-5 друзей

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eve_51

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 979
Комментариев: 6116
Написано: 15754


Капут дес

Суббота, 23 Августа 2008 г. 22:30 + в цитатник
В колонках играет - Acid Black Cherry, New Sodmy, Matenrou Opera
Ну что же,вернулась я из жопы под названием Бердянск.
Фотки сую под кат,кто хочет может посмотреть.

Началось все с ужасного обстоятельства:я забыла дома подзарядку для плеера.Ну все,весь отпуск пропал.Но,оказалась,это было не самое худшее.
По дороге на Украину нам встречались ну очень дикие название деревень:

Ну про саму дорогу особо нечего рассказывать,скажу просто что это было УЖАСНО.На границе простояли 9(!!!!) часов.Хотя,украинские мальчики на таможне радовали глаз.Что ни говори,а украинцы гораздо красивее русских.Что парни, что девушки.
Ехали двое суток,включая время потраченное в пробках и на таможне.
Приехав в Бердянск,нас ждало что-то вроде шока.Это была на гостиница,а сарай.
Туалет, для наглядности:

На память XDDD

Когда я сказала что мне срочно нужно принять душ,Наташа,хозяйка,меня неприятно удивила сказав что надо подождать пока вода в бочке нагреется от солнца!
Короче,решили искать что-то другое.Нашли ничего такую гостиницу за 350 гривен за номер в сутки.
Виды с балкона:



<
Наша машина:

Наш номер в самом конце:

Вид изнутри:

Сам город сильно смахивает на деревню,и если бы не море, то я бы там повесилась.
Делать там СОВЕРШЕННО нечего.Я уже с сожалением начала вспоминать Египет.
Дальше вообще пиздец.Решили мы полетать на парашюте.На катере который.А там такая псинка бегала.Когда мы бежали она меня тяпнула за ногу >__<'
После этого я собак недолюбливаю.А вот кошек я там всех в округе созвала.
Эта 2 ночи спала со мной:

Этих я подкармливала:

А вот эта фотография стоила мне нехилого синяка на коленке:

И вот,вконец,мое отношение ко всему этому:

Там такая разруха,пипец.Только зелень спасает положение:

Море:


Хорошо,к концу нашлись добрые люби у которых usb-шный разъем на подзарядке для мобилы такой же как у меня на плеере.Музыка была прямо бальзамом на душу.

Вот так ужасно съездили.По дорого домой душу грела мысль что дома меня ждут 2 посылки,о чем в следующем посте.
Рубрики:  Из Жизни
Негатив
Отчеты

Silence_of_another_kind   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 23:17 (ссылка)
Да) Украинцы красивее русских) И чего тебе в Бердянск занесло? Лучше бы ехала в Алупку или Фарос, на южный берег Крыма, там красиво, много всяких экскурсий по дворцам, пещерам... А на счет деревень, так наша фишка- Крыжополь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 23:19 (ссылка)
Silence_of_another_kind, да посоветовали...Козззлы
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_of_another_kind   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 23:20 (ссылка)
Eve_51, покажи им фотки с туалетом
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 23:21 (ссылка)
Silence_of_another_kind, они там жили полтора месяца и им все понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_of_another_kind   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 23:36 (ссылка)
Eve_51, О______________о
Ответить С цитатой В цитатник
маг-Лера   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 11:42 (ссылка)
та писец... помню подобное... из развлечений только "выгребание песка из плавок" и "подсчитывание комаринных укусов"
вот поэтому этим летом моим родителям не удалось уломать меня поехать на море... и я этому оч рада... если куда я и хочу поехать, так это в Одессу, там хоть город большой)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 14:28 (ссылка)
маг-Лера, а мне,почему-то,дико в Париж захотелось))
Ответить С цитатой В цитатник
маг-Лера   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 14:33 (ссылка)
Eve_51, ну, в Париж и мне хочется *особенно если узнать парочку адресов магазинов готично-лолитной одежды*
прост оя имела ввиду местечко поближе, чем Париж/Лондон/Токио...
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 14:35 (ссылка)
маг-Лера, ну после этой поездки я поняла что если жить в России,то только в Москве
Про Украину я вообще молчу..
Ответить С цитатой В цитатник
маг-Лера   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 14:38 (ссылка)
Eve_51, мда уж... ну, тут уж от привычек зависит...
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 16:27 (ссылка)
Eve_51, 350 гривен.. еще недорогой номер.. Мы там жили по 500 Украины красивее русских... НЕТ! Или это посто не мой стиль Вы хоть в центре то были? На набережной.. Там есть очаровательная кафешка с вкусными морепродуктами мы там катались на всяких атракционах и быа там большая карусель, которая раскачивалась как маятник... так мое кресло было плохо прикручено и его так трясло... я орала, потому что казалось, что оно сейчас отвалится...
А еще там есть местный мего клуб.... Рио вроде бы... Это конечно пипец
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 16:29 (ссылка)
Кстати, смотрю, вы жили в самом городе... А мы жили на косе... Там так мало места О_О Море, наша база, дорога и опять море))
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 16:33 (ссылка)
miss_rise, мы жили на набережной)
А зря,надо было на косу ехать >__<' Там отели лучше,и хотя-бы,кафешек много.
А морепродукты я терпеть не могу..буээ..Вообще рыбу ненавижу и все что с ней связано)
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 16:36 (ссылка)
Eve_51, а на пляж ходили на центральный? Как там водичка?
На косе море чище и холоднее... хотя, я в Бердянске не была на других пляжах
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 16:40 (ссылка)
miss_rise, да-да,точно))Чище и холоднее)А на набережной мутная и грязная x__x
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 16:52 (ссылка)
Eve_51, ббэээээээээ. Ну.. Азовское море никогда не было прям очень чистым.. оно же соленое очень... но конечно мутняк это не айс
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMarina   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:18 (ссылка)
Eve_51, забавно )))) а названия деревень - это вообще
Ответить С цитатой В цитатник
WhereIsTheLove   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 10:33 (ссылка)
ааа... я тож ужасно отдохнула(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку