-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evangelion_OHA

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 12
Комментариев: 11
Написано: 35


Без заголовка

Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:51 + в цитатник
В колонках играет - Story of the year- Page Avenue
Настроение сейчас - наверное грустое немного

Какой-то странный день сегодня. Плакать хочется, причем слезы набегают произвольно...А, может, это всего лишь дождь. Однако, сегодня я плакала почти весь день, ну..., даже не плакала, а просто слезы текли... Стояла в магазине, подбирала ткать на юку, с цветом опрделилась, а когда продавщица отрезала мне метр этого розового креп-атласа, во мне что-то перевернулось..Я никогда не думала, что ткань моет быть ТАК красива...А я стояла как дура и пялилась на блики от лампы на моем будущем подъюбнике, и слезы сами накатили...то ли от восхищения, то ли от умиления...И вот с пакеток в руках я шла из магазина к метро, под ливнем, улыбаясь прохожим и шлепая по лужам( кеды просто в ауте)...прохожие тоже)))в метро завалилась мокрая, как собака...с меня вода ручьями текла, а мне весело было...На этом мои приключения не закончились..Еду в вагоне, все сидящие на сиденьях таращатся, все стоящие делают то же самое...А недалеко от меня напротив сидит девочка лет 5 и держит в руках куклу ...Барби...чОрт, как я их обажаю...я бы хоть прямо сейчас села и начала играть, но одной скучно, а сестра уехала...бу-га-га((( Так вот, стою я смотрю, как эта девочка пытается заплести куле косички и мне так грустно стало, может просто некоторая зависть к такому возрасту, когда кроме кукол больше ничего не надо...Господи, как это круто....она тщетно пыталась куклу расчесать,а я смотрела...смотрела, пока не почувствовала, что в добавок к воде, которая с меня капал, с моих глаз начали капать слезы...и причем такие непринужденные....девочка посмотрела на меня и мы пару мнгновений смотрели в глаза друг другу...и я поняла, что она такая же как я...только, что я старше немного... такая искреннсть в глазах, такая ЖИЗНЬ в чистых ее проявлениях, не испорченная ничем...чистота...чувства...боль и радость -это часть меня...одна из сторон моей души...которая в последнее время никому не интересна...а мне так хочется жить, хочется одиночества, хотя оно у меня есть в одном из его проявлений...А еще одногруппники расстраивают и обижают...Надоело заходить в аудиторию и слышать: О! эмо-лох! и что-то в этаком роде...это кажется почти всем смешным, даже я смеюсь, потолму что не могу плакать...а мне больно и обидно...Они хотят чтобы я была такая ка все, как они говорят нормальная...а я не могу...это всего лишь я ...нет, это просто Я!

 (300x345, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку