-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eve_L

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 331
Комментариев: 5178
Написано: 9892


Занавес

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 22:17 + в цитатник

С вечера среды ситуация продолжала катиться по наклонной к своему логическому завершению - к истерике.

Сознание, подкреплённое ПМС, работать отказалось. И, начиная с субботы, я не прекращала рыдать. А ещё кричать и плеваться ядом. Последнего мне делать совершенно не хотелось, но оно лилось само бурлящим потоком без жалостно и беспощадно.

По всем многочисленным умным советам в воскресенье я решила отвлечься и заняться чем-нибудь...лишь бы чем. Я стирала, смотрела кино, готовила плов, лепила пельмени. Периодически заливаясь горючими слезами.

Я знаю, что я плохой человек и попаду в ад, потому что ничто, кроме моего самолюбия не было задето. Я повторяла и повторяла себе правильные слова, искала и искала логичные оправдания, но в семь вечера логика была убита. И осталась только обида. Я всё думала, что вот он знает, как я плачу, как мне плохо, вот сейчас он придёт и...сделает что-нибудь такое, что именуется "сюрприз", и всё. И всё исправиться, и я перестану обижаться. Но чуда не произошло. В отчаянии я обратилась к самым верным двадцати друзьям. Я спускалась в город, мысленно составляя невероятные в своём сарказме фразы. Вот да! Вот так и скажу!

После первой сигареты и долгого подъёма обратно домой, я успокоилась. И на обратном пути я уже думала, что ну и к чёрту всё. Вот у меня дома плов, пельмени, вот он сейчас придёт, увидит, какая я молодец и пристыдится. В тот момент я казалась себе такой остывшей, мудрой и взрослой, что недолго было и возгордиться. Но дома его не оказалось, а на часах уже было девять. В десять я не выдержала и позвонила ему. Он шёл домой. Ну вот и сам напросился, безжалостный разговор уже был подготовлен.

Но и в одиннадцвть его тоже дома не было. Я опять начала лить горячие слёзы и штурмовать телефон, обзывая себя дурой и проклиная на чём свет стоит свои обиды.

В полночь, когда он всё таки пришёл, мне уже ничего не хотелось. Я себя чувствовала пустой и совершенно несчастной.

Утро не стало мудренее, я по-прежнему жду объяснений, по-прежнему крайне обижена за выходные в полном одиночестве. И логика моя в полной отключке.


Queen_J   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 23:16 (ссылка)
крепись. мужчины никогда ничего не понимают и не делают тех самых нужных простых вещей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 11:42ссылка
может вам просто такие попадались?
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 21:25ссылка
вот тебя только спросить забыли. сам такой же!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 21:24ссылка
это правда. они вообще существа с другой планеты.
Darkness_shine   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 16:17 (ссылка)
поправляйся.у него ,может, дела какие были.хотя,я тебя понимаю.мы с моим поссорились из-за годовщины(на которую я не захотела прийти,тк настроения не было)не разговаривали уже больше недели.но я на него не злюсь.соскучится,сам позвонит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 21:26ссылка
да уж знаю я его дела. ппц, а не дела
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 23:34ссылка
думаю,не всё так плохо.мало ли где он мог задержаться
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 00:39ссылка
да знаю я прекрансо, где он задержался до полуночи. просто в голове не укладывается
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 14:59ссылка
мы с мужем так семь лет жили, я ревела, а он домой ночевать не приходил. Итог: развод и я одна с двумя малявками))
Decadence   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 14:22 (ссылка)
Я жила так, как ты описала, от пятницы к понедельнику. Неделю всё норм, а потом очередная пятница. Теперь я на транквилизаторах и еле сбежала. И ты беги. Просто знай, что я через это прошла, и это было невыносимо. очень долго невыносимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку