-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eternal_futility

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 21
Комментариев: 49
Написано: 56


Душою в прошлом...

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 12:32 + в цитатник
Растворившись в себе, забываю о всех своих поблемах.
Вчера, точно маленький ребёнок, испугалась темноты.
Всю ночь мне мерещились страшные призраки. :(
То мне казалось, что я слышу шаги.
То прямо над ухом мерещилось рычане.
Короче говоря, всю ночь просидела под одеялом в обнимку со своей любимой игрушкой.
Как порой хочется вновь стать маленькой.
Раньше я могла спокойно забраться в кровать к маме или бабушке и всю ночь пролежать, вслушиваясь в ровное дыхание.
Теперь же на меня только заворчат, если приду спать к ним.
Если бы прихвотила бы с собой мальчика тоже бы не поняли.
Да и к нему меня не отпустят.
Вот так и проскучала всю ночь.
Проснувшись утром, как и раньше поняла, что ничего страшного нет.
Но ведь дело не только в страхе!
Просто хочется поддержки, внимания и заботы.
Хочется, чтобы к тебе относились, как к маленькой.
Чтобы говорили что делать, а что нет.
Хоть я уже и кажусь взрослой, силы воли у меня до сих пор практически нет.
А жаль...
 (414x699, 61Kb)

teKILLa__boom   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 12:45 (ссылка)
Солнц, не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
_Quilerks_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 12:47 (ссылка)
в чём-то ты права, иногда хочется вернуть всё назад, правда я оч нелюблю разговаривать с предками на любые темы!


TLС v.0.6.5
Ответить С цитатой В цитатник
TAYM_er   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 13:04 (ссылка)
Это акоазмы, плоды твоего воображения... А братец твой просто не понимает одну вешь... знакомых и девушек будет много, а вот такая сестра как ты одна, чтож жизнь учит. Главное вовремя понять что важно, до того как тебя ткнут носом...
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal_futility   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 13:06 (ссылка)
_Quilerks_,
Я тоже не люблю, но порой так хочется поддержки!
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal_futility   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 13:08 (ссылка)
TAYM_er,
Может ты прав... Ведь это так просто не замечать того, что ради тебя делают близкие люди. Ведь они никуда не денутся. А значит можно с ними обращаться как тебе самому удобней...
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal_futility   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 13:09 (ссылка)
ЗмеиЩе,
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
_Quilerks_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 16:08 (ссылка)
Eternal_futility:
_Quilerks_,
Я тоже не люблю, но порой так хочется поддержки!

поддержка онлаин 826976)


TLС v.0.6.5
Ответить С цитатой В цитатник
_Quilerks_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 16:08 (ссылка)
Eternal_futility:
ЗмеиЩе,
спасибо

сама с собой?))


TLС v.0.6.5
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМА   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 22:13 (ссылка)
просто АХРЕНИТЕЛЬНАЯ каринка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку