-5 друзей

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eve_51

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 979
Комментариев: 6116
Написано: 15754


My Chemical Romance

Четверг, 14 Июня 2007 г. 02:18 + в цитатник
В колонках играет - Snakeskin- Bite Me

Сегодня ходила на концерт Романсов...Ну ниче так,зажигали парни по полной...Я сидела почти в самой жопе,но потом нам с подругой надоел мужик перед нами,и мы пересели в самую жопу))))В принципе,видно было хорошо..Весь концерт мы с подругой просидели как зомби,иногда было слышно как она подпевает..Я бы тоже подпевала,если бы знала слова)Да не то что слова,я песни то эти в первый раз слышала)))Единственное,я гроулом прокричала припев песни Welcome To The Black Parade,и скимингом всю песню Helena))Вобщем то я эту песню весь концерт ждала,нравится мне она очень...
Вопреки моим ожиданиям,нашествия черных челок не наблюдалось))Странно...Позеры решили стать тру)))
Вобщем,концерт мне понравился..Очень хотелось бы что-бы к нам Lostprophets еще заглянули...
Рубрики:  Из Жизни
Отчеты

Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 10:24 (ссылка)
рада што те понравилось))))))нашествие черных челок!!!!!!))))*ржОт*
Ответить С цитатой В цитатник
Mekura   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 12:09 (ссылка)
Супер)А я не была((
Ответить С цитатой В цитатник
Kusse_Kaulitz   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:58 (ссылка)
о,здорово!! жаль я не смогла пойти!! очень рада за тебя!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Лизусик   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 15:51 (ссылка)
я тоже не смогла пойти но очень хотелось
Ответить С цитатой В цитатник
MecKy_____RIP   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 21:15 (ссылка)
Я была там...)))До сих пор в афиге...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку