Поиск сообщений в Espanola

Выбрана рубрика Путешествую.

ЮАР - Kruger Park

Вторник, 23 Июня 2009 г. 21:06 + в цитатник

Выехав из отеля, мы решили поменять наши евры на местные тугри, и по европейской привычки поехали в центр города. Хи-хи (нервное) , мы оказались в центре африки… вокруг все загажено и организовано на негритянский вкус. Гадко, мерзко, грязно…

Сафари

Из Йоханнесбурга до лоджа JackalBerry в Крюгер Парке мы добирались около 5-ти часов, хотя навигатор обещал все  7. Расстояние порядка 500 км, приблизительно  половину дороги мы проехали по  хайвеям, в европейском понимании этого слова, остальная половина это полоса в одну-полоса в другую сторону, но в отличии от главной и национальной исладской дороги существует хорошая широкая обочина. И совсем маленький кусочек почти в самом конце пути  такая родная сердцу подмосковно-московская дорогая с рытвинами и ухабами, ну и конечно же по территории самого парка просто гравийная дорога, думаю что  благодаря ей навигатор насчитывает  7м часов, реально средняя скорость по трассе 95-100км.ч  Отель превзошел все наши ожидания, очень миленькое бунгало все конечно не новое, но чистое и аккуратненькое, и мы решили остаться не на одну ночь как планировали а на парочку.  Вечером за ужинов все постояльцы собираются за общим столом, во главе которого сидит хозяин, кстати он же и встречал нас и с чемоданами помогал и на следующий день на сафари нас возил.  Народ болтает на любые темы, и  о том как нас кредитами в полон берут и о том, что работы разные бывают кто-то английский в преподает, а вот бедным неграм из Сомали приходиться на жизнь честным пиратством зарабатывать. Вот блин Word какой полит корректный «нигерам» мне красным подчеркивает, нет блин такого слова, ну и ладно нет так нет, Могу их аборигенами звать.  А кормят , вернее будет сказать КОРМЯТ! В JackalBerry  фантастически  вкусно и  очень изыскано. Что тоже нас очень приятно удивило, да кстати еда входит в стоимость, впрочем как и сафари.

На следующий день нас подняли в половине шестого,  напоили кофе-чаем и повезли животных показывать. Не успели мы от лоджа отъехать вот эти два красавца дорогу нам перегородили.

Мама со своим детенышем, если он не вырастет достаточно большим и сильным чтобы стать вожаком, так и будет с мамкой таскаться.

Первым делом мы поехали смотреть леопарда который поймал эмпала (маленькое рогатое) и затащил его к себе на дерево и теперь обожраный, расслабленный  и предельно  довольный валяется под тем самым деревом и позировать не желает.

По ходу выяснилось, что поймал рогатого  не он сам, а тетка его, а он попросту спер добычу.  И приходиться ей теперь бродить вокруг и ругаться, за чем мы ее и застали.

Второе сафари в 3.30, обещали слонов показать, но мы их так и не нашли, зато нашли бегемотов

Львов, которые абсолютно не интересовались нами хотя мы подъехали настолько близко, что высунься из машинки посильней руку протяни и сможешь погладить.

Хотели остаться еще на одинь день в Крюгер Парке, но решили что подряд сафари просто надоест и переночевав рванули в сторону побережья, переезд оказался очень тяжелым,  нас выручил Welgekozen Country House в городе  Piet Retief.  Как нам объяснили этот городок как раз на полпути из Крюгер Парка на побережье и в нем довольно много лоджей и гестхаузов. Там же мною была добыта карта местности, на которой мы отыскали лодж !!!!!!!!!!!! на берегу океана, планируя понырять. И поехали…  Поехали на свой страх и риск потому как в процессе бронирования нам предложили перевести деньги на их банковский счет ;) Уже в дороге нам позвонил менеджер отеля и рассказал, что на своей машинке мы не сможем к ним добраться потому как дорога к ним практически отсутствует, но они будут рады встретить нас на джипе.

Оказалось, что почти на всем протяжении дорога ремонтируется. Постоянно вот такая картина

DSC_0956_1 (699x468, 102Kb)

И везде  четыре-пять  тружеников, которые, переворачиваю знак STOP в положение GO и наоборот.

DSC_0949_1 (699x468, 109Kb)

Поскольку у нас оставалось еще больше часа до того как джип из отеля нас подберет, мы нашли приключение на свою…

Минут через пять мы были окружены аборигенами которые повыскакивали из проезжающих мимо машин, и во всю потешались, попивая пиво, над тем как мы так здорово угодили в эту ямку. Нам очень повезло, мимо проезжали ребята из !!!!!!!!!!!!!!!!!!! они то нас и выудили, причем так ловко как будто только этим и занимаются.  Еще раз СПАСИБО им ОГРОМЕННОЕ!!! Если честно то после их появления я стала как то спокойней и уверенней себя чувствовать… До этого как то ..ммм.. на краю дороги, в окружении пупсов… ктож их знает, что им в голову придет…

Потом уже когда мы в Дурбане сдавали машину, парень из Thriffty сказал, что вообще не рекомендуется останавливаться на дорогах, могут подойти и попросить отдать машину. Ну конечно нашу, в таком положении, было б странно просить отдать

Дорога от паркинга, где мы оставили машину, до лоджа занимает не меньше часа поэтому  добрались мы когда уже совсем стемнело, так что насладиться видами дороги мы не могли, наслаждались только ямами и ухабами по которым мы скакали на джипе.

Нам достался номер с видом на океан…

На следующий день  решили подайвить… я вовремя соскочила, как потом выяснилось…

Дайвинг тут проходит следующим образом. Все выходят на пляж и ждут… лодку…

Потом лодку спускают в океан и все дружно стараються сначала удержать что бы ее не выкинуло на берег, а затем затолкать ее в океан…

Когда это удается все резво запрыгивают в нее. Надевают спас жилеты и начинают маневрировать ( довольно долго) чтобы выскочить за волны. Дальше все легче, прибытие на место заныр и наслеждение огромными рыбешками, которые тут водяться в количестве, если повезет можно даже увидеть китовую акулу.

Отель отличный, спишь под шум океана, полный релакс, единственный, но на мой взгляд довольно ощутимый недостаток – кормят просто отвратительно! Кто-то жестоко обманул повара. Сказав ему что он может творить… возможно если бы он просто готовил все было бы даже вкусно, хотя врядли…

А еще есть такая развлекуха как поезда смотреть закат и бегемотов…  Пока тебя везут до озера в которое планируется садиться солнцу под плескания бегемотов, местный пупс показывает достопримечательности своей деревни. Вот это взлетно-посадочная полоса, каждую пятницу к нам прилетает доктор на самолете, «прилетал» - поправляют его туристы – англичане «прилетать не будетдо тех пор пока вы не починете полосу, потому как вы дикари разбили ее, катаясь на ней на машинах». Вот это наша почта

Вот  начальная школа, а если ребеночек хочет учиться  в средних классах, то гуляй пешком в одну сторону восемь км. Останавливаемся около сарая. Даже стыдно фоткать его было, это говорит церковь наша, но она теперь нам мала и строим мы большую, показывает фундамент для здания покрупней. Вообще не знаю каких он хотел эмоций добиться, получилось что-то среднее между жалостью к ним убогеньким и полным недоверием к его словам. Потому как видели мы как живут действительно сирые и убогие… А эти ребятки на мой взгляд довольно успешны, рядом с ними озеро в котором полно рыбы, огороды у всех рядом с домами, коровы пасутся.  Лодж видимо обеспечивает их роботой и продукты труда их потребляет. С электричеством вот у них проблемы, нет его там, они покупают солнечные батареи в кредит, но говорит слабоваты они, телек только чернобелый можем смотреть.. вот такие радости и горести у них.

Так о чем мы .. о закате вроде говорили… так вот закат был… и бегемоты тоже были только не меньше чем метрах в пятиста от нас так что видны нам были их, с такого расстояния, очень маааааленькие ушки и морды … так что с бегемотами нам устроили «парад пингвинов».  Ой чуть не забыла они еще предлагают на каяках по озеру покататься, типа чтобы поближе бегемотов посмотреть. Мы с англичанами хором сказали что сами они нехай катаються вокруг бегемотов на каяках, а нам и тут на бережочке зашибись. «Не боись  - говорит гид – они типа добрые людей не трогают, был правда недавно случай в Ботсване мужика сожрали, так он сам виноват не оказал им должного уважения» .

ЮАР - Johannesburg

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:23 + в цитатник

Мы в Африке, точнее в южной ее части, там где цивилизация :)
Пока Африка радует, мы готовились к чему то ужасному, но тут не все так плохо. Чемоданы наши приехали, на границе не возникло никаких вопросов, очень быстро прошли паспортный контроль. Взяли заказанную заранее машину на прокат и очень легко, благодаря навигатору, добрались до отеля. Они тут не вредничают мы приехали до 12-ти и они нас без вопросов заселили. Правда настораживает огромное количество охраны в отеле, я подозреваю что тут огромное количество бездельничающих аборигенов, от них нас и охраняют. А какие все приветливые: здороваются, интересуются как дела.. болтают на очень хорошем английском. Приятно... Завтра пойдем посмотрим зоопарк (хи-хи думаю мы тут скоро усмотримся на животных) и погуляем по городу. Может еще куда прокатимся у них тут правда левостороннее движение ;) к нему привыкнуть надо.

Вторник, 16 Июня 2009 г. 20:02

Были в зоопарке Йоханнесбурга, пожалуй это один из лучших зоопарков из тех что мы видели.  Огромная территория 55 га, у всех животных ,большие и просторные вольеры, иногда пожаалуй слишком потому как невозможно обнаружить  где прячутся постояльцы ;)  И с амое главное отличие - это отсутствие высоченных заборов, буйволов от посетителей отделяет небольшой ров и заборчик не выше колена, животные не смогут выйти, а если тебе надо к ним, никто тебя останавливать не намерен. Никто твои желания тут ограничивать не собирается, более менее сложно попасть только ко львам.  А вот кабанчиков мы даже погладили!

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 02:31 + в цитатник

Киты

DSC_7678_1 (700x411, 153Kb)

Iceland - ...

Суббота, 28 Июля 2007 г. 03:28 + в цитатник

Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:50 + в цитатник

Гастон

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 12:09 + в цитатник
В своем последнем учебном дайве, я познакомилась вот с этим симпатичным парнем, по имени Гастон.
Науке известен как: Sphyraena barracuda, Большая Барракуда.
Рост: около 1,5 метров
Возраст: точно не установлен, но весьма почтенный.
Вкусовые предпочтения: сардины.
Место жительства: лагуна о. Moorea, French Polinesia
Семейное положение: холост
Характер: Скверный.

Moorea

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 11:53 + в цитатник

Все люди как люди, а я дайвить учусь в окружении акул. А еще у нас тут черёпахи живут, в отеле.

French Polinezia, Tahiti

Среда, 31 Января 2007 г. 14:49 + в цитатник

Обалдеть тут сейчас 01.47 , 31 января … то есть Москва теперь впереди нас на тринадцать часов.. мозг кипит… ой в дневнике то у меня время испанское настроено...

Планирую в очередной раз побухтеть. Видимо в этом состоянии мне лучше пишется, или в принципе пишется. Тяжеленький сегодня денек выдался и дело не только в перелете, он то как раз прошел относительно спокойно и комфортно. Нас два раза покормили, я зачутка поспала правда не долго, кресла всеже не самые удобные, но потом мы достали наши замечательные подпопные подушечки, припасенные еще с Австралии Опен, и жизнь наладилась. Очень этому способствовало наличие компьютерных игр в самолете. Знаете такие небольшие экранчики, встроенные в переднее сиденье, хошь кино смотри, хошь музыку слушай, а можешь и в игрушки резаться. Мы осваивали игру в мини гольф и благодаря ей время пролетело незаметно.

Все началось с утра и потихоньку накапливалось. Мы, по нашим меркам, рано приехали в аэропорт. Быстренько сдали машину, вся процедура состоит в том чтоб бросить ключи на стойку, никто не проверяет есть ли при этом снаружи собственно сама машина. Потом сдали в камеру хранения один лишний чемодан. Хотели сдать еще рюкзак, но за него запросили долларов на десять, пришлось вежливо отказаться. Пока в принципе все без проблем. Идем на регистрацию, как опытные путешественники, оставляем в стороне часть  вещичек, чтоб не платить за перевес. Попутно узнаем, что если у нас в багаже найдут зажигалку или спички, нам придется заплатить за перевес аж пятьсот долларов. Тут тоже все вроде просто, слегка напряглись, когда на регистрации девушка начала листать наши паспорта, и найдя у меня французский мультик, успокоилась.  Мы стали вспоминать надо ли в принципе во Французскую Полинезию визы, вспомнили, что не знаем и успокоились. Дескать, девушка то все знает, она просто так на самолет не допустит. Получили посадочные и поскакали на паспортный контроль, тут все довольно бестолково, но быстро. Дальше таможня и вот она первая засада. Оказывается наша теннисная ракетка может быть использована как оружие и ее необходимо изъять у нас и досдать в багаж. Досдали, таможенник нам раз пять повторил, чтоб мы о ней не забыли. Не боись не забудем мы своего никому не забудем. Теперь нам бы налоги обратно получить за покупки наши. Отстояли очередь, выложили покупки и бумаги, работничек сидит рассматривает с важной рожицей, хвалит, красивые говорит вещицы прикупили, молодцы. Посмотрел все и сообщает нам, что на наш самолет уже началась посадка и денег он нам поэтому возвращать не будет, «приходите» - говорит в другой раз. Сцука, разозлил ….

В аэропорту Таити нас встречали с оркестром, трое в местных костюмах  сидели и играли превеселенькую музычку.  Мы конечно все тут же передернули на наш лад, представляете в Ш2 три мужика в красных косоворотках, с гармоникой, гуслями и дудкой.. встречают интуристов… ляпота! Цветочки всем дарят, красота и все такие романтик настроенные. Давай и мы настраиваться на нужный лад, а тут и очередь наша подошла. Суемся в окошечко, паспорта протягиваем, а вот и третья засада. «Где же ваши визы, родные мои» - вопрошает служивая. «Каки таки визы» - удивляемся мы, «вот же они, шенгены, значит». Служивая уходит, я всегда знала что все беды от теток, советуется со старшим и говорит нам чтоб мы окошечко не занимали, а отошли в сторонку, нами займутся когда разберутся со всем самолетом. Мдя, не выперли сразу это уже хороший знак. И так для тех кто любит риск, сообщаю во Французскую Полинезию можно приехать без визы. Вам ее оформят в аэропорту, но на это вы угробите около дня из вашего драгоценного (здесь не в переносном смысле) отдыха. Старший по званию, после окончания приема всех законопослушных туристов, важно объяснил нам, что здесь вам не тут  ( в смысле того, что Полинезия хоть и Французская, но не Франция это ) и он не позволит безобразия нарушать и следовало нам получить визу по всей форме до прилета на их райские острова. А где же ее получать надо, вопросили мы… А вот в посольстве Франции и надо получать, был ответ. Но типа сегодня он особенно добрый и нам повезло, и нас таки пустят в эту маленькую, но гордую и самоуправляемую страну ( да-да и президент у них свой имеется и парламент ). Надо только марочки две купить по 3000 местных тугриков каждая ( чуть более 30 североамериканских долларов ), ими платят визовый сбор. Но у него марочек нет ( съел уже все наверное за сегодня ), а продаются они в городе на почте, а она сейчас уж закрыта. Но вы пишите заявления на получение визы, я вас в город немедля выпущу, а завтра как марочки купите – сразу бегом ко мне.

Впустил.Отель, регистрация, номер. Чудесно, валимся на кровать и хватаемся за меню румсервиса, мдя небогато, да и ладно, нам бы всего три корочки хлеба….. Хвать а телефона то и тету. Я конечно понимаю что после перелета всех нас преследует послеперелетная депрессия, все видится  в черном цвете (свете?!?). Ага пусть в черном, пусть в сером, да хоть в серобурмалиновом, лишь бы мне виделся маленький такой аппаратик с кнопочками в крайнем случае с диском. Нет, нету, нигде. УУУУУУУ!!!! Пока муж  в душе, разучиваю цыканье зубом, помогает. На ресепшене, куда мы приперлись очень воинственно настроенные, мальчик сильно удивился, пообещал прислать телефон в номер, и ополовинив наш заказ принял его. Еще через полчасика, нам принесли нашу еду,  какую только гадость не сожрешь с голодухи! Самое удобное место – просторный зал лобби отеля, решаем мы и, объявив его своей гостиной, в пижамах  залезаем с ногами на диваны, не забываем прихватить  коньяк и сигары. Тут то и было записано сие послание.

На правах рекламы – Приезжайте в Sheraton Tahiti.

Австралия, Мельбурн

Суббота, 27 Января 2007 г. 17:26 + в цитатник

Бррррр, сегодня жутко похолодало, дует очень сильный и холодный ветер, похоже, что непосредственно из Антарктиды. Я так понимаю что для этих мест большие перепады температуры норма жизни. Вчера градусники показывали 26, сегодня столбик ухнулся аж до 14-ти. А всего дней десять назад организаторам Австралии опен пришлось отложить игры до восьми вечера, ждали, когда спадет 42-х градусная жара.