-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:47 31.03.2016
Фотографий: 5

 -Цитатник

ОБРЕЗКА МУЗЫКИ ОНЛАЙН - (0)

Обрезка музыки онлайн   ...

РЕДАКТОР ВИДЕО, АУДИО, ТЕКСТА И КАРТИНОК - (4)

Редактор видео, аудио, текста и картинок Tool-Tube.com – набор бесплатных инструментов по расп...

Leonardo.Ai (генератор изображений) - (0)

▬ Leonardo.Ai (генератор изображений) title="" type="audio/mpeg" width="640">

Фоны по цвету - (0)

Фоны по цвету                  ...

Программы для создания 3D Графики - (0)

Программы для создания 3D Графики Создание анимации Программы для создания слайд шоу Прогр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ermolenko_ludmila

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 38673


Небольшие подсказки по браузеру Cent

Воскресенье, 13 Июня 2021 г. 10:23 + в цитатник
Цитата сообщения Быкова_Любаша Небольшие подсказки по браузеру Cent

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Всем здравствуйте...

Сегодня очередной урок по браузеру Cent, на который переходят уже многие. Я, конечно, тоже тут не всё изучила, но что поняла сейчас расскажу вам...))

Вчера, когда я собирала очередной пост, у меня было открыто много вкладок с сайтами. Вкладки - это верхняя горизонтальная панель, где отображены те сайты, на которые вы зашли.


Клик на скрин для увеличения.



Так вот. Когда мне нужно было перейти с последней вкладки на первую, это мне было неудобно делать, так как Вкладки смещались в сторону, а листать и найти нужную Вкладку трудно, если их открыто много. Как это можно сделать проще и быстрее.



Классно придумано.

Следующая небольшая подсказка по браузеру.

Если вы не пользуетесь Визуальными Закладками и не сделали их Главной страничкой, то возможно вы захотите вставить свой фон картинки для просмотра Закладок по умолчанию. Вот как это выглядит у меня. У меня Главной стоит страничка Top Page, мои визуальные Закладки.



Их намного больше у меня, просто так вышел скрин...))

А можно сделать и со своим фоном, поменяв кое-что в Настройках браузера, смотрите.

4 (692x456, 62Kb)



И теперь моя страничка выглядит так.





А ниже посередине есть также две кнопочки...



На первой Закладки по умолчанию, а на второй все ваши Закладки, которые были у вас открыты за последнее время. И эти Закладки, к на первой так и на второй кнопке можно редактировать или удалять. Сделать это просто, нужно по Закладке кликнуть правой кнопкой мышки и выбрать нужное.



Пробуйте Настройки браузера, не бойтесь, ведь пока не тыкнешь, не узнаешь, для чего это нужно...))) Или задавайте вопросы мне и будем их решать и находить ответы...))

На этом всё, ждите следующие уроки и задавайте ваши вопросы по браузеру.

Прочитал сам - покажи другому!

Серия сообщений "БРАУЗЕРЫ":
Часть 1 - Все браузеры Интернета в одном месте!
Часть 2 - Новый браузер ЯНДЕКС
...
Часть 25 - Про расширения браузера Cent и как взять ссылки через код
Часть 26 - Продолжаем знакомиться с браузером Cent - значки на панели
Часть 27 - Небольшие подсказки по браузеру Cent
Часть 28 - В браузере CENT перестали автоматически переводиться страницы

Рубрики:  В ПОМОЩЬ БЛОГЕРУ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку