-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Etttttty

 -Интересы

30 seconds to mars afi dismal euphony dredg element eighty mcr placebo soad three days grace да и вообще музыка (при чем но и издаю звуки пирсинг (не ток на себе - других колоть мне тоже в подобные пению) дизайн одежды (иногда меня может рисунки(или просто возня по бумаге...чи по чему та я ее не только слушаю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей: 174
Комментариев: 274
Написано: 837


Веселье продолжается!

Четверг, 25 Октября 2007 г. 23:11 + в цитатник
Как оказалось, мои радости на удалении фоток вчера не закончились! Сначала мы решили пойти на фестиваль طريق الحرير (то есть,шелковый путь) в дамасской крепости - это оч красивое здание,где в основном проводятся всякие прикольные мероприятия. Сначала как-то засыпали понемногу,но потом началась веселуха:для начала мы узнали,что тама пел украинский хор, и даж была исполнена песня на нашем родном языке! Это несомненно радостное явление! Потом зажигали японцы и арабы-это тож было оч прикольно! Ну а после фестиваля мы с очень хорошим настроением с Анькой решили посидеть на "нашем" камне - эт недалеко от нашего дома, оч уютное мусто в тихой улочке.... Ну а по скольку мы пить оч хотели,то по дороге купили сочок)))))
Вот с этого все и началось! Мы,томимые жаждлй, не могли никак открыть бутылочку с пойлом! Мучались-мучались,все проходили мимо с удивленными глазами,но никто не предложил помочь! Потом какая-то закутанная бабка оранула О МАЙ ГАД! реакцию на то,что пыталась отковырять крышку от бутылки пилочкой для ногтей, а сопровождавший мужик шокированным голосом спросил ВОТ АР Ю ДУИНГ?!, как будто мы не с соком, а с водкой сидим, и его это очень возмущает! я в принципе не постеснялась на литературном арабском с толком и расстановкой ответить,что мы пытаемся ЭТО открыть, после чего какой-то проходяший мимо мужчина сжалился,и помог все таки справиться с соком.
На этом моменте я с облегчением вздохнула,начав с наслаждением потягивать сок через трубочку... И тут, на этой радостной ноте я почувствовала,что что-то не так с моей левой ногой...
Теперь лиричиское отступление во имя обьяснения темы... У нас там улочки вообще узенькие очень! Даже не знаю,как машина там проходит.... Очень часто тут водители проезжают там,где авто трется зеркалами об стены! Короче,на дамасское вождение надо смотреть,его не опишешь! Просто замечу,что первые недели 2 пребывания в Дамаске мы боялись дороги переходить: так тут все носятся!
А терь вернусь к теме... Значит,последнее,что я почувствовала,это был дискомфорт в ноге...Боли я ,кажется, ошутить не успела.. Ну естественно,я нашла нужным посмотреть на эту самую ногу...И вот что я увидела - колео грузовичка,убираюшего муссор, как раз переезжало ее! И так медленно еще, со вкусом!Я от шока даж на номера не посмотрела! Потом была тонна лбда на ноге,далее последовал дружеский польский компресс,ну и я мирно уснула,понимая,что утром на учебу идти не надо)))))
Сегодняшний рентген показал,что кости целы,на основании чего врач решил мя в армию определить))) Так что все живы и с новыми впечатлениями от жизни;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку