Без заголовка |
Этот несложный комплекс антицеллюлитной йоги разработала «звёздный» американский инструктор по йоге и пилатесу Кристин МакГи
20-минутный комплекс упражнений надо выполнять 3 раза в неделю. Если сочетать его с кардио-нагрузками через день, целлюлит должен исчезнуть уже через полтора месяца. Если нет — придётся поработать в два раза дольше.
Медленно нагибайтесь вперёд и тянитесь грудью к бёдрам, а головой — к голеням.
Обхватите заднюю часть голени руками и помогите себе руками — подтягивайте корпус к ногам.
Когда почувствуете, что дальше гнуться некуда, медленно разогните ноги. При этом руки и корпус должны остаться всё в том же положении.
Замрите в такой позе на 5-8 глубоких вдохов-выдохов.
Сделайте неполное приседание — согните колени, чуть наклоняя корпус вперёд, как будто готовитесь сесть на стул, но не опускайтесь слишком глубоко. Замрите и выгните спину вперёд так, как будто хотите вытянуться как можно выше — при этом ноги должны оставаться в положении «полусидя».
Руки сложите лодочкой и вытяните вверх. Мышцы живота держите подтянутыми.
А теперь присядьте так, чтобы голени были почти перпендикулярно полу — как будто действительно сидите на стуле.
Досчитайте до 30 и встаньте в исходную позу. Повторите 3 раза.
Теперь вытяниет руки перед собой «ножницами» — они должны перекрещиваться в локтях, правая поверх левой.
Соедините ладони и согните обе руки — у вас снова получится крест.
Теперь чуть-чуть согните левую ногу (на которой стоите), при этом немного наклоняясь вперёд. Мышцы живота держите подтянутыми.
Отсчитайте 5 глубоких вдохов и повторите то же самое, но поменяв левую и правую ноги местами.
Отводите левую ногу чётко назад (носок тянуть) и одновременно наклоняйте корпус вперёд. Руки вытягивайте вдоль корпуса. В конце-концов ваши спина и левая нога должны вытянуться в одну линию, параллельную полу.
Чтобы облегчить себя задачу, правильно поставьте правую ногу: ступня должна стоять чуть по диагонали и прямо под вашим центром тяжести, то есть чуть впереди.
Позу надо держать в течение 5 вдохов, затем поменять ногу.
Левую ногу резко отведите назад, сгибая при этом правую ногу так, чтобы голень была строго перпендикулярно полу.
Удерживая руки в сомкнутом положении, поворачивайте корпус направо, при этом тянитесь правым локтем вверх.
Замрите на 5-8 медленных вдохов. Вернитесь в исходное положение и повторите с другой ногой.
Руки вытяните вдоль туловища, заведите под корпус и сомкните в замке. Вы тут же почувствуете, как напряглись мышцы вашей спины, поясницы и особенно ягодиц.
Задержитесь в таком положении на 5-8 вдохов, затем медленно уберите руки из-под себя и опять лягте. Повторите 3 раза.
Это упражнение также известно под названием «Берёзка». Делать его тоже лучше лёжа на мягкой поверхности — коврике или мате. Кроме того, дополнительный коврик или просто сложенное полотенце надо подложить под плечи — чтобы они оказались на пару сантиметров выше головы и шеи.
Итак, лягте на коврик, положите руки вдоль туловища и упритесь ладонями в пол.
Теперь сгибайте колени и подтягивайте их к животу — сначала оторвите от пола ступни, затем бёдра, затем таз и поясницу. Постепенно выпрямляйте ноги и закидывайте их за голову — носки должны коснуться пола.
Теперь согните руки и подоприте спину, локти стоят на полу. Снова поднимайте ноги — теперь уже вытягивайте носки к потолку, а не за голову.
Постепенно старайтесь поднимать таз и поясницу всё выше к потолку и выпрямлять спину и ноги в одну, перпендикулярную полу линию.
Держите позу 30 секунд, затем опуститесь. Повторите 5-8 раз.
Внимание! Прекратите упражнение, если почувствуете слишком сильную нагрузку на шею.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
У каждого из нас в какое-то время суток возникает определенное настроение. И порою, хочется, чтобы ему в такт звучала какая-то более или менее подходящая музыка. Или наоборот, хочется, чтобы музыка создавала то или иное настроение...
Настроенческая музыка. Выбираете себе настроение, а потом выбираете музыкальную композицию... И слушаете.
|
Без заголовка |
Сонет №60
И высочайший гений не прибавит
Единой мысли к тем, что мрамор сам
Таит в избытке, — и лишь это нам
Рука, послушная рассудку, явит.
Жду ль радости, тревога ль сердце давит,
Мудрейшая, благая донна, — вам
Обязан всем я, и тяжел мне срам,
Что вас мой дар не так, как должно, славит.
Не власть Любви, не ваша красота,
Иль холодность, иль гнев, иль гнет презрений
В злосчастии моем несут вину, —
Затем, что смерть с пощадою слита
У вас на сердце, — но мой жалкий гений
Извлечь, любя, способен смерть одну.
© Микеланджело
Pieta
далее +29...
|
Цитата сообщения fortdens
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Каждому из нас известно, что цвет это не только белый и черный, и не только семь основных цветов от красного до фиолетового, которым соответствует известная поговорка "каждый охотник желает знать где сидит фазан", но еще и невообразимое количество оттенком с поэтическими и порой весьма невероятными названиями.
Цвет морской волны, магия, медео, мулен-руж, петергоф, рапсодия... Эта гамма известна многим промышленным дизайнерам и атовладельцам.
Но вот интересно, что составляя таблицы цветов, наши предки подходили к выбору их названий не только утилитарной точки зрения, но еще и с житейской мудростью, и смекалкой.
Вот некоторое количество цветовых оттенков, дошедших до нас из письменных источников XIX века.
1. Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева ("цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида") и Достоевского ("Так этот галстух аделаидина цвета? – Аделаидина-с. – А аграфенина цвета нет?").
2. Адского пламени, адского огня – лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.Чаще всего – о цвете неба.
3. Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет "бедра нимфы". Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался "бедром испуганной нимфы", а солдатский – "ляжкой испуганной Машки".
4. Бисмарк-фуриозо (цвет разъяренного Бисмарка?) – коричневый с красный отливом.
5. «Борода Абдель-Керима» – материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.
6. Влюбленной жабы – зеленовато-серый.
7. Вороний глаз – черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).
8. Гусиного помета (мердуа) – желто-зеленый с коричневым отливом.
9. Двуличневый – с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.
10. Испуганной мыши – нежно-серый цвет.
11. Кардинал на соломе – сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об "ожерелье королевы").
12. Кастрюльный – красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.
13. Кипенный, кипенно-белый – белоснежный, цвет кипеня – белой пены, образующейся при кипении воды.
14. Куропаткины глаза – светло-красный.
15. Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.
16. Маджента – ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.
17. Маренго – серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим – ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.
18. Московского пожара – похож на цвет давленой брусники.
19. Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) – темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, Чичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому – он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» – коричневый. Цвет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.
20. Парижской грязи – грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье "Картины Парижа".
21. Паука, замышляющего преступление – темный оттенок серого. По другим источникам – черный с краснотой.
22. Последний вздох жако – желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.
23. Пюсовый – бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи – от французского puce – "блоха". Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки "блоха в обмороке", "блошиное брюшко" и – врут, наверное, – цвет "блохи в родильной горячке").
24. Резвая пастушка - оттенок розового.
25. Сольферино – ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.
26. Сюрприз дофина. Он же – цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного сына, который перед ними "оскандалился".
27. Шамуб – светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.
28. Электрик – цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.
Видимо, вдохновившись литературными образами позапрошлого столетия одна моя знакомая дала точную характеристику некоторой категории государственных служащих - "гордые орлы в робах цвета хворой мыши"...
Только так. И никак иначе.
|
Без заголовка |
Ничто так не портит лицо, как дряблый контур или второй подбородок.
Фейсбилдинг (facebuilding) поистине творит чудеса: избавляет от морщинок, служит мощным профилактическим средством от акне, укрепляет кожу лица, повышает тонус и устраняет отечность. А еще он может подарить тебе внешность твоей мечты.
В основе упражнений – смена напряжения и расслабления для разных групп мышц лица. Важна и частота повторений. При напряжении нужно считать до пяти, затем необходимо расслабить мышцы. Поначалу достаточно повторять каждое упражнение пять раз, позже – до пятнадцати. Выполняй упражнения ежедневно – и уже через месяц ты сможешь оценить результаты. Для чистоты эксперимента можешь даже сфотографировать свое лицо до тренировок и сравнить с фото, которое сделаешь через месяц.
Упражнение №1 для избавления от двойного подбородка
Подними язык до упора до верхнего неба, при этом рот должен быть открыт. Чтобы проверить, правильно ли ты делаешь это упражнение, запомни: положение подбородка меняется, когда мышца напряжена. Зафиксируй это состояние на 5–7 секунд. Расслабь мышцы, повтори пять раз.
|
Без заголовка |
ЛАВАШ НА КЕФИРЕ
Ингредиенты:
1 ст. кефира (или йогурта, или сыворотки), стакан на 200 мл
1ст.л растительного масла
1 ч.л. соды
1 ч.л соли
2-2.5 стакана муки (зависит от густоты кефира)
Приготовление:
Смешать кефир с содой и солью, должны появиться пузырьки, это сода реагирует в кефиром. Добавить масло и 2 ст. муки, замесить тесто. Оно должно быть консистенции «мочки уха». Накрыть полотенцем и дать постоять 40мин. Затем разделить тесто на шарики.
Если ваша сковорода 20-22см, то тесто разделить на 8 частей, если сковорода большая на 4(6). Раскатывать лепёшки толщиной не более 3-4 мм. Выпекать на абсолютно сухой, нагретой сковороде по 20 -30сек. каждую сторону. Готовые лепёшки складывать стопочкой, смазывая сливочным маслом, накрывая как куполом чашкой, чтобы не остыли. Подавать горячими. Остывший лаваш не черствеет, его можно кушать и холодным.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|