-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Без заголовка

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 16:59 + в цитатник

Три выходных - это круто! Возможность выспаться, прийти в себя, отдохнуть в самом приличном смысле слова, переделать кучу приятных и полезных дел... Даже впервые за зиму выбраться на каток и поставить Тему на коньки!^^ Не все, конечно, получается... Открыл вот вчера повесть, прочитал, на чем остановился...свернул ворд и пошел заниматься всякой ерундой. А, между прочим, конец февраля на носу, а в списке до начала марта уже ровнехонько 60 пунктов! Пора держать его перед собой открытым, а то туда некоторые пункты едва не с лета кочуют ТТ

Вчера починил свой сенсорный телефон. Несмотря на все обилие его глюков кайфую неимоверно, ибо он удобен и вообще я его люблю^^ За полгода с хвостиком так соскучился по нему и отвык, что будто новый купил)

Завтра на работу. Сегодня позвонили и сказали, что я завтра за старшего, потому что будут одни новички (такие же, как я, то есть) ТТ Это вот мое принцевское за версту видно или как?! Сказали, что меня как самого ответственного новичка. >< Ну. Не, мне приятно... Но больше хотелось бы просто отработать и уйти еще на два выходных. Дай Эру, чтобы завтра все было без эксцессов. ТТ

Кажется, я почти разучился писать сюда Т__Т Надо исправлять.

Рубрики:  Мысли вслух
Записки бумагомарателя
Метки:  

Серполетта   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 20:25 (ссылка)
Именно, что принцевское торчит, дорогой ;)) Даже мне заметно, хоть ты и знаешь, как я с твоим рабочим!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку