-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в buddefly

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 34
Комментариев: 212
Написано: 1407


[бля! ебать мозг!]

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 17:48 + в цитатник

не все знают, не все помнят..

где-то 5 месяцев назад,

в самый пик моей токийской болезни я написала Катрин Толь

о просьбе срисовать с моей фотки одну из героинь книги, третей!

результат: сегодня пришла книга,

я в ахуе, реально похожа,

знакомтесь, я Герда епт, девушка Билла х))

еще он меня там подстилкой назвал...o_O х)))

потом наверное у нас будет секс, я точно не знаю х) *сижу, ржу, уже живот болит*

пздц кароче..

самое крутое, я запалила мамины очки х)

 

книга

 

с очками, вот они

 

и с Биллом

Рубрики:  Моя Жизнь!!!
хрень

masHkenZ   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 17:53 (ссылка)
Пиздецбля))) жеесть!!! мего!
Ответить С цитатой В цитатник
buddefly   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 17:57 (ссылка)
БЛЯЯЯ...Я РУЖУ И НЕ МОГУ ОСТАНОВИТЬСЯ, Я МЕГА В ШОКЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Una_Fontana   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 19:49 (ссылка)
хочу такие очки
а тн, бля, меня уже тошнит
Ответить С цитатой В цитатник
buddefly   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 20:00 (ссылка)
) а меня нет, я всеравно переодически слушаю, просто болезнь и выдуманная любовь по Биллу прошла
Ответить С цитатой В цитатник
Юсаги   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 20:52 (ссылка)
buddefly, звезда в шоке а что приятно должно быть))
Ответить С цитатой В цитатник
buddefly   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 21:03 (ссылка)
даа)) но меня посещают странные мысли, что подумают фанатки-бизонки и поклонницы Катрин Толь? ..бля..я злая, вредня тетка!!! х)
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_lovinq_angels   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 21:53 (ссылка)
бля заяч солныфко я за тя радо)))
закажи ми книжку пж...я тебе деньки при встречи отдам....умоляю закажи!!!!!!!!
аааррр)))
Ответить С цитатой В цитатник
buddefly   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 21:57 (ссылка)
я те имеил дам, закажи, на почту к те просто придет и всё!
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_lovinq_angels   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 22:05 (ссылка)
оки...а сколько они стоят?
Ответить С цитатой В цитатник
buddefly   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 22:08 (ссылка)
где-т 390
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_lovinq_angels   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 22:14 (ссылка)
оки!!! а меня нет у тебя в красивых людях..
Ответить С цитатой В цитатник
buddefly   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 22:16 (ссылка)
а у тебя создана анкета?!
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_lovinq_angels   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 22:19 (ссылка)
уГу х)
Ответить С цитатой В цитатник
buddefly   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 22:40 (ссылка)
все, я свое дело сделала))))
Ответить С цитатой В цитатник
paradise_girLa   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 19:35 (ссылка)
Хех)))прикольно xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
buddefly   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 18:12 (ссылка)
очень даже...бизонки если узнают, плакать будут х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку