они не то что бы не существуют,они просо материал не пишут новый.а что писать то,уже трилогия по книге есть.изредка ,кажись,кнцерты дают даже.
а у вокалиста есть свой проект,Light Bearer называется
Слишком много эмоций. Рецензии несколько суховаты. Попробуй описывать более музыкальными терминами и более подробно. Посмотри на этом сайте правила: http://www.darkside.ru/
Это очень интересное занятие, только надо уметь :) Удачи! :)
Вот пример:
Третий альбом Otto Dix значительно отличается от предыдущего, «Города», - чувствуется значительный уклон в индастриэл и EBM. Лично мне альбом понравился, хотя я слышала много мнений, что он уступает предыдущему.
Я лично не могу сказать, что альбом лучше или хуже остальных. «Атомная зима» – продолжение и как бы логическое завершение разрушенного «Города», души, измученной депрессией.
Здесь, по-моему, тоже очень точно переданы этапы, но уже не депрессии, а чего-то более страшного – когда ничего не осталось, ни сердца, ни чувств, человек будто в шоке, он отказывается дальше страдать, т.к. боль превышает все пределы, пустота, человек становится подобным киборгу.
«Болезнь», «Атомная зима» – холодные биты, символичные тексты вроде бы о глобальном заражении, умирании мира, которые на самом деле происходят в душе человека. Человека, уставшего от боли, в душе которого воцарилась атомная зима – тьма, холод и пустота.
Выделяется «Виртуальная любовь» – неоднозначный трек – практически танцевальная музыка звучит несколько непривычно, но повествует о том же - даже любовь становится искусственной, человек убегает в цифровую реальность, там все так, как ты хочешь. Но оказывается, что и там так же пусто.
«Вальс» – лиричная, я бы сказала, песня с меланхоличной музыкой в ритме вальса, повествующая о неразделенной любви.
«Сон разума» – ты его отключаешь, позволяя случайным видениям завладеть им. Все равно что опьянение или дурман – забываешься, устав страдать, но ужасы продолжают плодиться в сознании.
«Жертвы искусства» – бесподобное сочетание электроники и скрипки, где скольжение смычка по воображаемому инструменту кажется виртуозной игрой, и в то же время - будто лезвием по венам. Страдания рождают искусство, творческие люди – жертвы своего дара, и собственной душой они платят цену за талант…
Очень нравится задумка в «Отражении» – как символ безответной любви, он далеко, но всегда с тобой, в тебе, как твое отражение, но оно в то же время – иллюзия, подделка без души, рядом – и недосягаемо…
«Усталость металла» – последний этап превращения в киборга – жесткие биты, ощущение искусственности, бездушности металла, который был когда-то человеком.
И заключение – «Черно-белое» – озлобление, ожесточение, практически мизантропия, заключительный этап, когда сердце закрылось от всех, устав от боли. Красота видится в уродстве, душа искорежена, и наступает самое страшное – этот киборг начинает ранить своей бездушностью других, порождая себе подобных...
Ну и в заключение – «Гленофобия» – красивый трек с «кукольной» музыкой и лиричным текстом, так же повествующий о безответной любви.
О музыке могу сказать одно – она передает все столь же ярко, как и слова, это гармоничный дуэт музыки (Слипа) и слов (Драу). Вокал хоть и кажется многим специфическим и воспринимается не сразу, мне нравится таким, какой он есть, так, как именно он все передает, и впоследствии убеждаешься, что по-другому просто невозможно представить.
Это, конечно, моя субъективная оценка, т.к. я весьма неравнодушна к их творчеству, но, уверена, поклонникам электроники, а в особенности darkwave, будет очень интересен этот альбом. Ставлю 9 из 10, оставив 1 балл про запас в надежде, что ребята достигнут еще новых вершин.