-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Хит-парад

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 21:37 + в цитатник

Наше рабочее приветствие уже светилось здесь на страницах и тогда тоже с приколом в тему моего имени. Но сейчас немного не о том) Сегодня, в очередной раз веселясь, я пришел к выводу, что пора опубликовать уже собранную мной коллекцию имен, которыми меня называют клиенты, слыша: "МТС, здравствуйте, меня зовут Элеонора, чем я могу вам помочь?" Полноценного хит-парада, к сожалению, не получится, я не записываю, как часто какое имя, просто пишу на последней страничке, когда слышу какое-то новое, но весело будет. Поехали.

1. Вне конкуренции Елена и Алена. Но так как они вполне себе производные от моего я вообще я привык, то тут еще ладно.

2. Любовь. Было первым оригинальным, которое я услышал на этой работе, и чуть не сверзился со стула. Как из Элеоноры это можно сделать?!

3. Ульяна. Ну ладно. При желании...

4. Юлиана. Схоже с предыдущим, так что тоже ладно.

5. Тамара. Причем очень и очень часто. У меня настолько фифект фикции (с) или что?! :D

6. Яна. Не понимаю. Я не понимаю %)

7. Юля. Гмэ...

8. Татьяна. Причем тоже часто. Но как, Холмс?! (с)

9. Светлана. ...Без комментариев.

10. А сегодня случилась Марина, после чего я долго был в трансе! Как?!

О, надо же, их ровно 10, натуральный хит-парад =) Но я действительно в шоке! Понимаю, к концу 12часовой смены я уже не всегда в состоянии адекватно свое имя выговорить, но они ж меня в разное время суток так обзывают! О___о Мне, конечно, весело, а еще можно при написании чего-нибудь за именами заглядывать в этот список (а не пытать брата, как в детстве :D), но мне просто непонятно, каааак! XD

Рубрики:  Мысли в шутку)))
Приятное и полезное
Метки:  

Серполетта   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 21:45 (ссылка)
XDDDD
Слуууушай, идея про "за именами заглядыватьв список" - это гениально!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 19:43ссылка
Серполетта, спасибо! А я почти на все новые имена так реагирую, пытаюсь представить героев в свои произведения... Я ненормальный, да :D
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 20:04ссылка
Спасибо, что сам признался! XDD
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 20:10ссылка
Пожалуйста, а я и не впервые! XD
ravenclaw-slitherin   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 01:00 (ссылка)
Это шикааааарно)
Просто имя-то редкое, вот все и городят, кто во что горазд) Вспомни московскую бабушку Лина) :-)
Кроме того связь иногда бывает такая, что из всего имени слышно только пару звуков. Кто что слышит... Хотя я так и не понял, как можно было услышать Яну)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 19:44ссылка
Даааа)
Ну, бабушка обошлась стандартной Аленочкой, все не Танечка или Мариночка! XD
Ну... Да) Да-да, и не только ее XD
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку