-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eugene_Pichugin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 539

Buggy

Eugene_Pichugin: Стих.

24-02-2012 23:30 (ссылка)   Удалить
)))))
А я дописываю песню "Локальность", ко мне там всякие Кобейны и Меркьюри пришли)))
Buggy

Eugene_Pichugin: Про субботний концерт.

30-03-2011 08:01 (ссылка)   Удалить
Ты очень колоритно смотрелся в косухе)) очень задорно орал)))
в целом всё было отлично, вроде ситуация к этому и располагала...

Звук - да.... говёный был... и даже скорее всего дело в звукаче))) подозреваю ;)

А ещё выбешивает отсутствие реакции... все сидят, бухают, никто не танцует... Даже за дисками на халяву боятся подойти к сцене))) Пираты))))))))))))

Однако, Йохан сказал, что у них "тоже было тихо", эти байкеры "всегда так тихо радуются". Мы вроде как понравились, нас хотят звать ещё...
Аноним

Eugene_Pichugin: Ибодолбоебы.

19-02-2011 08:27 (ссылка)   Удалить
"Может быть что-то измениться" эм... не всё тут так верно, как кажется, хотя я вчера тоже головой ударился, когда через забор в обход турникетов перелезал.
Аноним

Eugene_Pichugin: Toshiba AC 100.

04-02-2011 00:49 (ссылка)   Удалить
Эхэх, в модели на 8 гигов 3G модема нет. И маркета в этих тошибах тоже нет.
Troublesome

Eugene_Pichugin: Toshiba AC 100.

11-01-2011 12:53 (ссылка)   Удалить
ставь в броузер плагины для скачивания видео в формате ави и пользуйся аппаратом... за 8 тысяч то - вообще ништяк!
Buggy

Eugene_Pichugin: Стих.

10-12-2010 09:25 (ссылка)   Удалить
ОНА давно уже пришла!
От Пириней и до Урала
Давала всем, кому могла.
А хипстерам давать не стала...
Troublesome

Eugene_Pichugin: Умер Лесли Нильсен.

29-11-2010 12:23 (ссылка)   Удалить
... "Я просто зашел пожелать вам удачи."....
ага... причем какое забавное совпадение - его день смерти - это день рождения Макса...
... "Мы все очень надеемся на вас"....

да, Кобейн не умер, он просто вышел покурить.... Тупак - такая же фигня...
ну а он... он просто приходил пожелать нам удачи...
Troublesome

Eugene_Pichugin: Раньше были времена...

14-11-2010 20:15 (ссылка)   Удалить
... а теперь мгновения...
раньше поднимался член,
а теперь давление...
Troublesome

Eugene_Pichugin: Web-разработка. Про место исполнения кода.

22-10-2010 13:30 (ссылка)   Удалить
да я уже перечитал чего сам написал, и понял что хрень...
ладно, пиши, чайковский ;-)
Eugene_Pichugin

Eugene_Pichugin: Web-разработка. Про место исполнения кода.

22-10-2010 13:12 (ссылка)   Удалить
Саша, не торопись, все будет :)
AJAX - часть JS, а что он делает я расскажу попозже :)
Troublesome

Eugene_Pichugin: Web-разработка. Про место исполнения кода.

22-10-2010 13:09 (ссылка)   Удалить
не совсем согласен... AJAX все же обращается к серверу, в отличии от того же JS, который выполняется самим броузером...
это скорее технология взаимодействия текущей страницы с удаленным сервером через специальную компоненту встроенную в броузер пользователя
Eugene_Pichugin

Eugene_Pichugin: Web-разработка. Про платформы.

20-10-2010 19:04 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Troublesome

ну и про Аякс неплохо было бы пару слов вставить ;-)



Обязательно расскажу, ибо вещь простая, а шуму вокруг нее много.
Eugene_Pichugin

Eugene_Pichugin: Web-разработка. Про платформы.

20-10-2010 19:02 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Troublesome

опять же про ресурсоемкость... надо трезво оценивать будущее проекта, а не исходить из того, что тот или иной запрос обрабатывается на пару миллисекунд быстрее...
если популярность будет очевидно сногсшибательной (а-ля одноклассники) - это одно, если на сайт будет приходить по 1000 человек в день - совершенно другое...
поэтому проще и дешевле это реализовать, скажем, на РНР, чем на Джаве...


Заранее оценить конечно же сложно. И тысяч до 100 в день я бы по поводу производительности вообще не заморачивался.
А на PHP действительно проще и дешевле. Но как только возникают вопросы качества, то технология проигрывает. Пример - те же Одноклассники, которые жутко тормозят. Либо, более успешный пример - Фейсбук, где несправляющийся PHP пришлось перекрыть промежуточным скомпилированным слоем.
Eugene_Pichugin

Eugene_Pichugin: Web-разработка. Про платформы.

20-10-2010 18:59 (ссылка)   Удалить

все это нельзя рассматривать без одной оговорки - количество грамотных специалистов (при их текучке то), способных реализовать идею на той или иной платформе, разное кол-во...
поэтому, если речь идет не об аутсорсинговой разработки у крупной компании, постоянно имеющий определенный штат специалистов, то выбор тут однозначно в пользу первого варианта...
особенно если проект требует дальнейшего развития и поддержки...


Не соглашусь в корне. Естественно, количество PHP разработчиков, оно больше, чем ASP.NET, и тем более Java. Но на PHP количество вариантов разработки оно больше. И если одно на другое поделить, то получится, что не всегда нужного спеца найти можно.
Пример:
Выбрали в качестве платформы для серьезного проекта какой-нибудь NetCat, который вроде бы в своей основе PHP несет. Приходит другой PHP программист, а он на Битриксе системы строил. Пока врубится, пока научится - время теряется.
С Джавой ситуация похожа в плане разнообразия.

А вот с Майкрософтом - средства разработки более менее едины.
Ну и плюс формализация процесса разработки у майкрософт и у джавы гораздо выше чем у PHP. Поэтому если прицеливаться надолго, то PHP лучше не брать. Или иметь программного архитектора, который будет кодеров строить по своему и держаться за него.
Troublesome

Eugene_Pichugin: Web-разработка. Про платформы.

20-10-2010 18:37 (ссылка)   Удалить
все это нельзя рассматривать без одной оговорки - количество грамотных специалистов (при их текучке то), способных реализовать идею на той или иной платформе, разное кол-во...
поэтому, если речь идет не об аутсорсинговой разработки у крупной компании, постоянно имеющий определенный штат специалистов, то выбор тут однозначно в пользу первого варианта...
особенно если проект требует дальнейшего развития и поддержки...

опять же про ресурсоемкость... надо трезво оценивать будущее проекта, а не исходить из того, что тот или иной запрос обрабатывается на пару миллисекунд быстрее...
если популярность будет очевидно сногсшибательной (а-ля одноклассники) - это одно, если на сайт будет приходить по 1000 человек в день - совершенно другое...
поэтому проще и дешевле это реализовать, скажем, на РНР, чем на Джаве...

ну и про Аякс неплохо было бы пару слов вставить ;-)
Eugene_Pichugin

Eugene_Pichugin: Web-разработка.

20-10-2010 18:18 (ссылка)   Удалить
Саш, а если не секрет, что имеешь в виду под "пошаговое ТЗ".
В чем смысл "шаговости"?
Eugene_Pichugin

Eugene_Pichugin: Web-разработка.

20-10-2010 18:14 (ссылка)   Удалить
Изученным делюсь. См. далее.
Troublesome

Eugene_Pichugin: Web-разработка.

20-10-2010 18:08 (ссылка)   Удалить
ну походи на соответствующие семинары:
по маркетингу - от Яндекса, Гугла, львов он-лайн рекламы, SEO- / SMO- семинары;
по механике - к ИТ-шникам крутым (как по продуктам, так и по технологиям).

а на самом деле - все это вообще фигня... сейчас важно (в порядке убывания) следующее:
- идея
- продвижение
- юзабилити
- грамотный программинг (вытекающий из грамотного ТЗ)
- не рвущая глаза дизайн-оболочка

ну а для создания - в первую очередь пошаговое ТЗ на программинг... программист ничего не должен додумывать.... он даже "думать" не должен - его задача просто реализовать на соответствующей платформе продуманное до него... причем оптимально, экономя ресурсы серверов в дальнейшем и оптимизируя код
Buggy

Eugene_Pichugin: Юра Шевчук, музыкант...

20-10-2010 16:34 (ссылка)   Удалить
Зачёт!)))
Troublesome

Eugene_Pichugin: В Москве жара

30-07-2010 11:12 (ссылка)   Удалить
о! точно... сегодня не НА крышах поезда будем ехать, а ПОД дном... там и ОМОН нас не найдет!
Hooker

Eugene_Pichugin: Стих

24-06-2010 00:10 (ссылка)   Удалить
Eugene_Pichugin, а если в субботу и осторожненько?
Eugene_Pichugin

Eugene_Pichugin: Стих

23-06-2010 08:50 (ссылка)   Удалить
У меня тоже порой ощущение... что здорово бы выпить.... А потом выпьешь и ... понедельник!
Hooker

Eugene_Pichugin: Стих

22-06-2010 23:19 (ссылка)   Удалить
У меня ощущение, что здорово было бы с тобой выпить.
Eugene_Pichugin

Eugene_Pichugin: Вот так сходят с ума...

22-06-2010 22:48 (ссылка)   Удалить
Пьянству - бой!
Troublesome

Eugene_Pichugin: Вот так сходят с ума...

22-06-2010 18:35 (ссылка)   Удалить
Когда я ушел вы еще траву курили? ;)
Buggy

Eugene_Pichugin: Ключи от города Воскресенск

07-05-2010 17:43 (ссылка)   Удалить
поиграли и уехали))
Аноним

Eugene_Pichugin: Пьянству - бой!

07-05-2010 01:10 (ссылка)   Удалить
Пора перестать пить пиво с крауссанами или без!
Troublesome

Eugene_Pichugin: Рассказ

05-05-2010 16:25 (ссылка)   Удалить
Все одинаковые...
Eugene_Pichugin

Eugene_Pichugin: Стих

22-03-2010 13:45 (ссылка)   Удалить
да все дела.... заботы
Hooker

Eugene_Pichugin: Стих

20-03-2010 02:00 (ссылка)   Удалить
Радостно наблюдать присутствие.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»