Ельцина: "Берегите Россию". Это он произнес, когда передавал свою власть над ней Путину В.В.. Думал, а почему этот брелок со словами Ельцина оказался у меня? Я не верю в случайности от слова вообще.
Видимо, как я понимаю, у Бога есть цель для неё. А сатана всегда хочет разрушить планы и цели Бога. Даже, он против, чтобы его сын воцарился над всем миром. Почему? Да потому, что после этого через 3,5 года он окажется в глубокой яме, прикованный цепью, как пес, на тысячу лет. Он знает об этом в отличии от множества людей.
А, если Бог с одной стороны, то дьявол всегда с другой стороны. Да и Иисус говорил, что мы (христиане) свет для этого мира и соль для этой земли. Да и сон мне приснился, когда генерал на Красной площади вручил мне Почетную грамоту «За служение России». Как вам? А мне прикольно, состоится это наяву или нет?
Видимо, из-за всего этого я, не как другие, «нормальные» христиане. Даже, заметил, если и подпишется кто-то из них в телеграмме, то тут же моментально отписывается. А я и не переживаю.
Теперь про наших «баранов». Что мы имеем? Пригожин. Есть ли на самом деле снарядный голод? Если нет, то он заманивает ВСУ на себя? Обычно сидят тихо, делают вид, что у них снарядов тьма тьмущая, чтобы их боялись и обходили стороной, если, на самом деле, без снарядов. Да и, если имеет место реальный снарядный голод, то он утоляется по-другому. Это лично мое мнение и видение.
Второе. Пара беспилотников ударили по Кремлю вчера ночью. Сделаем зачет, что сон об открытой форточке сбылся, фронт приблизился реально близко, так как до нас от Москвы по прямой где-то 650 км., если лететь на самолете. Третье. Что впереди? Прорыв. Время покажет.
Пять сердечек мне поставили на мой комментарий у Царева: "Как Олег написал в конце с Богом, так не могу промолчать. Чисто интуитивно чувствую, что игры закончились, начались суровые будни. По поводу Пригожина и снарядного голода теперь можно, мне кажется, поделиться мыслями, которые появились не сегодня и не вчера у меня. Есть ли на самом деле снарядный голод? Если нет, то он заманивает ВСУ на себя таким образом. Типа, у них конфликт с... и тот обиделся и мстит. Такое называется "выманивать зверя" на... Обычно сидят тихо, делают вид, что у них снарядов тьма тьмущая, чтобы их боялись и обходили стороной, если, на самом деле, без снарядов. Да и, если имеет место реальный снарядный голод, то он утоляется по-другому. Так что начинаем готовиться, верю, к созданию союзного государства Россия, Беларусь и Украина к концу сентября, так как пророчество старца никто ещё не отменял про шесть месяцев после захвата Лавры в Киеве.

https://www.agapeatom.com/
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку