-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evany

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2011
Записей: 17014
Комментариев: 18955
Написано: 43617


Ежедневная медитация успеха и достатка!

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 13:45 + в цитатник
Цитата сообщения MORE20 ЕЖЕДНЕВНАЯ МЕДИТАЦИЯ УСПЕХА И ДОСТАТКА!



✔ Примите удобное положение, успокойте поток мыслей, проносящихся в вашей голове. Прислушайтесь к ним, ощутите их плавное течение. Дышите спокойно, расслабленно. Выберите удобный момент и начинайте управлять этим потоком.


Произносите мысленно следующие аффирмации:
“Я связываю себя с мощью океана, быстротой ветра, выносливостью Земли ,пламенной энергией Солнца. Произнося эти слова, я наслаждаюсь тишиной и вселенской любовью!”.
•Представьте ,как потоки любви проникают в ваше сердце на уровне солнечного сплетения!
“Я вызываю столб света, который проходит через физические, энергетические и духовные органы моего тела. Он очищает все энергетические центры моего тела, известные и не известные мне”.
• Поднимите руки над головой ,сделайте широкий приглашающий жест ,снова получая свет из Космоса и направляя его к Земле!
“Вызываю столб света, который проходит через мое тело. Он активизирует все энергетические центры моего тела, все органы, известные и не известные мне.”
•Поднимите руки над головой, сделайте широкий приглашающий жест ,снова получая свет из Космоса и направляя его к Земле!
“Дарую энергию своей матери Земли. Она омолаживает мое физическое тело”
•сделайте дарственный жест руками по направлению в Земли!
” Призываю космическую энергию Изобилия! Пламя благих преобразований окружает мое тело, и энергия превращается в золотой свет исцеления. Призываю свет Изобилия! Пусть мое сознание озарится его живительной мощью!
•Во время этой аффирмации держите руки у головы
“Благодарю Вселенную за великие дары, которые она посылает мне!”
• Соедините ладони на уровне груди!
Заключительная аффирмация:
✔ В НОВОМ СОЗНАНИИ, Я ПОЛНОСТЬЮ СВЯЗАН С МАТЕРЬЮ ЗЕМЛЕЙ ,ВЗЫВАЮ К СВОЕМУ ВЫСШЕМУ Я. РАДУЮСЬ ЖИЗНИ И ПРИВЛЕКАЮ УДАЧУ! БЛАГОДАРЮ!!!

 

MORE20

 

Рубрики:  Духовное, медитация, нумерология
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку