-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Braun13

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 8


Любимому посвящается...(крик души)

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 12:24 + в цитатник
Я любила и буду любить тебя вечно.Ты будешь для меня самым дорогим человеком.Ты самый лучший, ведь не зря судьба забрала у меня именно тебя. Я знаю,что где-то там ты будешь следить за моей земной жизнью.Ты будешь делать всё, чтобы судьба посылала мне только хорошие моменты жизни,но ты будешь знать, что без тебя она лучше не станет.Когда судьба не будет соглашаться с тобой,ты будешь напоминать ей, что самое дорогое, что было у меня, она без разрешения присвоила себе.Я каждый раз пытаюсь встретиться с ней лицом к лицу,ми посмотреть в ей в глаза.что будет там? В её глазах... Радость? Чувство власти над земными судьбами?.. Нет! Там будет страх! Страх перед людьми,у которых она отнимает самое дорогое,и присваивает себе.Она играет, развлекается чужим горем.Люди смиряются с этим,они считают, что так и должно быть, что всё решено судьбою. Они продолжают жить, находят новые ценности в жизни, забывают про то что отняла у них судьба.Но придет день, и встречусь с ней лично.И я отомщу за свои страдания, и страдания тех людей у которых она отняла смысл их жизни. Люди пострадайте еще немного, еще чуть-чуть... Судьба не забирает меня, может я для чего-то нужна на этой земле?.. Нет, она просто боится, она не смеет допустить того, что два любящих человека будут вместе. Она ждет когда я смирюсь с потерей, найду новый смысл жизни, забуду самого дорогого мне человека. Этого она не дождется никогда. поэтому мне иногда кажется, что я буду жить вечно, и никогда уже не встречусь с тобой.
...И всё - таки судьба заставляет верить, что в этой жизни она и только она диктует свои правила...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку