-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в errom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1086

Аноним

errom: Про молчание.

20-08-2012 23:26 (ссылка)   Удалить
ну в целом да...я согласна)))...я просто размышляю))).....пытаюсь понять)))
errom

errom: Про молчание.

20-08-2012 19:15 (ссылка)   Удалить
Не передергивайте, уважаемые )
Речь идет о соответствии наказания поступку. Почитайте. Вдумайтесь.
ЧТО КОНКРЕТНО они сделали? Молча!! покривлялись перед камерой, ПОДЧИНИЛИСЬ требованию выйти. Что в итоге? Их посадили на два года.
И их голоса о том, что акция была политической никто не услышал. А она была насквозь политической. "Богородица, Путина прогони" - при чем тут неуважение к православным?! Где тут феминизм или разжигание религиозной розни?!

И тут все вдруг вспомнили, что они - православные. И что надо срочно осудить этих девушек, расстрелять, сжеть.. У меня только один вопрос к подобным "православным" - вы хоть что-нибудь про православие знаете? Хоть что-нибудь? Хотя бы как оно пришло на Русь?

Я не делаю из них героинь. Я вообще считаю их акции странными и, возможно, выходящими за рамки приличия. Но я искренне верю в то, что их "проступок" не стоит двух лет в колонии, ни по человеческим меркам, ни по меркам этих.. "православных".
Просто в очередной раз нам всем показали наше место - как сверху решат, так и будет.
А пьяные игумены на дорогих машинах будут таранить других, и это им будет сходить с рук. ( http://grani.ru/Cars/m.199690.html )

Позволю себе всего одну цитату.
"Это, то есть, фиксируем, удивительный, беспрецедентный, наверное, случай, когда приговор (не столько даже срок, сколько текст) уничтожает саму возможность обсуждения проступка, о котором трактует. Совершенно неважно, было ли какое преступление совершено в Храме Христа Спасителя или нет: судили-то и осудили живых людей за феминизм с отягчающими и расстройство личности в форме активной гражданской позиции.
Теперь можно судить за вегетарианство или коллекционирование марок. Ни то, ни другое, конечно (если следовать за мыслью судьи Сыровой), - не религиозные учения, но всякий собиратель марок наверняка думает, что люди, марки не собирающие, - они в чем-то не правы. А отсюда до религиозной и социальной розни меньше, чем полшага."
Источник - http://www.lenta.ru/columns/2012/08/20/prigovor/
Аноним

errom: Про молчание.

20-08-2012 17:24 (ссылка)   Удалить
Вот я тоже сегодня эту тему думаю)))

Я уже писала, что я за игнор......почему? потому что уже все отошли от сути, когда эти девицы были в храме и пели в масках, они по сути были в роли быдла, которое представляло возможно опасность для окружающих (Москвичи еще хорошо помнят терракты, и реакция на носок с дырками на голове у всех однозначная) в тот момент они не были ни беззащитными девушками, ни матерями.....
В тот момент защита требовалась тем, кто находился там.......никто не знал что они задумали.....и я верю людям, которые говорят, что испугались.......там были и старики и дети, и матери, которые инстинктивно бросились защищать своих детей....и отцы, которым вероятнее всего хотелось врезать этим девицам как следует......

Почему сейчас они превращаются в народных героинь???......
Аноним

errom: Про молчание.

20-08-2012 16:52 (ссылка)   Удалить
всё супер. за исключением комментария по поводу "ничего не сделавших довчонок".
Говорящая_Снами

errom: День Рождения.

04-08-2012 19:58 (ссылка)   Удалить
оп. а я забыла. позооорище. ну все равно, с прошедшим тогда тебя) Пусть одно твое желание на выбор исполнится. Больше не обещаю, но одно сбуду точно.
j_j_layne

errom: День Рождения.

31-07-2012 11:23 (ссылка)   Удалить
Ромаааашка)))) олдскульный гонщик))))
Двойник Затворник

errom: День Рождения.

18-07-2012 22:31 (ссылка)   Удалить
С днюхой, Ромашка :)
errom

errom: День Рождения.

18-07-2012 20:11 (ссылка)   Удалить
Спасибо! :)
jake_cp

errom: День Рождения.

18-07-2012 20:07 (ссылка)   Удалить
с днюхой!
дочка-красавица
Bursztyn

errom: Crash

02-07-2012 03:37 (ссылка)   Удалить
и я заступаться не буду, хоть вожу. но,знаешь же, выбирая: водить или позволить себя возить - выберу второе и буду жутко благодарна, особенно если водят классно! очень жалко твою машину. ты прав, он тебя спас, и спасибо ему за это не только от тебя,но от меня и многих еще,я думаю) будь осторожнее со своим двухколесным пока,ладно? обещай! обнимаю! очень надеюсь, встретимся) числа 25 буду в Питере целый день) шоколадом угостишь горячим?!)
Устроительница

errom: Crash

28-06-2012 16:52 (ссылка)   Удалить
errom

errom: Crash

28-06-2012 16:47 (ссылка)   Удалить
Устроительница, умница какая, поняла меня! :)
Устроительница

errom: Crash

28-06-2012 16:16 (ссылка)   Удалить
хотела было за женщин заступиться, но подумав, передумала. ибо есть женщины, а есть курицы. подписываюсь под каждым словом.
j_j_layne

errom: Редкие моменты.

28-04-2012 14:54 (ссылка)   Удалить
Молодец, Ромыч!
Хорошо, когда вот так вот накрывает позитивом и мыслю о том, что ты живешь для себя, и каждую минуту ощущаешь весь мир вокруг тебя - такой шумный и спокойный, организованный и хаотичный, такой твой...
jake_cp

errom: Без заголовка

20-04-2012 17:57 (ссылка)   Удалить
Ох..
Говорящая_Снами

errom: Редкие моменты.

20-04-2012 01:14 (ссылка)   Удалить
Глубже копайте, глубже) Ну не о теологических спорах здесь речь ведь) Хотя если хотите, ведические писании индии и руси практически идентичны, вплоть до народных героев. А некий Сергий Радонежский, когда христианство кровищей залило государство, пытаясь внедрить у нас западный путь развития(угодный кому угодно, только не нам) адаптировал византийское христианство под ведическое мироустройство славян, компилировав тем самым совершенно новую солнечноутверждающую религию. Позже никонианство её опять задавило, но это не значит, что просветление в разных религиях разное. Абсолютно все пути к богу приходят к единой цели.
april_iris

errom: Редкие моменты.

19-04-2012 21:42 (ссылка)   Удалить
исихазм, это вовсе не медитация.. это целый комплекс действий. мне кажется, что это в корне не правильно пытаться сравнить традиции старчества, монашества, традиции безмолвной молитвы с ведическим традициями. ведь у них совершенно разная основа, направленность ,цели в конце концов. если так судить то получается схождение фаворского света равносильно нирване... я согласна может со стороны это и может иметь общие черты, но если искать культурные коды, пытаться понять смысл, то это совершенно разные традиции.. и если говорить о книгах по истории в связи с культурными практиками, то уж правильнее читать первоисточники, труды отцов церкви, например Григория Паламу, который и был основателем исихазма.. просто не смогла промолчать
Арина_Фез

errom: Редкие моменты.

19-04-2012 19:10 (ссылка)   Удалить
ну это все блаблабла, ага
друг, что за книга? :)
Ensity

errom: Редкие моменты.

19-04-2012 10:34 (ссылка)   Удалить
А по мне так тоже йога - это тоска зеленая.
И вообще, я думаю, что вот эти вот "медитативные практики" - это всего лишь темный угол, в котором прячешься от мира. И хоть сколько можно говорить о прекрасном самочувствии, очещнии и прочих благах - не верю. Хоть убейте.
Говорящая_Снами

errom: Редкие моменты.

19-04-2012 02:03 (ссылка)   Удалить
=) а йога дает такое каждый день, каждую минуту. медленно-да, скучно-ну нет. просто это сложная практика,не всем доступная, и уж подавно не со второго и даже не с десятого раза. Смысл медитации в полном освобождении мозгов от мыслей. попробуй минут 5 хотя бы не думать ни о чем. даже словечка не думать и не проговаривать в голове. если минуту продержишься-молодец, после этого мозги чувствуют себя как после 3 часового сна)
И кстати, почитай книжки по истории(ДО той истории которую дают в школах-универах) а потом говори, насколько русскому народу несвойственны ведические практики Учитывая что медитация даже в дурацком христианстве присутствует и называется исихазм и созерцание .
Ensity

errom: Редкие моменты.

19-04-2012 00:05 (ссылка)   Удалить
А мы когда-то с моим другом, любили, сидя в кафе, махать рукой прохожим с улицы. Я любила. И всегда такие лица у людей, словно что-то не то, не там, и не так. Но, тем не менее, улыбались многие в ответ. Молодежь в основном.
Bursztyn

errom: Редкие моменты.

18-04-2012 22:34 (ссылка)   Удалить
молодец,Ром! так держать!))) спасибо за пост) поднял мне настроение)
april_iris

errom: Редкие моменты.

18-04-2012 20:53 (ссылка)   Удалить
удивительным образом, проговорив тебе о чем то похожем совсем недавно, тоже решила устроить себе день прогулки, и даже ради этого переехала мост в саратов) теперь в ногах приятная теплая усталость
jake_cp

errom: Редкие моменты.

18-04-2012 20:34 (ссылка)   Удалить
здоорово
Говорящая_Снами

errom: Let`s ROCK!!

15-03-2012 11:39 (ссылка)   Удалить
мне не нравится, что некоторые ленятся ретушить. в некоторых случаях это нужно все таки. пусть мужчин сильно не ретушат никогда, но все равно, так эстетичнее.
Двойник Затворник

errom: 15 лет.

10-03-2012 16:18 (ссылка)   Удалить
ни за что бы не пошла))))) и так от мерянья писями скрыться некуда, а тут ещё школа) с учителями бы парой повидалась, в неформальной обстановке, это да. но ни кой боже ни с одноклассниками.
j_j_layne

errom: Про христианство и их праздники.

02-03-2012 10:20 (ссылка)   Удалить
Я не думаю, что кому-то что-то мешало извиниться раньше.
Иногда мы извиняемся сразу же, когда считаем что это необходимо и важно.
А чаще всего забываем, согласись. Наверное нет таких людей которые в 100% своих неправильных поступков приносят извинения.
А тут не то, чтобы повод - а просто напоминалочка. Дзыньк - чувак, сегодня отличный день чтобы попросить прощения. Почему бы нет?
Говорящая_Снами

errom: Напутственная речь.

29-02-2012 21:18 (ссылка)   Удалить
намного больше десяти) учитывая, что проживаешь каждую минуту. а если просто серые будни, работа - тогда да. лет 10.
но мораль сей басни такова: счастье не в деньгах, не в работе, не в достижениях. гордятся обычно совсем другим. умницей женой, выросшими детьми, тем, что повидал и где был. вот лежишь ты перед смертью, и в споминаешь как впахивал - тебе есть чем гордиться? с собой в могилку не заберешь материальные достижения. и дети не заберут. забрать и взрастить можно только любовь.
Двойник Затворник

errom: Напутственная речь.

29-02-2012 15:21 (ссылка)   Удалить
гораздо меньше десяти. Ещё часть отними на пиздострадания по несчастным отношениям и что-нибудь типа депрессии))
Устроительница

errom: Напутственная речь.

29-02-2012 10:14 (ссылка)   Удалить
как здорово и верно он подметил!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»