-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ERROR_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 4
Комментариев: 10
Написано: 20


Тщщщ.

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 20:43 + в цитатник
Немного музыки,и я уже ничего не слышу.Пропущу мимо ушей какие-то упреки со стороны непонятно кого непонятно о чем.Важность чьих-то мнений отступает на второй план,когда,проходя по светло-желтому коридору с множеством дверей,я вижу,как преданно ты заглядываешь в глаза какой-то красивой девочке с копной темных волос.Отчаявшись тебя понять,я сделаю вид,что мне все равно.Я сделаю вид,что мне не надо делать вид,что мне и правда все равно.А красивая девочка возьмет тебя за руку,натянет тебе на глаза шапку и звонко рассмеется в грязно-белом дворе.В грязно-белом дворе,смотря вслед тебе и красивой девочке,я пропущу мимо ушей какие-то упреки и намеки о моей забывчивости и эгоизме.Немного музыки.И мне почему-то так легко.Наверное,ты хочешь,чтобы это осталось секретом.Мне не сложно.

Понравилось: 1 пользователю

_Monty_   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 00:03 (ссылка)
..да почему всегда на такое нечего сказать.
просто послушать и нечего ответить
Ответить С цитатой В цитатник
_Monty_   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 02:00 (ссылка)
да почему черт возьми записей новых нет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку