-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Kaulitz

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Gwen-S_Magazines LiRu_Next_Topmodel Tokio_Hotel_truefans Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 26
Комментариев: 239
Написано: 565


Урок№2

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 15:46 + в цитатник
Как скачивать с YouTube

1) Открываем страницу по ссылке.
Возьмем для примера http://www.youtube.com/watch?v=dxVEQh-ku-Y

2) Дальше смотрим в табличку страва и берем оттуда URL.
Наводим на ссылку и нажимаем на правую кнопку мыши, выбираем "копировать".


3) Откраваем вот это сайт http://keepvid.com/

4) Вставляем скопированную ссылку в поле на сайте.


5) Выбираем тип хранилища.


6) Жмем DOWNLOAD.


7) Немного ждем и появляется download link.


8) Нажимаем на download link, сохраняем у себя где угодно.


9) Файл сохранился на компе, но в его формате не будет читаться, поэтому надо перекодировать его в формат wmv или avi.
Сделать это можно с помощью CinemaForge или любого другого конвертёра. Закачать CinemaForge можно тут

10) Всё! Теперь у вас есть клип на компе!

Писала специально для тех, кто мучается и не знает. Удачи!


Процитировано 418 раз

Side_effecT   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:13 (ссылка)
Ой класс, псибки..а то я всё думала как мне скачать рэтте мих...)
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:20 (ссылка)
Томасина, Завтра повешу пост о том, как программой пользоваться
Ответить С цитатой В цитатник
Side_effecT   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:27 (ссылка)
Какой?Ей тож сложно пользоваться?Млин..А ты я смотрю поклонница ТН? я тож ток я Томика лю...
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:40 (ссылка)
Томасина, Не сложно, но будет полезно подождать объяснения.

Вообще-то я Тома люблю, ты наверное подумала, что раз у меня на авах Билл, то значит мне Билл и нравится? Неа, я Тома люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Side_effecT   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:47 (ссылка)
Гык...просто ещё и страничка твоя в Бильках...)
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:48 (ссылка)
Томасина, И заметь, везде у него одна и та же прическа, мне просто именно его прикид в 15 лет нравится, но Томмммммм.....мммммм
Ответить С цитатой В цитатник
Side_effecT   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:56 (ссылка)
Хи...я за него ужо замуж собралась...прикинь одна мымра сказала " иди на хуй, дура, он на тебя и не посмотрит, я его судьбя!" Ты бы видела какая там драка была!)
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 17:01 (ссылка)
Томасина, Это где было?
Ответить С цитатой В цитатник
Side_effecT   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 17:10 (ссылка)
Гык...перед школой...)
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 17:25 (ссылка)
Томасина, Я уж думала, что на концерте Токов ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Side_effecT   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 17:30 (ссылка)
Ой, не трави мне душу(Я там не была...у мя целое горе было...*(
Ответить С цитатой В цитатник
She_Chris   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 19:30 (ссылка)
пасиб, всё получилос толко в CinemaForge не могу разобраться
че там нажимать??
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 20:14 (ссылка)
pasub te bolshoe !!!! smack smack !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 20:18 (ссылка)
да....вот до CinemaForge всё понятно....а дальше тупик.....помогите мне пожалуста.....куда и что там нажимать....
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 21:10 (ссылка)
Я обязательно выставлю точно такое же объяснение, пока ничего не трогайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kaulitz   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 00:22 (ссылка)
Выложила. Надеюсь хоть на "спасибо"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 00:25 (ссылка)
спасиба большое....ха...я сначала ничего не поняла....потом посидела часок...позырила и до меня наконец то дошло что надо делать.....стяпала себе две програмки....ням....прелесть))
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kaulitz   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 00:35 (ссылка)
Истинка, Молодец! Но я все равно сделала для всех 3 урок, но что-то похоже никому не нужен
Ответить С цитатой В цитатник
AngelinaTH   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 15:52 (ссылка)
Ааааа!!!!)))Пасибки,лапк)))Молодчинка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kaulitz   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 15:54 (ссылка)
AngelinaTH, Всегда пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
rnbfan   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 08:15 (ссылка)
Eva_Kaulitz, блин,спасибо просто ГРОМАДНОЕ за два урока!! *чувствую себя полным ламмером*
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 19:11 (ссылка)
rnbfan, Я рада, что тебе помогли уроки!
Ответить С цитатой В цитатник
_черная_мамба_   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 20:07 (ссылка)
Eva_Kaulitz,спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kaulitz   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 02:23 (ссылка)
_черная_мамба_, Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Babe   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 11:28 (ссылка)
Пасибки большое тебе!!!!Я долго искала инструкцию по скачиванию с ютуба и нашла тока у тебя!!!СПАСИБОО БОЛЬШОЕ!!!ТЫ лучшая=)
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 19:49 (ссылка)
Tokio_Babe, Спасибо за приятные слова!
Ответить С цитатой В цитатник
I_Simply_Sleep   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 00:01 (ссылка)
мну шас вырвет... сбореще ТН... ужас...
Ответить С цитатой В цитатник
лордНЕЙРОН   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 02:54 (ссылка)
СПСБ
 (699x507, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Wyryp4iK   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:45 (ссылка)
спасибо4ки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ParaDIz_Di   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:45 (ссылка)
ссылка на конвертер не работает.((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку