-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Etnies

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2005
Записей: 126
Комментариев: 894
Написано: 566


вызовите скорую- моя болит душа....

Пятница, 14 Июля 2006 г. 01:07 + в цитатник
Как же это больно...Расставаться с человеком, с которым была почти постоянно целый год, с которым столько фсего связано, с которым столько фсего пережито...
Куда не посмотри- фсе напоминает о нем...Как я буду без него? Он  был моим ангелом- хранителем, моим другом, моим любовником, моим фсем... А теперь фсе......................................

Tronutaya   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 08:41 (ссылка)
Не , не фсе! Посмотри как прекрасен мир. и он тоже нуждается в твоей любви. Подари её окружающим... и они ответят тем же. Твое Фсе ушло, потому что не ценило твою любовь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Etnies   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 15:22 (ссылка)
Эх, это я отпустила мое Фсе, потому что не ценила...Я сама решила положить этому конец...Спасибо огромное за добрые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
LSDReality   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 16:22 (ссылка)
если твое все смог оставить такую девушку, у меня нету слов......
Ответить С цитатой В цитатник
Etnies   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 18:33 (ссылка)
Ты бы видел, ЧЕГО это ему стоило...Я же сказала, что хватит уже с меня, а что ему оставалось делать?((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку