-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Esseselly

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Злые_критики Жёсткая-критика-лиру Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 873
Комментариев: 3516
Написано: 9293


Процедура № 1.

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 20:49 + в цитатник
Настроение сейчас - побитое

Хм с чего бы начать ммммммм ну меня 3 раза чуть не утопили, 2 раза я чуть не захлебнулась а в конце процедуры мне все таки намочил лицо и мой черный карандаш для глаз и тушь потекли так непотребно что я стала похожа на гибрид Мерлина Менсона и ожившего мертвеца! пришлось долго отмывать это все.

А если серьезно то... было больно! очень больно! мне конечно сказала врач что этоне особо приятно и болезнено, но не до такой же степени! в середине процедуры я осознала что сижу крепко сцепив зубы и удерживая слезы бои улыбаюсь врачихе и делаю вид что все у меня хорошо и мне ни чуть не больно, хотя от боли хотелось этот душ выбить у нее из рук и убежать. Ощущение после массажа такое будто меня долго били в начале палками а потом ногами. Если когда мне попу массировали было приятно то когда перешли на спину и бока я чуть не взвыла.
Блин еще 9 процедур! такое терпеть! может потом и будет менее болезнено но не на много!
Рубрики:  Жизнь

Forever_and__never   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 20:56 (ссылка)
ого!
ну ничего, потерпи, видимо так надо..
Ответить С цитатой В цитатник
Esseselly   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:00 (ссылка)
Forever_and__never, надо надо, терплю что еще делать остается! блин как же все болит!
Ответить С цитатой В цитатник
НевидимкаРу   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:02 (ссылка)
О.о мда... не знала, что это больно...
Ну может потом станет полегче.
Ответить С цитатой В цитатник
Esseselly   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:08 (ссылка)
НевидимкаРу, надеюсь! в прошлый раз это действительно было не больно, но это 2 года назад было и врач другая была. наверное так надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_and__never   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:13 (ссылка)
esseselly, поболит - перестанет, до свадьбы заживёт, и т.д.))
солнц, всё наладится и у тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
НевидимкаРу   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:23 (ссылка)
esseselly, наверно. Все нормально будет. Крепись.
Ответить С цитатой В цитатник
Esseselly   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:23 (ссылка)
Forever_and__never, ага спасибо! я знаю! и терплю твои процедуры были хуже так что я не вешаю нос .
у меня сейчас другая головная боль что маман на ДР юбилей подарить!
Ответить С цитатой В цитатник
НевидимкаРу   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:30 (ссылка)
esseselly, а у меня тоже у мамы ДР в это воскресенье, и я тоже не знаю, че подарить, причем я еще и уезжаю... Так что у меня осталось только завтра, а я даже ума не приложу че купить...
Ответить С цитатой В цитатник
Esseselly   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:47 (ссылка)
НевидимкаРу, не у меня до 28 есть время но катастрофически мало.
ты аниме случаем не увлекаешься? не посоветуешь чтонить посмотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
НевидимкаРу   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:50 (ссылка)
esseselly, нет не увлекаюсь... Даж не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_and__never   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:53 (ссылка)
esseselly, )) давай, я знаю, у тя получится))
НевидимкаРу, цветы, духи, конфеты... билеты в кино.. не знаю.. чё-нить такое..
Ответить С цитатой В цитатник
НевидимкаРу   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:00 (ссылка)
Forever_and__never, духи были, конфетами её не удивишь (все равно в конечном счете их съедим мы с папой), я думаю о цветке, она его хотела, но где его достать *чешет репу*, и дорогой зараза...
Ответить С цитатой В цитатник
Esseselly   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:03 (ссылка)
не моей маман это не пойдет духи ей и так подарят конфеты она не любит так же как и цветы. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_and__never   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:32 (ссылка)
эм.. ну может просто милые безделушки тогда? Сори, но я не профи в деле подарков, для меня это тоже всегда было большой проблемой
Ответить С цитатой В цитатник
Esseselly   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:38 (ссылка)
Forever_and__never, ладно придумаю время пока есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку