-Цитатник

Японский переплёт своими руками - (0)

МК: японский переплет У меня оставалось много обрезков от листов А4, когда я делала кв...

ссылка на амигуруми - (0)

200 схем амигуруми на русском http://amigurumi-shemy.blogspot.co.il/ без регистрации

проволочные основы - (0)

Работа с проволокой. Простые уроки Уроки от Muhaiminah Faiz  Да, действительно, ...

Без заголовка - (0)

Помнят ли сейчас Надежду Курченко     Вспомнить имя Надежды Курченко ме...

Без заголовка - (0)

Надежда Курченко   В небе незнакомая звезда. Светит, словно памятник Надежде... ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2010
Записей: 199
Комментариев: 175
Написано: 903


"Над пропастью во ржи"

Четверг, 14 Марта 2013 г. 10:50 + в цитатник
Наверно, надо перечитать её ещё раз.. Я специально взяла её недавно, искренне прочитала и. Ничего. Ничегошеньки. Думаю, я опоздала, надо было читать в 16-18-20.. но тогда я читала Хэмингуэя и Гюго. Я всё чаще натыкаюсь на фразы, что это потрясающая книжка.. ("Я люблю "Над пропастью во ржи" за то, что эта книга способна прикончить твое чувство уникальности. Пока ты не взял ее в руки, ты думаешь, что ты единственный человек на свете, который переживает все именно так." Вайнона Райдер. Но и не только, просто щас цитата под рукой). Но я не понимаю, и мне от этого сейчас плохо.. Мне не было скучно, но она меня НИКАК не задела.. Чую себя прям ущербной почти...
Метки:  

Царевна_К   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 12:27 (ссылка)
"над пропастью не ржи" ))
а вообще я читала ее лет в 15-16, и она меня жутко раздражала этой своей подростковой агрессивностью, глупостью и наивностью, чес слово. тем более я детишек терпеть не могла, и картина этой его самоотверженной мечты меня пробивала на хихи )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 14:08ссылка
Царевна_К, хм) мечта-то как раз меня не смутило.. беда моя в том, что меня НИЧЕГО не смутило, не разозлило, не торкнуло ни разу ни о чём. Ни-че-го. да, поёршился, как наши в 12, да, помечтал, может, осуществит даже, чё бы не осуществить-то.. на его месте я бы всё-таки доучилась и дотерпела всех этих тех, кто раздражает и плохо пахнет.. ну кароче, у наших это проходит к 14 или затягивается на всю жизнь, но тогда от них бегут как от огня).. но меня это не дёрнуло, вот это меня смущает)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку