-5 друзей

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eve_51

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 979
Комментариев: 6116
Написано: 15754


Follow me TOUR 2008

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 04:34 + в цитатник

Посмотрела концерт D - Follow me.Мне ооочень понравилось.
Вообщем,отчет в картинках.



Явно задатки пианиста

Асаги с флагом


Асаги с хлыстом


Такой кадр

Было лазерное шоу

И фан-сервис


Револьвер

Асаги подарили букет роз,а он стоял и отрывал по цветку,а затем рассыпал лепестки

Просто красивые кадры

Я фанад этой микрофонной стойки *___*










Драм соло

После соло Асаги сменил красные линзы на голубые

Затем музыканты ушли ненадолго и затем вышли с речью.Каждый участник произнес продолжительную тираду о том,как они рады что все пришли,о том,что они подписали контракт с мажор-лейблом и о том,что происходило на протяжении 5 лет существования группы.Затем они снова ушли и на экране стали показывать историю концертов и релизов начиная с образования группы,и фотосессии


Вернулись в белых костюмах с сингла Birth.С потолка посыпались серебряные хрени


На экране демонстрировали клип

Песня закончилась и они стали прощаться

Традиционный прыжок

Ну а дальше пошли кредитсы и прощание.Музыканты вышли на сцену с розами и покидали их в зал.Затем барабанщик и гитаристы покидали в толпу медиаторы и палочки.Ну и бутылки
Затем начали обниматься друг с другом,а вот никому из толпы руки что-то не пожали.Ну да,они же теперь мажоры
-------------------
Несколько слов о концерте:
Мне Асаги на внешность никогда не нравился.Но после концерта я к нему прониклась симпатией.Он очень харизматичен и умеет подать себя.Грациозные движения и сильный голос.
Отдельно хотела написать о песне Yami Yori Kurai Doukoku no Acapella to.
Она мне нравилась,но никогда особо не цепляла.Но в живом исполнении это что-то *____*
Этот оперный вокал в припеве прекрасен *__* В конце,когда голос разносится по всему залу,ах мурашки по телу бегут.Вообще,очень сильный голос.
----------------
А еще,там был бэкстэйж.
Тока очень короткий.Минут на 8.
Но все же,пару кадров.

<
Русские народные танцы

-------------
Ну вот собсна и все)Заливать куда-нибудь это дело я категорически отказываюсь,ибо почти 3 гб.
--------------------
Трэк лист
1.Vampire Missa
2.SIGNAL
3.弾丸
4.Sleeper
5.Night-ship"D"
6.花惑
7.Lost breath
8.空中庭園
9.真昼の声
10.~Drum Solo~
11.薔薇色の日々
12.太陽を葬る日
13.月夜の恋歌
14.闇より暗い慟哭のアカペラと薔薇より赤い情熱のアリア
15.Follow
16.Guardian
17.Ultimate lover
18.-Encore-
19.Dearest you
20.EDEN
21.BIRTH
Рубрики:  Отчеты
D

Hanasu   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 04:39 (ссылка)
Вах,вах.... *собрался с мыслями тож скачать*
Ответить С цитатой В цитатник
маг-Лера   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 09:29 (ссылка)
даааа... хлыстик и микрофонная стойка покорили... *пилять, а у меня места нет, чтоб скачать*
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 11:56 (ссылка)
мне что ли поближе познкомиться с творчеством этих ребяток
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 13:20 (ссылка)
маг-Лера, даа,плохо тебе без места...Я вот уже не представляю что будет если у меня не будет места на компе O______O
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 13:20 (ссылка)
miss_rise, я сейчас загружу музыку и клипы,может понравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Эрайя   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 13:29 (ссылка)
мням афигенна.. покорили хлыст и лазерное шоу... ммм.. может тоже скачать...
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 13:33 (ссылка)
Penis_BIG_XD, ладно сам хлыст,ты бы видела КАК он им управлял *____*
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 13:57 (ссылка)
Eve_51, у меня чет их было... я даже помню клип, в котором Асаги такой с зонтиком ходил в кимоно и еще лепестки летали)) что-то такое... мне песенка та понравилась
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 13:59 (ссылка)
miss_rise, аа, Ouka Sakisomenikeri))
Да песня и клип офигенные,а фотосет вообще вааах *____*
Ответить С цитатой В цитатник
Duchess_Whore   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 14:10 (ссылка)
а откуда ты качала концрт ? частями с сообщества ? я как лох качаю частями, а потом у меня вообще ничего не воспроизводиться. не умею я нормально части совмещать ХД
Я как-то внешне Асаги не переношу особо, а вот голос дааа.. хорош.
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 14:14 (ссылка)
Tekoshi, а мне как раз внешне чувак этот нра)) Ну а голос... тут понятно)) Только имхо артистизма у него 0. Ну, может, подрос он в этом плане в последнее время
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 14:17 (ссылка)
Tekoshi, с какого-то украинского форума)Соединяла прогой hjsplit,формат mpg4
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 14:18 (ссылка)
miss_rise, мне его нос не нравится,я даже в фотошопе замазывать пробовала
Ну вот насчет артистизма...На этом концерте он оочень грациозный и артистичный..Прям-таки,средневековый вампир.Даже Камиджо так не умеет O__o
Ответить С цитатой В цитатник
Duchess_Whore   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 14:47 (ссылка)
Eve_51, о.. спасибо за название программы. форум этот знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 16:12 (ссылка)
Eve_51, вах вах вах... ну все, заинтриговала... на днях поставлю качаться))
А мне его нос очень даже нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 16:16 (ссылка)
miss_rise, если я сейчас найду прогу которой можно резать этот формат,я загружу сюда отрывок с концерта,это нечто *____*
Ответить С цитатой В цитатник
Duchess_Whore   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 17:04 (ссылка)
Eve_51, если не найдёшь прогу, то можно попариться над Windows Movie maker)
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 17:31 (ссылка)
Tekoshi, вот мне как раз там и пишут что не поддерживает такой формат =__=
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 18:11 (ссылка)
Eve_51, я не буду его смотреть!!! Я уже решила, что качну концертик)) Но смотри мне, если он мне не понравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 18:13 (ссылка)
miss_rise, ну уж извините
Я написала чисто свое мнение))
Правда,я бы тебе сначала посоветовала ознакомиться с дискографией
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 18:22 (ссылка)
Eve_51, дискография... это же ее тоже качать надо :rofl
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 18:24 (ссылка)
Eve_51, Опа... Открыла свою папку с японью... а там лежит следующее: D - 2007.11.07 - Neo culture ~Beyond the world~, D - 2007.08.15 - Schwarzschild single, D - 2007.07.18 - Ouka Saki Some ni Keri single, D - 2007.04.25 - Dearest You Single, D - 2007 - New Blood ~Second Impact~ Много мне еще качать и с чем ознакомиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 18:27 (ссылка)
miss_rise, Neo culture - вот это офигенный альбом
У меня вообще вот с ними папка
Ну,а если тебе понравится то что у тебя лежит в папке,то можешь смело качать концерт))
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 18:29 (ссылка)
Eve_51, оки... Сча залью ребят в айпод и пойду готовить рыбу в духовке))
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 18:30 (ссылка)
miss_rise, ааа,рыбаа
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 18:35 (ссылка)
Eve_51, она запеченая с луком, морковью, майонезом... Там и рыбой не пахнет))) Ну и я тебе не предлагаю ее))) Сама все съем
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 18:43 (ссылка)
miss_rise, меня просто от одного упоминания мутить начинает))
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 20:39 (ссылка)
Eve_51, а чего так? С детства не любишь? Я вот в твоем возрасте тоже почти не ела, а сейчас каждый день лопаю
Ответить С цитатой В цитатник
маг-Лера   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 21:20 (ссылка)
Eve_51, тупо будет... начинаешь выбирать: "что качать сейчас, а что потом, когда получится..."
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку