-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Esc_Any_Again_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 30
Комментариев: 6
Написано: 57


скуффнооо.....

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:44 + в цитатник
В колонках играет - чето играет
Настроение сейчас - скуффноо

во сижу и страдаю херней! у вас такое бывает?? просто ни че не делаю....единственное что спасает это музыка и инет ....я благодарна тем геНиЯм что эТо все по Создавали....
вот приехала я недавно с Прибалтики..и так соскучилась по московской....
Щас опять уезжаю в Турцию, но этому я рада!!!! ох мы с Маркой зажом!!! нда када мы вместе это дикая смесь)) чувствую вся Турция када мы свалим в Питер облегченно вздохнет) хехе

 (626x699, 160Kb)

AppleJam   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 09:33 (ссылка)
привед) и мне скуффффна..(((
Ответить С цитатой В цитатник
НаДуВНая_БаБа   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 12:49 (ссылка)
А мне скучно уже наверно с нового года,как пошла полоса неудач и не как не закончиться
Ответить С цитатой В цитатник
Esc_Any_Again_   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 13:05 (ссылка)
не отчаивайся...все хорошо будет..главное не думать что черная полоса..а налучшее настраиваться))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку