-Музыка

 -Я - фотограф

22-23 апреля. Открытие представительства в г.Подольск

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свадебные_Секреты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2011
Записей: 207
Комментариев: 29
Написано: 412


И еще несколько мыслей от Александра Синютина о подходе Школы праздников "Свадебные Секреты".

Понедельник, 14 Января 2013 г. 11:42 + в цитатник

 

Бред Питт рассказал об одной истории из его семейной жизни с Анджолиной Джоли. Позицию нашей Школы относительно свадьбы и вообще семейного счастья сложно было бы выразить более точно. Ниже - статья, о которой мы говорим.

Брэд Питт:
"Моя жена заболела. Она постоянно нервничала из-за проблем на работе, личной жизни, своих неудач и проблемах с детьми. Она похудела на 15 кг и весила около 40, в ее 35 лет. Она осунулась, постоянно плакала и срывалась на всех и вся. Ее ничего не радовало. Постоянно болела голова, сердце и защемляло нервы в спине и ребрах. Она плохо спала, засыпала под утро, уставала и не высыпалась. Наши отношения были на грани. Ее красота стала куда-то деваться, появились мешки под глазами, она стала сутулиться и мало следить за собой. Она отказывалась от съемок в фильмах и вообще от любых ролей. Я потерял надежду и думал, что вскоре мы разведемся… Но потом я решил действовать. Ведь мне досталась самая красивая женщина из всех на земле. Она — идеал большей половины мужчин и женщин на земле, а мне позволено засыпать рядом с ней и обнимать ее плечи. Я стал усыпать ее цветами, поцелуями и комплиментами. Я делал ей сюрпризы, радовал каждую минуту. Дарил подарки и жил ради нее. Говорил на людях только о ней. Все темы сводил в ее сторону. Восхвалял ее своим и нашим общим друзьям. Не поверите — она расцвела. Она стала еще лучше, чем раньше. Набрала вес, перестала нервничать и полюбила меня еще сильнее, чем раньше. Я даже не знал что она умеет ТАК любить. И я понял одно: женщина — это отражение мужчины. Если любить ее до безумства, он станет им".
4266015_VLrveekVAGw (604x435, 49Kb)
 
И еще несколько мыслей о подходе Школы праздников "Свадебные Секреты" к свадьбе. Это событие многие профессионалы описывают одинаковыми словами, подразумевая совершенно разные, и иногда совершенно противоположные и даже взаимоисключающие вещи.

Для нас свадьба - это, в первую очередь, день рождения. День рождения счастливой семьи. В обиходе ЗАГСовская фраза "Дорогие молодожены, поздравляю вас с рождением новой семьи!" стала формальной, затертой и практически потеряла свой первоначальный смысл.

 
Свадьба - начало. Начало новой жизни. Можно верить или нет, но как пройдет свадебный день, так будет складываться и вся дальнейшая семейная жизнь. Повезут молодоженов в ЗАГС на старом маленьком автобусе вместо красивого автомобиля - не видать семье достатка. Завезут свадебный кортеж вместо ресторана в шаурмяшную, пусть даже в шутку, - всю жизнь по столовым мыкаться. А уж если упадет свадебный торт... Тут, как говорят, без комментариев. А многие говорят - "прикольно". Это как с Новым годом - как год встретишь так его и проведешь. А со свадьбой все гораздо серьезнее и на дольше.
 
Можно, конечно, отмахнуться и сказать - глупости, предрассудки! Возможно. А, возможно, и нет. Считается несколько опасным заходить в клетку к тигру, если его перед этим месяц не кормили. Он может Вами пообедать. А, возможно, и нет. Вы готовы поэкспериментировать с будущим и счастьем семьи?!
 
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку