-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Errant_Dragon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 114

Аноним

Errant_Dragon: мир в тишине

03-03-2018 13:31 (ссылка)   Удалить
+
Errant_Dragon

Errant_Dragon: жить как надо

09-05-2010 14:11 (ссылка)   Удалить
Нормы и стереотипы, которым стоит следовать - это тоже желания нашего сердца. Не помню, когда мне хотелось врать ради выгоды, воровать чужое или убить чью-то жизнь.. Не думаю, что кому-то этого правда хочется..
Но чего хочется - это быть значимым, жить лучше других и в полной мере пользоваться благами этого мира. И часто наиболее быстрый способ получить все это - начать врать, воровать и сбивать с ног тех, кто идет рядом.. Ну а совесть можно засунуть куда подальше.. главное ведь цель!.. как говорит один мой знакомый: "не наи**шь - не проживешь", уж извиняюсь за прямоту.

Храбрость быть самим собой!..
magentaland

Errant_Dragon: жить как надо

03-05-2010 21:10 (ссылка)   Удалить
никогда не будет так, как Правильно
поточто каждый мерит свой мир своими инструментами, и у одного это ниточки, а другого высокоточных электронный прибор. И каждый будет уверять в том, что правильно - это вот так.
Есть, безусловно, определеные норма, стереотипы, правилы, законы, которым стоит следовать. Это словно "нне укради, не убий, не соври". Но для оджного это прописные истины, а для другого просто слова.
Один думает, что жить правиль - значит, хотить в кино, театры и музеи, читать книги, посещать выставки. для другого будет правильно - посещать клубы и отрываться пока молодой. Для каждого человека в своемвозрасте своя правда

LI 7.05.22
Механика_Снов

Errant_Dragon: Делать на совесть или просто отделаться?..

08-03-2010 09:19 (ссылка)   Удалить
тут дело не столько в родителях.человек растет в обществе, и кроме родителей вокруг множество людей.ребенок смотрит по сторонам и видит:а вот он сделал тяп-ляп, ему все сошло с рук, а почему я должен стараться? и действительно, кому-то все можно, и ему ничего за это не будет. а кому-то придется отвечать, и за себя, и за того кто напакостил.Это жизнь.У НАС В СТАНЕ МОЖНО ВСЕ, НО НЕ ВСЕМ
Errant_Dragon [вложенный комментарий]

Errant_Dragon: Делать на совесть или просто отделаться?..

28-02-2010 03:54 (ссылка)   Удалить
скоро поеду за границу - тогда все выясню и расскажу) (года через 3..)) А пока вопрос. Почему это закладывается с детства? Разве родители хотят, чтобы ребенок вырос безответственной пустышкой?..
Механика_Снов

Errant_Dragon: Делать на совесть или просто отделаться?..

24-02-2010 00:16 (ссылка)   Удалить
в нашей стране вся система так работает, лишь бы как нибудь и плевать что будет потом.Это наверное только у нас, русских такое есть. особенность национального характера - безответственность и разгильдяйство.И это закладывается с детства...хорошо что есть хорошие люди, которые могут брать на себя ответственность
Errant_Dragon [вложенный комментарий]

Errant_Dragon: Делать на совесть или просто отделаться?..

14-02-2010 23:08 (ссылка)   Удалить
Спасибо, Magentaland, что поддерживаешь меня, может даже того не осознавая..)

Статья возникла как раз потому, что такие люди есть и я рад знакомству с ними..)
magentaland

Errant_Dragon: Делать на совесть или просто отделаться?..

09-02-2010 08:21 (ссылка)   Удалить
совесть нынче в дефиците

а алчность и жмотство процветают. Каждый (почти) хочет заработать. Сэкономив на качестве или подделав дешевое под дорогое.

впрочем это было всегда. И сейчас также найдутся в управе люди, которые стараются все сделать очень аккуратно и на века, но таких мало.

LI 7.05.22
Errant_Dragon [вложенный комментарий]

Errant_Dragon: зачем?..

30-01-2010 22:54 (ссылка)   Удалить
что ж, спасибо за авторитетный комментарий.)
magentaland

Errant_Dragon: зачем?..

17-01-2010 15:38 (ссылка)   Удалить
ты дебил?
или не доразвит?
...

тогда не задавай наиглупейших вопросов, ответов на которые никто (!) никогда (!!) не получал и не получит (!!!)

LI 7.05.22
Errant_Dragon [вложенный комментарий]

Errant_Dragon: Деньги или хобби?

09-01-2010 23:16 (ссылка)   Удалить
хм.. не уверен, что это хобби.. это лень. Которая полезна в меру.
Кто мешает тебе создать кооператив, где вы будете получать деньги в зависимости от.. числа постов в liveinternet и съеденных за вечерним чаем булочек?)
Why not?) Потом расскажешь, чем закончилась такая демократия)
Сплетни-Новости

Errant_Dragon: Деньги или хобби?

08-01-2010 19:15 (ссылка)   Удалить
у большинства хобби - сидеть пировать и трепаться )) жаль, за такое не платят.
magentaland [вложенный комментарий]

Errant_Dragon: Деньги или хобби?

05-01-2010 08:19 (ссылка)   Удалить
будут
...
потому что большая часть человечества ходит на работу, потому что хочет выжить.. просто ради заработка...

кстати моя зарплата намного меньше той, которую я могла бы получать. Но я лучше буду работать там, где получаю максимальное удовлетворение, успеваю заниматься своими делами, совмещаю все это и не напрягаюсь.... хотя с большим удовольствием выхожу на работу, когда это требует производственная необходимость... как вчера и сегодня, и возможно даже завтра.. но мне от этого только хорошо.
Errant_Dragon [вложенный комментарий]

Errant_Dragon: Деньги или хобби?

04-01-2010 19:21 (ссылка)   Удалить
ЗдОрово! Рад за тебя!
*эх.. только не уверен теперь, что после такого первого ответа другие будут отвечать честно)
magentaland

Errant_Dragon: Деньги или хобби?

04-01-2010 18:30 (ссылка)   Удалить
стопроцентная связь желаемого и получаемого, оттого только радость, прибыль, удовольствие...


ещеи коллектив должен быть полдходящим

LI 7.05.22
magentaland

Errant_Dragon: Так хочется правды!..

29-04-2009 22:04 (ссылка)   Удалить
Володь, остановись...
остановить и оглядись вокруг

не от того, что видишь ты - бежишь ты...
а от того, что смотришь на это всё ты с одинокой скалы.. а внизу пропасть... шаг влево-вправо и всё, полет в неизвестность, который может закончится трагично...

Володь... посмотри на этот мир сквозь призму людящих глаз... если их нет, то просто остановись, посиди, подыши, подумай.....

но никогда... НИКОГДА не жалей себя! Жалость убивает все сильнее и сильее с каждым днем...

как и самолюбование. Не идеальны мы, как и все.

Но в мире всегда есть поддержка... пусть даже в десятках тысяч километров от тебя, или в нескольких годах (десятках лет)...

Главное не терять надежды

LI 7.05.22 beta
Тоха_Аферист [вложенный комментарий]

Errant_Dragon: Мы верим, что нам что-то должны...

21-04-2009 23:28 (ссылка)   Удалить
согласен. лгун должен иметь хорошую память.
Errant_Dragon [вложенный комментарий]

Errant_Dragon: Обучение. Стоит ли напоминать, что ты уже объяснял это или просто объяснить снова?

15-04-2009 00:38 (ссылка)   Удалить
Вам решать)
Errant_Dragon [вложенный комментарий]

Errant_Dragon: Мы верим, что нам что-то должны...

15-04-2009 00:35 (ссылка)   Удалить
не могу спорить) Потому что согласен) Играя с людьми, МОЖНО понять их истинный характер.. насколько мне известно, именно на этом принципе построено общение психологов с клиентами.. Но знаешь, в чем отличие хороших психологов от обычных людей?.. Они всегда знают, что это игра.. иллюзия.. Они всегда знают, где реальный мир, а где созданные ими маски и ситуации.. А вот простой человек (без осознания, где реальность, а где игра) очень легко запутается.. в себе.. не то, что в характере другого..
Тоха_Аферист

Errant_Dragon: Мы верим, что нам что-то должны...

04-04-2009 11:04 (ссылка)   Удалить
постоянно играю. и кстати представление все в виде шахмат действительно помогает, еще давно понял.
только играя с людьми можно понять их сущность, реальный характер.
Тоха_Аферист

Errant_Dragon: Расти или решить, что хватит?..

04-04-2009 10:59 (ссылка)   Удалить
Deep_Silence, ни разу не согласен. человек только начал восхождение к этой вершине.
Errant_Dragon

Errant_Dragon: Мы верим, что нам что-то должны...

15-03-2009 15:25 (ссылка)   Удалить
Malush, хорошо написала) Про отца я написал потому, что точно не знаю, легко ли управлять ребенком).. думаю, что да, а там..
Я рад, что ты живешь по принципу "мне ничего не должны".. это прекрасно!.. Когда я понял то, о чем написал, я почувствовал столько нового.. и одним из этого был "добрый и спокойный взгляд" на происходящее.. Через пару дней, правда, я снова спустился на землю).. - не так просто изменить жизнь за одно мгновение.. Зато я был там.. и теперь знаю, куда мне идти..) Жизнь вне игры.. без границ и власти.. простая свободная жизнь.. советую всем!)
Malush

Errant_Dragon: Мы верим, что нам что-то должны...

11-03-2009 23:53 (ссылка)   Удалить
знаешь, если ты прекратишь утверждать то, что тебе все что-то должны, и в это слепо верить, станет легче жить, ты просто не будешь надеяться на это и не будешь разочаровываться и злиться, когда тебе кто-то не угодит. На самом деле в этой жизни никто никому ничего не должен, не обращая внимание на взаимоотношения, построенные на выгоде, изначально, ты не должен ничего мне просто так, я не должна тебе, другое дело, если мы будем чувствовать выгоду при этом, и тогда уже вымогать обещание или давать его самим. И под выгодой может быть всё что угодно: деньги, дружба, любовь.
Я давно перестала убеждать окружающих и себя в том, что мне все должны, и хочу тебе сказать, что после этого взглянула на мир другими, более добрыми и спокойными, глазами, потому что теперь чьё-то обещание расцениваю как возможность хозяина данного обещания сделать что-либо для меня, и не любой ценой, а если всё сложится в мою сторону, и уж совсем ни как обязанность передо мной выполнить обещание... что-то я и сама запуталась))) в общем, главное не надеяться на кого-то и ждать обещанного, а делать всё так, чтобы человек сам хотел сделать тебе услугу и выполнить своё обещание!!
P.S. "(хотя я еще и не отец.. зато я был ребенком..)" исходя из твоих слов, мне и самой пора бы уже повзрослеть, хотя я искренне считаю себя ребёнком)))
Аноним

Errant_Dragon: Обучение. Стоит ли напоминать, что ты уже объяснял это или просто объяснить снова?

11-03-2009 23:53 (ссылка)   Удалить
Мне было интересно у Вас. Можно зайду еще? ЭЛИЗА
magentaland

Errant_Dragon: Расти или решить, что хватит?..

05-03-2009 21:23 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Errant_Dragon: Что со временем? Может в мире сократиться число (само)убийств? Может мы станем более терпимыми друг к другу? Будет меньше войн? Мы снова начнем сближаться с природой?..

в каждом вопросе суть многозначительный ответ, который никогда не будет закончен.

Относительно сокращения (само)убийств - глубокое заблуждение, потому что интеренет сейчас - сеть - ни что иное как помойка, в которой провоцирующих факторов намного больше чем в реальном мире

Войны теперь не только реальные, но и виртуальные, которые уничтожают человека морально, делая его слабым и безвольным

Терпимость? О какой терпимости может идти речь, когда человек сидящий за экраном сидит и споконо делает свое дело, а вы начинаете психовать, беситься, гнобиться.. Терпимость можно проявить лишь в сострадании

LI 7.05.22 beta
magentaland [вложенный комментарий]

Errant_Dragon: Расти или решить, что хватит?..

05-03-2009 19:00 (ссылка)   Удалить
раньше люди находили другие способы смореализации.
Одни на фонарные столбы залезали и кричали о великой любви к Родине
Другие самолеты моделировали и роботов учили ходить.
Третьи искали по всем уголкам Земли марки, значки, пуговицы.
А Четвертые уходили с головой в науку...
Errant_Dragon

Errant_Dragon: Расти или решить, что хватит?..

05-03-2009 15:29 (ссылка)   Удалить
Вершины?.. т.е. дальше мы будем только спускаться?.. мне кажется, мы будем идти вперед, а вот что встретим и с чем столкнемся на этом пути - это уже другой вопрос. Я хотел порассуждать немного о другом.. Вот конец XX века принес нам интернет и возможность общаться в реальном времени с человеком за 1000 миль.. Возможность лучше узнать культуру других стран, ведя многонациональную переску. Возможность поиска необходимой информации за три клика мышкой. Возможность поиска людей, имеющих идентичные с твоими взгляды на жизнь.. Что может быть как следствие? Люди могут стать более счастливыми, поскольку теперь гораздо проще найти людей, которые тебя понимают.. и поскольку незнакомому человеку, сидя под защитой сотен километров, не так страшно написать о своих проблемах и почувствовать себя лучше.. А что дальше? Что со временем? Может в мире сократиться число (само)убийств? Может мы станем более терпимыми друг к другу? Будет меньше войн? Мы снова начнем сближаться с природой?..
Может быстрое получение информации позволит увеличить объем получаемых за жизнь знаний и, как следствие, приведет к еще большему росту технического прогресса?
А возможность жить гораздо дольше за счет пересадки органов может изменит отношение людей к самой жизни?..
Вот и вырисовывается придуманный мною портрет среднестатистического человека лет через 100-200: увеличен размер (заполняемость) мозга, в школах дети усваивают столько знаний, сколько сейчас имеют кандидаты тех. наук.. Человек, зная что будет жить лет до 150 уже по-другому планирует свою жизнь.. закончить обучение к 40.. жениться к 90.. и т.д.) Цепочка. Одно за другое..) кто знает...) А ты говоришь регресс..)
Механика_Снов [вложенный комментарий]

Errant_Dragon: Расти или решить, что хватит?..

05-03-2009 12:53 (ссылка)   Удалить
Человек уже лостиг вершины своей эволюции.Возможно в будущем люди будут жить дольше благодаря новым технологиям по продлению жизни,пересадке органов итд,но это будет доступно не всем, а только тем кто может себе это позволить за огромные деньги.
Errant_Dragon [вложенный комментарий]

Errant_Dragon: Омар Хаям. Лучшие рубаи

05-03-2009 00:07 (ссылка)   Удалить
да).. теперь о них узнал и я..)
magentaland

Errant_Dragon: Омар Хаям. Лучшие рубаи

04-03-2009 20:17 (ссылка)   Удалить
мне больше нравится другой перевод.
но Рубаи Хайама всегдавеликолепны

LI 7.05.22 beta
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»