-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Everytime_I_Look_For_You

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 37
Комментариев: 339
Написано: 880


Каванаге ЦЦ

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 22:48 + в цитатник
В колонках играет - Sum 41 - Moron
Настроение сейчас - Пипетко!

Вобщем неплохой день)))

Пошли с Грихой гулять с Дашей и Кирой...ну даша сказала "немного" припаздает,Кира приехала,пошли вощем в парк втроем...сидели с ней балабонили,Гриха чет застеснялся её штоль)))хз чтоль,сидел как не руский прям) Кароч мне над было пол 10 дома быть,ну есесно я ток собрался ухадить пришла Даша...чет кароч растроенная какаято,опаздала на 2 часа,поругались они с Кирой и Даша кудат свалила( Блин тупо както...даж жалко её,у неё вид кабут пздц все прост даебали её...вот кароч. Пошли до метро проводили мину,а Гриха с Кирой исчо гули астались. Чет в метро я сильно раздражался по поводу того что мама мозг задрачивает своими типа"чтооб пол 10 был дома хз зачем". Кароч пришол начал сразу решать эту пробблему с порога) У неё атмазки левые какието типо вот ты вчера набухался никаково к те доверия,я тип её обламал что и до етого было все также,кароч наплела мне лапшу науши,мне усе похер,ана цука видит что я прав чет отнекиваться начала) Вощем хз че терь будет додрачивать мину или нет,пасморим. Завтра напрягла типо я должен дозваниться в академичку,схадить за справкой и найти листок с литературой на лето. Ну лесток я нашол в первые пять секунд,но так как мне в лом завтра пилить к бабушке я его спрятал) В академичку тоды позваню, а нащет справки скажу тип не работал подростковый кабинет) Пнх все)))) над с Дашей побалтать нащет сегоднешнего,а то она психанула чет....( Кароч завтра дела сделаю,хз че дальше делать,хуи пинать целый день фтыкает...мб поеду куданить...мб с Грихой и Кирой ес она не померится с Дашей,а ес помирятся там уладят все то хз чет Дашу кудат там звали скейторов убогих смареть,е меня позавут то поеду,Кира вродь предлагала...ну или буду спать весь день)

Кстате насчет миссии нивыпалнимы 4 - я уже два пункта сделал-устроил алкотрэш на даче и потусил на вдхе))) Крута,крута))Хотя мне нада всеже выполнить самый главный и самый сложный пункт....какой?дагадайтесь сами)



Sours   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 00:55 (ссылка)
последний пункт нажраься до смерти?))
Ответить С цитатой В цитатник
Хитрый_Мопед   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 01:29 (ссылка)
какой? наверно побыстрому бегая-в-магазин-за-пивомом-убивая-модкоко-бегаяпосетене-пиша всякой брет- кататася на даске- иппя моск маме-быхуя с друзьями- и тд.тд попробовать всетаки захватить мир!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 09:57 (ссылка)
Sours, Хитрый_Мопед, дураки,ниже смотрите про мисию невыполниму,пару постов назад. и из всех заданий выбирайте xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку