-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Sh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 265
Комментариев: 51
Написано: 464


АсТрОлОгИя

Среда, 24 Сентября 2008 г. 01:27 + в цитатник
Она подтвердила то, о чем я догадывалась и очень боялась признаться самой себе.
- мне лучше не выходить замуж, а жить с человеком не регистрируя отношения.......Замужество поставит крест на моем творчестве;
- у меня на пути очень много путешествий. Перемещения наводят меня на размышления..активизируя творческое начало;
По дате и году рождения она дала 100% точную характеристику двум абсолютно разным людям. И это были не общие слова....
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Сейчас читаю замечательную книгу "Путь художника".
Сегодня недоумевала, как вообще мне могла прийти мысль в голову попробовать заняться йогой с далеко идущими планами на преподавание....когда я занимаюсь танцами. Блин, как же мы порой не видим или не хотим видеть то, что находится у нас перед носом. Какая йога?!!!! если с детства есть что-то, что заставляет мою душу трепетать, то, что поднимает настроение и заставляет парить в небе. Я столько лет занимаюсь танцами...так безрассудно и так несерьезно отношусь к этому...
все, пойду в горячий душ и спать. ...
Настал новый день и он прекрасен. Сегодня куплю себе цветы и поставлю их в пластиковый стаканчик на свой рабочий стол. А еще соберу упавшие листья клена разных цветов, заложу их между страничками, а потом прикреплю к маленькому стенду.....это же осень...........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку