-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eshil

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 178

Аноним

eshil: Фитна ч.2 (Fitna) (СМУТА) любительский перевод

24-04-2011 12:43 (ссылка)   Удалить
Согласен с автором
Аноним

eshil: Что делать если достала работа?

21-10-2010 11:53 (ссылка)   Удалить
Хорошо рассуждать на такие темы тем людям, у кого нет мечты... А если есть мечта, и она реализуется только с помощью денег...
Да это Вас под ружьё, если вы так ненавидите офисный планктон! Как будто работники интеллектуальных профессий обожают просиживать штаны... Как бы не так! Все заканчивали университеты для того, чтобы делать деньги и получать те блага, которые делают людей счастливыми! А в любом офисе что-то платят; хотя, обычно, ОЧЕНЬ МАЛО...Только жить ведь на что-то надо.
А то все такие работящие колхозники да комбайнёры! Так вперёд по деревням! На каждого лопата найдётся...
А попробуйте-ка в столице нашей страны на зарплату дворника снимать жильё! Тут же превратитесь в офисного планктона, и станете преданным офисным рабом! Или переезжайте ночевать на вокзале и делитесь своим скарбом с местными бомжами!!!
Аноним

eshil: Про геройство. О грустном.

01-02-2010 05:20 (ссылка)   Удалить
Вы так интересно пишете! =)
kzie
Аноним

eshil: Фитна ч.2 (Fitna) (СМУТА) любительский перевод

02-11-2009 21:51 (ссылка)   Удалить
Жуть
Aney

eshil: С рождеством!

24-12-2008 11:49 (ссылка)   Удалить
Радуясь вмести с тобой с слезою на глазах и улыбкой на губах
Аноним

eshil: Беспорядки на Дальнем Востоке, 14 декабря 2008 года

19-12-2008 14:40 (ссылка)   Удалить
цитируем
Аноним

eshil: Стабфонд

16-12-2008 20:20 (ссылка)   Удалить
Очень наглядно, - что из себя представляет вся российская экономика... http://nik-sud.livejournal.com/332881.html
Аноним

eshil: И на таких фильмах, будут росит мои дети? Решено - срочно качаю всю мировую классику,

16-12-2008 19:53 (ссылка)   Удалить
Сердце обливается горючими слезами, -
погиб наш Вождь, но не на поле брани.
http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/istukany.shtml
eshil

eshil: Взрыв памятника Ленину, Рязань

17-11-2008 08:54 (ссылка)   Удалить
Хе-хе Ну всё магёт быть дорогой Aney, может нынешняя молодёж уже коньечком балуется Правда в моё время и коньяка не было, и взрывали только сортиры. Чтож виден рост молодого поколения, всё же Ильич не совсем общественный унитаз, хотя около того ))
Aney

eshil: Взрыв памятника Ленину, Рязань

17-11-2008 07:51 (ссылка)   Удалить
Похулиганили пацаны. И с доской - безобидная шалость. Энергию девать не куда и водка паленая оказалась. А, может они коньяк пили. Или скорее всего уродовал памятник лицо засраной подворотни. Теперь уж на его месте другой памятник вырос - егорычев калл и бутылка пива рядом - впечатляющий монумент контрреволюции. Главное в темном переулке не встретить этих замечательных, ранимых, трогательных людей. Или чтобы их не встретили ваши дети или родители.

с уважением Саша Т.
Aney

eshil: И на таких фильмах, будут росит мои дети? Решено - срочно качаю всю мировую классику,

06-11-2008 08:33 (ссылка)   Удалить
перегибаешь но вобщем хорошо
eshil

eshil: Александр сын Ярославич, по прозванию Невский.

12-07-2008 23:14 (ссылка)   Удалить
Уважаемый Aney, ну хотябы вот:
"(02247) и видно было, как рассекались шлемы.
(02248) С обеих сторон убитые
(02249) падали на траву."
«Ливонской Рифмованная хроники»
Много ли травушки муравушки растёт посередине Чудского озера?
Можно конечно привести ряд русских источников. Вот только непонятно где расположен тот самый Вороней камень.
eshil

eshil: Александр сын Ярославич, по прозванию Невский.

12-07-2008 22:56 (ссылка)   Удалить
Aney,
Исходное сообщение Aney
Вот, ни один источник не говорит о ходе сражения. Так от куда вы черпаете информацию? Может вводите себя в католептическое состояние и добиваетесь выхода астрального тела, в нужную эпоху? Откуда такая подробная информация?


По поводу того, кто из нас вводит себя в пограничное состояние Вам виднее. Я например, сейчас пью чай. И мне до него далеко. Чем заняты Вы, мне неясно.
eshil

eshil: Александр сын Ярославич, по прозванию Невский.

12-07-2008 22:46 (ссылка)   Удалить
Aney,
Исходное сообщение Aney
почему бы не делать поправки +-10 000

Потому что, любезный Aney, потому что. Потому что, непонятно откуда, из какого пальца г-н А. А. Строков высосал, что в Ледовом побоище с каждой стороны участвовало примерно по 15 000 человек. Непонятно ни мне, ни Вам. Непонятно почему он предполагает, что Орден потерял убитыми и пленными в 550 тяжело вооруженных всадников. НЕПОНЯТНО(!). НПЛ говорит только о 500 пленённых немцах. И уж никак не о «550 тяжело вооруженных всадников». Т.е. товарищ А. А. Строков как и большинство наших историков взял сие данные из самого проверенного источника – с потолка. Точно так же наверное как и г-н E. А. Разин, со своими 10 тыс. и 17 тыс. немецкого и новгородского войска, соответственно.

Потому что находятся вот такие мастера, и приплюсовывают, тысяч эдак 10-16.
Aney

eshil: Александр сын Ярославич, по прозванию Невский.

12-07-2008 22:42 (ссылка)   Удалить
Вот, ни один источник не говорит о ходе сражения. Так от куда вы черпаете информацию? Может вводите себя в католептическое состояние и добиваетесь выхода астрального тела, в нужную эпоху? Откуда такая подробная информация?
Aney

eshil: Александр сын Ярославич, по прозванию Невский.

12-07-2008 22:38 (ссылка)   Удалить
А вы считаете что искусству в исторической науке не место. А верите стихам.
eshil

eshil: Александр сын Ярославич, по прозванию Невский.

12-07-2008 22:31 (ссылка)   Удалить
Aney,
Исходное сообщение Aney
Постановка баталии на чудском озере впечатляет, В. Ян отдыхает.
Хотелось бы почитать источник вашей информации.
Скорее это "СТАРШАЯ ЛИВОНСКАЯ РИФМОВАННАЯ ХРОНИКА".
Сведения о потерях в боях между русскими и немцами в 1240 - 1242 rr.
приведены в ней, два раза: в рассказе о битве
под Изборском, где указаны потери псковичей в 800 человек (стих 2120),
и в рассказе о Ледовом побоище, где сообщается,
что орденских рыцарей тогда было убито 20 человек,
а 6 взято в плен (стихи 2260 - 2261).
Данные «Рифмованной хроники» с самого начала стали
вызывать недоверие исследователей.
<...>
(выражаю благодарность составителям Бегунов Ю.К., Клейненберг И.Э., Шаскольский И.П.
"Письменные источники о Ледовом побоище" http://www.livonia.veles.lv/researc...e/comment_g.htm)


Надеюсь хоть текст, который процитировал, прочёл до конца, а не первые три абзаца?
Если нет, то вот Вам цитата из последнего абзаца, по вашей же ссылке:
«В свете вышеизложенного нужно признать, что цифровые данные о потерях крестоносцев во время битвы на льду, которые мы находим как в летописях, так и в «Рифмованной хронике», заслуживают доверия.»
eshil

eshil: Александр сын Ярославич, по прозванию Невский.

12-07-2008 22:27 (ссылка)   Удалить
Aney,
Исходное сообщение Aney
Постановка баталии на чудском озере впечатляет, В. Ян отдыхает.
Хотелось бы почитать источник вашей информации.
Скорее это "СТАРШАЯ ЛИВОНСКАЯ РИФМОВАННАЯ ХРОНИКА".
Сведения о потерях в боях между русскими и немцами в 1240 - 1242 rr.
приведены в ней, два раза: в рассказе о битве
под Изборском, где указаны потери псковичей в 800 человек (стих 2120),
и в рассказе о Ледовом побоище, где сообщается,
что орденских рыцарей тогда было убито 20 человек,
а 6 взято в плен (стихи 2260 - 2261)
<...>
(выражаю благодарность составителям Бегунов Ю.К., Клейненберг И.Э., Шаскольский И.П.
"Письменные источники о Ледовом побоище" http://www.livonia.veles.lv/researc...e/comment_g.htm)


Надеюсь хоть текст, который процитировал, прочёл до конца, а не первые три абзаца?
Если нет, то вот Вам цитата из последнего абзаца, по вашей же ссылке:
«В свете вышеизложенного нужно признать, что цифровые данные о потерях крестоносцев во время битвы на льду, которые мы находим как в летописях, так и в «Рифмованной хронике», заслуживают доверия.»
Aney

eshil: Александр сын Ярославич, по прозванию Невский.

12-07-2008 22:23 (ссылка)   Удалить
почему бы не делать поправки +-10 000
eshil

eshil: Александр сын Ярославич, по прозванию Невский.

12-07-2008 22:20 (ссылка)   Удалить
Aney,
Исходное сообщение Aney
Постановка баталии на чудском озере впечатляет, В. Ян отдыхает.
Хотелось бы почитать источник вашей информации.
Скорее это "СТАРШАЯ ЛИВОНСКАЯ РИФМОВАННАЯ ХРОНИКА".
Сведения о потерях в боях между русскими и немцами в 1240 - 1242 rr.
приведены в ней, два раза: в рассказе о битве...
...(выражаю благодарность составителям Бегунов Ю.К., Клейненберг И.Э., Шаскольский И.П.

"Письменные источники о Ледовом побоище" http://www.livonia.veles.lv/researc...e/comment_g.htm)


Надеюсь хоть текст, который процитировал, прочёл до конца, а не первые три абзаца?
Если нет, то вот Вам цитата из последнего абзаца, по вашей же ссылке:
«В свете вышеизложенного нужно признать, что цифровые данные о потерях крестоносцев во время битвы на льду, которые мы находим как в летописях, так и в «Рифмованной хронике», заслуживают доверия.»
Aney

eshil: Александр сын Ярославич, по прозванию Невский.

12-07-2008 22:14 (ссылка)   Удалить
тогда надо давать сноску +-10 000 человек
eshil

eshil: Александр сын Ярославич, по прозванию Невский.

12-07-2008 22:09 (ссылка)   Удалить
Aney,
Исходное сообщение Aney
Конечно, надо отменить искуство. Оно противоречит науке. Позволяет делать логические цепочки нарушая математическую стройность военно - исторической науки. И не важно, что есть комментарий к книге и Слова автора.

Уважаемый Aney, я так понимаю Вы прочли Н. Шефова - "Битвы России"? Тогда не надо делать из себя простачка. Начнём с того, что определить точную цифру потерь или участвующих сторон зачастую сложно. Что далеко ходить, возьмём хотя бы взятие Константинополя Михмедом II, данные о соотношении сторон весьма разнятся, у турок, то 200 тысяч, то 100 тысяч. Понятно конечно, что турки в числе превосходили христиан, во много раз. Но точно подсчитать, сейчас уже нельзя. Так и в нашем случае. Разные историки дают разное число монгол, вторгнувшихся на Русь. Точная цифра никому неизвестна. Как и точная численность жителей того или иного города. Известны лишь приблизительные данные, или в некоторых случаях, очень редких случаях, точные. Например, число обороняющихся в Козельске.
Aney

eshil: Александр сын Ярославич, по прозванию Невский.

12-07-2008 22:00 (ссылка)   Удалить
Мужественно отбились. Очень интересная статья. Столько проделано работы. Какая тонкая ирония и сарказм. Четко определенные источники. Немного фантазии, и вуаля шедевр статейного искусства готов; смотрите. И кавычки там где надо.
eshil

eshil: Александр сын Ярославич, по прозванию Невский.

12-07-2008 21:52 (ссылка)   Удалить
Aney,
Исходное сообщение Aney
Вы хотели сказать что не надо было мешать ни шведам ни тевтонцам.

Это, так сказать, утверждение, да?
Даже не знаю что Вам и ответить. Посмотрите наверное фильм "Александр: невская битва" может он Вам более близок. :))
Aney

eshil: Александр сын Ярославич, по прозванию Невский.

12-07-2008 21:51 (ссылка)   Удалить
Конечно, надо отменить искуство. Оно противоречит науке. Позволяет делать логические цепочки нарушая математическую стройность военно - исторической науки. И не важно, что есть комментарий к книге и Слова автора.
eshil

eshil: Александр сын Ярославич, по прозванию Невский.

12-07-2008 21:46 (ссылка)   Удалить
Aney,
Исходное сообщение Aney
Подготовьтесь в следующий раз по лучше Блоггер тщетноразящий.

От Вас что-то кроме одной цитатки, без кавычек, ничего нет.
eshil

eshil: Александр сын Ярославич, по прозванию Невский.

12-07-2008 21:42 (ссылка)   Удалить
Aney,
Исходное сообщение Aney
Бедный В. Ян он наверно и не представлял что искуство его будет рассматриваться как попытка

исторического исследования.

Отчего же он - бедный. Скорей бедные те, кто формируют свои представления и апеллируют к нему.
Aney

eshil: Александр сын Ярославич, по прозванию Невский.

12-07-2008 21:40 (ссылка)   Удалить
Вы хотели сказать что не надо было мешать ни шведам ни тевтонцам.
eshil

eshil: Александр сын Ярославич, по прозванию Невский.

12-07-2008 21:30 (ссылка)   Удалить
Aney,
Исходное сообщение Aney
Вернемся к "барану". Надо было как и к монголам с хлебом да солью прийти. Так сказать на два фронта работать. Или на куски позволить рвать страну или новгород там всякий. А что личность была скверная так я согласен. Предатель клятв, изувер, убийца. Но с исторической точки зрения считаю его позитивным персонажем истории, хоть его путь после смерти не в сомн святых а в самые глубокие закоулки ада.

Не совсем понял вопрос? Что конкретно Вы вменяете автору?
К кому надо, а к кому не надо нести хлебушек и соль, это не нам с Вами решать. Тупо сравнивать монгольскую экспансию и маленький междусобойчик. Масштабы не те.
Aney

eshil: Александр сын Ярославич, по прозванию Невский.

12-07-2008 21:22 (ссылка)   Удалить
1. Кавычки проливают свет на поставленные мною вопросы... . Спасибо... . Учту, что орфография важнее кавычек.

2. Не Не Не ! Я уже выразил свое отношение к Саше. Если вы читаете комментарии. А про кавычки спасибо мне это понадобится когда я буду общаться с настоящими исследователями. А кино "Александр", достойно рассмотрения если вы так ревностно относитесь к учебникам 5-ого класса. Мы еще не касались морально - политически - этического состояния летописцев, историков по эту и и по ту сторону кордона. А правила написания кавычек, не ответ на все поставленные вопросы.

3.Спасибо за полемику.
4.На счет кавычек, это пролило свет на историю.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»