-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ERROR_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 4
Комментариев: 10
Написано: 20


Уходить.

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 23:43 + в цитатник
Он говорит,что я начитался глупых романов.
Он говорит,что у меня все слишком просто.
Он говорит,что я расчетлив.
Он не прав.
И иногда слишком много говорит.

Я не буду помогать ему вырасти, дойти до чего-то и перестать бояться.На пределе я просто развернусь и уйду неизвестно куда.Как я сделал сегодня.Как я делал всегда.И я снова услышу вслед:"Тебе проще уйти!"И я кивну головой.Но он не увидит.Я дотащусь до дома,преодолев метро,маршрутку и несколько минут пешком по улице с заснеженными домиками.Напишу.И мне станет немного легче.

dance_Helena_dance   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 00:17 (ссылка)
вот я не понимаю зачем люди всегда придумывают сложности? если вам нравится быть друг с другом зачем все это лишнее?
Ответить С цитатой В цитатник
_T_i_n_a_   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 00:44 (ссылка)
...но если для тебя всё же значит что-то этот человек, то почему не помочб ему? возможно, именно твоей помощи он и ждёт.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку