-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Everytime_I_Look_For_You

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 37
Комментариев: 339
Написано: 880


The last chapter

Суббота, 18 Августа 2007 г. 01:51 + в цитатник
Чтож решил подвести черту. Здесь вы врядле ещё чтото найдете. Просто я устал, может как-нибудь позже. Теперь я понел что дело не в людях вокруг меня. Дело во мне. Что-то нето со мной. Пока я это не выясню и не исправлю все что натварил,не создам то что пытался,я не вернусь. Мне это не надо. За вчера и за сегодня произошло столько событий что у меня нет слов. Канешно некоторые менее важные,некоторые более. Я многое понел. Уроков правдо не усвоил,у меня отвраттельная память, но в любом случае буду стараться.

We never take our revenge
And we still want feel any better...

Понравилось: 28 пользователям

Илана_Олень   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 04:24 (ссылка)
возвращайся............
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 09:41 (ссылка)
_ilana_, Постараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
XfelixX   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 11:08 (ссылка)
я в тебя верю!!!!!))
возвращайся поскорее!
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 11:11 (ссылка)
XfelixX, пасморим как сложится...
хммм кстате бросать лиру как бросать курить)))только второе я делать пока не собираюсь) а лиру заброшу)
Ответить С цитатой В цитатник
SK8LifE   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 18:24 (ссылка)
Everytime_I_Look_For_You, странно, на счет сравнения курения и лиру, думаю ты прав, ни то ни другле у меня не получается(((
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 20:16 (ссылка)
SK8LifE, выруби инет и не будет лиру...выкинь сигареты и деньги и не будешь курить...все просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Илана_Олень   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 20:25 (ссылка)
Everytime_I_Look_For_You, больная истина....=))
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 21:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Люка   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 21:51 (ссылка)
Ты знаешь,я тебя во всем поддержу...
Только давай без глупых мыслей...
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 21:56 (ссылка)
Просто_Люка, xD беспрерывный суицыд,курт кабейн пабедит
дада,я поэт.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Люка   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 21:56 (ссылка)
Everytime_I_Look_For_You, не глупи,чувак!)
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 22:02 (ссылка)
Просто_Люка, да лан госпаде пашутил,жэнщина)))) и кстате чо тя в асе нету?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Люка   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 22:06 (ссылка)
Everytime_I_Look_For_You, ща буит)женщина..я валяюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 22:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Jeny_Core   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 21:31 (ссылка)
будем надеяться что ты вернёшься...
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:06 (ссылка)
My_Striped_Dream, мм....так сказать дай мне одну хорошую причину штобы вернуться)
Ответить С цитатой В цитатник
Jeny_Core   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:14 (ссылка)
Everytime_I_Look_For_You, ну я прост не знаю в чём основная проблема твоего ухода так как тока что приехала,ну не знаю лично мне оч нра с тобой общаться!!так что ждём-с!!
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:27 (ссылка)
My_Striped_Dream, ты вкати пизды отчиму шоп те в аси сидеть можна была и буш абщаться xDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:29 (ссылка)
Кстате чья последняя симпа?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:30 (ссылка)
аааа?
Ответить С цитатой В цитатник
Jeny_Core   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:30 (ссылка)
Everytime_I_Look_For_You, майа!!!!!ага тогда меня можно будет похорогить прям ща,хотя мне свой комп ставить собираются...тогда я её установлю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:36 (ссылка)
My_Striped_Dream, у тя отчим пиздюк полнейший имхо.
з.ы. жена о.О
Ответить С цитатой В цитатник
Jeny_Core   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:40 (ссылка)
Everytime_I_Look_For_You, про отчима ты прав ещё какой!!какая жЕна???
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:45 (ссылка)
My_Striped_Dream, Эт я воще в асю хотел написать,мозг плющед xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Jeny_Core   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:52 (ссылка)
Everytime_I_Look_For_You, Оууу...дааа!!!вообщем я ушла!!а мозгу надо остыть а то вдруг лопнет...
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 00:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Jeny_Core   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 20:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 20:17 (ссылка)
My_Striped_Dream, не флуди ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jeny_Core   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 20:23 (ссылка)
Everytime_I_Look_For_You, почему??
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 20:40 (ссылка)
My_Striped_Dream, Ну тада флуди) мне похрен если чесно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку