-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ErKino

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 21





Премия "Оскар" - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 25 Мая 2010 г. 13:49 + в цитатник


Понравилось: 32 пользователям

Премия "Оскар"

Вторник, 25 Мая 2010 г. 13:44 + в цитатник
ЧАСТЬ 1.

Премия Академии кинематографических искусств и наук - главная ежегодная национальная кинопремия США, непосредственно была задумана боссом студии Metro-Goldwyn-Mayer Луисом Б. Майером. Церемония вручения «Оскаров» транслируется в десятках стран в прямом эфире.

История премии «Оскар»
В том виде, в каком она существует в настоящее время, золотая статуэтка была вручена на первой же церемонии, но название «Оскар» появилось только в 1939. По самой распространённой версии, своим названием награда обязана библиотекарю Академии (позднее, её исполнительному директору) Маргарет Херрик, воскликнувшей при ее виде: «Эта фигурка напоминает моего дядю Оскара!».

Первое вручение премий «Оскар» состоялось 16 мая 1929 года в отеле «Roosevelt» в Голливуде. Начиная с первой же церемонии, трансляция события проводилась по радио, а начиная с 1953 года — по телевидению.

До 1976 года прямая трансляция церемонии проводилась каналом «NBC», с тех пор права на неё принадлежат каналу «ABC». Последняя на текущий момент, 82-я по счёту церемония вручения статуэток произошла в воскресенье, 7 марта 2010 года, в голливудском «Kodak Theatre».

В течение порядка 70 лет церемония проводилась в конце марта—начале апреля. Однако начиная с 2004 года церемонию сдвинули на конец февраля—начало марта.

Церемония вручения «Оскаров» приносит экономике штата около $700 млн (2007 год) и создаёт рабочие места примерно для 10 тысяч человек.

ID:
Премия "Оскар"

1. Смотрите ли вы премию "Оскар"?
Автор: ErKino 25-05-2010 13:43

Метки:  

Бриллиантовая рука

Вторник, 25 Мая 2010 г. 01:24 + в цитатник
Это цитата сообщения ErKino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бриллиантовая рука

1.— А если не будут брать - отключим газ!
2.— А под дичь будешь?
— Под дичь буду!
3.— А у Вас ус отклеился…
4.— А это у тебя откуда?
— ОТТУДА!
5.— Бабе - цветы, дитям - мороженое!
6.— Бить буду сильно, но аккуратьно!
7.— Брось свои шуточки! У тебя там не закрытый, открытый перелом!
8.— Геша, ты бы отказался от такой женщины?
9.— Дичь не улетит, она жареная!
10.— Должна клюнуть по-настоящему крупная рыба
11.— Достаточно одной таблэтки!
12.— Еще по 150 шампанского и все!
13.— За чужой счет пьют и трезвенники, и язвенники.
14.— Зачем Вам пистолет?
— Да так, на всякий пожарный.
15.— И пожалуйста, Семен Семенович… Никакой самодеятельности!
16.— И эта странная фраза: «Собака друг человека», странная, если не сказать больше…
17.— Иди отсюда мальчик, не мешай!
18.— Как говорил один мой приятель, я слишком много знал!
19.— Клиент дозревает, будь готов!
— Усегда готов, идиот!
20.— Кто возьмет билетов пачку, тот получит…
— водокачку!
21.— Куй жулезо не отходя от кассы!
22.— Легким движением руки брюки превращаются… превращаются брюки… брюки превращаются…
23.— Лелик сказал: «Клев будет!» Клёв будет! Я обеспечу! Клёв будет такой, что клыент позабудет всё на свете!
24.— Лелик, останови, я выйду!
— Спокойно, Казладоев, сядем усе!
25.— Лелик, это же не эстетично…
— Зато дешево, надежно и практично!
26.— Мне надо принять ванну, выпить чашечку кофе…
— Будет тебе и ванна, будет тебе и кофа, будет и какава с чаем, поехали к шефу!!!
27.— На его месте должен быть я…
— Напьешься - будешь!
28.— Накопил - машину купил!
29.— Наши люди в булочную на такси не ездят!
30.— Не виноватая я! Он сам пришел!
31.— Не знаю, как у них на Западе, у нас управдом друг человека!
32.— НЕТ! На это я пойтить не могу! Мне нужно посоветоваться в шефом!
33.— Папаша, закурить не найдется?
— Ты что, глухонемой?
— Да!!!
34.— Песня про зайцев!
35.— Подпись-прОтокол, сдал-принЯл, отпечатки палцев! Сымем гыпс, выпотрошим его и полный порядок!
36.— Поскользнулся, упал, закрытый перелом, потерял сознание, очнулся - гипс!
37.— Про зайцев - это не актуально!
38.— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
39.— Семё-ё-н Семёныч!…
40.— Сеня, береги руку!
41.— Сеня, быстро объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!
42.— Скажите, а такого же, только без крыльев у вас нету?
— К сожалению, нету…
— Ну, будем искать…
43.— Строго на север порядка 50 метров расположен туалет типа «сортир», отмеченный на плане буквами «М» и «Жо»…
44.— Ты зачем усы сбрил, дурик?
45.— Усе пропало, шеф!
46.— Федя, дичь!
47.— Хорошо бы… пива!
— Вино! Только вино!
48.— Цигель-цигель ай-лю-лю!
49.— Что у тебя там?!
— Золото, брильянты!
50.— Чтоб ты жил на одну зарплату!
51.— Шампанское по утрам пьют только аристократы и дегенераты!
52.— Шьорт побьери!
53.— Ы-ы-ы.. Какая женщина!!
54.— Я даже не удивлюсь если выяснится, что ваш муж, тайно, посещает любовницу!
55.— Я не трус - но я боюсь…

История кино

Вторник, 25 Мая 2010 г. 01:09 + в цитатник
А знаете ли вы, что ...
История кинематографа небольшая, и известна даже точная дата его рождения - это 28 декабря 1895 года. Тогда в "Большом кафе" на бульваре Капуцинов в Париже состоялся публичный показ "кинематографа братьев Люмьер".


Но все не так просто. Уже в 1888году проходили лабораторные и публичные демонстрации фильмов, но они носили случайный характер. Мало того, в том же 1895 году проходило приличное количество сеансов движущейся фотографии, но их изобретатели, как правило, не знали друг о друге, что послужило впоследствии причиной бесконечных споров о приоритете в кино. Почему в этом споре победили братья Люмьер? Да, просто потому, что их публичные платные сеансы оказались наиболее успешны... с точки зрения коммерции.

Люмьеры не появились из неоткуда. Братья вместе со своим отцом были руководителями крупной фабрикой фотоматериалов в Лионе. После многократных публичных сеансов происходивших начиная с марта 1895 года Люмьер заказывает в мастерских, руководимых Карпантье, свой "синематограф". Он был одновременно съемочным, проекционным и копировальным аппаратом. И далеко превосходил все ранее созданные. Техническое совершенство аппарата и сенсационное содержание новых фильмов Люмьера обеспечили им повсеместно триумфальный прием. Но Люмьеры не остановились на этом. Десятки операторов, обученных Люмьером, распространили его аппарат по всему миру. Они и создали известность в большей части земного шара слову "синематограф" (или его производным "синема", "сине", "кино" и т. д.), означающему новый вид зрелища. Русский царь, английский король, австрийская императорская семья - все коронованные особы хотели видеть новый аппарат и этим создали ему большую рекламу.


Два известных и наиболее популярных фильма Луи Люмьера - "Прибытие поезда" и "Политый поливальщик" - намечают пути дальнейшего развития кино. Первый фильм Луи Люмьера "Выход с завода" носил почти рекламный характер. Он впервые демонстрировался на конференции, посвященной развитию фотопромышленности во Франции. Устремляющиеся к выходу работницы в широких юбках и шляпах с перьями, рабочие, ведущие свои велосипеды, придают в наших глазах этому обычному чествованию наивную прелесть. Вслед за рабочими - в карете, запряженной парой лошадей, ехали владельцы фабрики, за которыми привратник закрывал ворота.Неожиданно серия этих фильмов оказалась не только семейным альбомом, но и социальным документом, в котором запечатлена жизнь богатой французской семьи в конце прошлого века. Люмьер показывает картину прочного благополучия, и зрители видят себя на экране такими, какие они есть или какими хотели бы быть.

В "Прибытии поезда" паровоз, появляясь из глубины экрана, устремлялся на зрителей, заставляя их вскакивать с мест из боязни быть раздавленными. Зрители отождествляли объектов аппарата, его "глаз", со своим собственным глазом. Впервые аппарат стал как бы действующим лицом фильма. В этом фильме Луи Люмьер использовал все возможности, таящиеся в объективе с большим фокусным расстоянием. Сначала на экране показали общий план пустого вокзала и рабочего, проходящего с тележкой по перрону. Затем на горизонте появляется быстро растущая черная точка. Вскоре паровоз занимает почти весь экран, стремительно надвигаясь на зрителей. Вагоны останавливаются у платформы. Толпа пассажиров направляется к вагонам, и среди них мать Люмьера, в шотландской накидке, с двумя внуками. Двери вагонов открыты, пассажиры входят и выходят. Между ними две невольные "звезды" фильма: молодой крестьянин из Прованса, с палкой в руке, и очень красивая молоденькая девушка, одетая во все белое. Увидев аппарат, девушка останавливается в нерешительности, но, оправившись от смущения, проходит перед объективом, чтобы сесть в вагон. Крестьянин и девушка были сняты очень крупным планом, чрезвычайно четко. При этом планы не снимались отдельно, а являлись результатом своеобразного варианта "травеллинг" (съемки с движения). Съемочная камера не перемещалась, а, наоборот, все объекты изменения точки зрения дает то же разнообразие планов, как и при современном последовательном монтаже. В общем и целом, поезд стал символом кинематографа.


Новый фильм "Политый поливальщик" не обладал техническими достоинствами "Прибытия поезда". Секрет его успеха был заложен в сценарии. Сюжет несложен: маленький мальчик ставит ногу на резиновый рукав, чем вызывает тревогу у поливальщика, и направляет ему в лицо струю воды в момент, когда тот осматривает шланг. В январе 1896 года в "Большом кафе" демонстрировали снятый "обратной съемкой" фильм "Разрушение стены". Благодаря этому приему, применявшемуся еще в зоотропах, казалось, что стена внезапно восстанавливается из облака пыли.

ID:
Братья Люмьер

1. Слышали ли Вы о братьях Люмьер до этого?
Автор: ErKino 25-05-2010 01:08

Метки:  

Кино или теарт?!

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:15 + в цитатник
Сколько людей,столько и мнений. А что для вас более интересно и завлекающе кино или театр?
Есть очень много мнений по этому поводу. И я думаю,что мнения молодёжи и взрослых людей очень отличаются. Но какой же вывод тогда можно сделать.... Кино, либо театр??

Моё мнение:

Театр - то,что я могу смотреть постоянно, не думая о том,премьера это или вовсе нет. Там так чётко можно увидеть эмоции на лице в одну секундочку. Думаю на экранах мы на это можем просто НЕ обратить внимание, НО

Кино - для меня более близко. Только потому,что хочу учиться на режиссёра. Чисто профессиональный подход.

ID:
Кино или теартр?

1. Кино или театр?
Автор: ErKino 24-05-2010 20:27

Метки:  

Между небом и землёй

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения ErKino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Между небом и землёй


1.— Вам не кажется, что в последнее время вы довольно необычным образом проводите ваши дни?
— Да, довольно необычно заставать бездомного в своей гостиной.

2.— Ник хочет, чтобы я родила ребенка, а мне даже ноги побрить некогда.
— А ты не брей – и он расхочет.

Любовь-морковь

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 21:13 + в цитатник
Это цитата сообщения ErKino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любовь-морковь

1.Воспарить над землей от любви — это ведь так просто…
2.Дружок, если ты не понимаешь, что такое истинная женская красота, ты рискуешь на всю жизнь остаться неудачником.
3.Бармен: — Эй, вам какой налить? У нас есть яблочный, ананасовый, апельсиновый и сегодняшним хитом могу предложить морковный.
Андрей: — Двойной морковный.
Марина: — Переходим на детское меню?
4.— Мы-то хотя бы можем пойти в детский дом, а дети куда?
— Только в дурку.
5.— Вы кто?
— Я — няня. Меня из агентства прислали.
— Нам не няня нужна, а психиатр.
6.— Мы ни о чем его не просили! У нас не было никаких проблем! Наоборот! Все от-лич-но!
— Только попробуй влить ЭТО в тело нашего сына! Я не знаю, что я с тобой сделаю!
— Мне надо выпить. А он уезжал в свой Гандурас! Да сам он после этого Гандурас.
7.— Если бы ты сейчас не пришла, мы бы развернулись.
— И как всегда никуда бы не ушли.
8.С возрастом мозг деградирует
9.Дети, будьте бдительны, выбирая своих родителей.

Жанры фильмов.

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 20:29 + в цитатник
Расскажу о том,какие бывают жанры фильмов.

анимация
Анимационное кино (англ. animation - мультипликация) - вид киноискусства, произведения которого создаются путем съемки последовательных фаз движения рисованных (графическая мультипликация) или объемных (объемная мультипликация) объектов. Развивается в разных жанрах.

боевик
Боевик (англ. action movie, букв. фильм действия) - этот жанр киноискусства иллюстрирует известный тезис «добро должно быть с кулаками». Главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: преступление, коррупция, терроризм, убийство. Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Хэппи-энд - непременный атрибут боевика, зло должно быть наказано.

вестерн
Вестерн (англ. west - запад) - в классических фильмах этого жанра действие происходит на Диком Западе Америки в XIX веке. Конфликт обычно разворачивается между бандой преступников, представителями властей и охотниками за наградой (англ. bounty hunter). Как и в обычном боевике, конфликт разрешается насилием со стрельбой. Вестерны пропитаны атмосферой свободы и независимости, характерной для запада Соединённых Штатов.

истерн
Истерн (англ. east - восток) - жанр, во многом напоминающий вестерн. Принципиальным отличием жанра является то, что все действия происходят на востоке, и показана немного иная культура и «религия». Восток, как известно - дело тонкое.

криминал
Криминальное кино (англ. crime – преступление) - действия фильмов этого жанра построены на криминальных преступления, разборках гангстеров, группировок, и прочее, что и является основой сюжета. Действия фильма могут происходить например в США в 30-40е годы, во время рассвета гангстерских группировок

каратэ
Каратэ-фильм - фильмы этого жанра сюжетно мало отличаются от обыкновенных фильмов жанра «экшен». Но в противостоянии персонажей каратэ-фильмов упор делается не на применение огнестрельного оружия, а на рукопашные схватки с применением приёмов восточных единоборств.

экстрим
Экстремальное кино (англ. extreme - противоположность). Сейчас это слово сильно укрепилось в нашем лексиконе. Оно стало для нас синонимом слова «риск». В фильмах этого жанра не последнюю роль играют современные экстремальные виды спорта и увлечения. Экстрим фильмы, это почти всегда «экшен».

детектив
Детектив (англ. detective, от лат. detego - раскрываю, разоблачаю) - жанр, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления.

триллер
Триллер (от англ. thrill - трепет) - так называют фильмы, стремящиеся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие фильмы, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то уникальному преступлению. К триллерам также часто относят фильмы ужасов. Признанным мастером триллеров считается режиссёр Альфред Хичкок.

саспенс
Саспенс (англ. suspense - неопределённость) - это разновидность триллера или фильма ужасов. Слово «саспенс» ввел в обращение Альфред Хичкок, определив его как «состояние легкого посткинематографического ужаса вкупе с хорорным (англ. horror - ужас) пощипыванием подложечного пространства, сопровождаемое повышенным интересом перципиента к происходящему на экране»

приключения
Приключенческий фильм - в отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи энд» также очень вероятен.

ужасы
Фильм ужасов (англ. horror film, horror movie) - жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного.

комедия
Комедия (греч. komodia) - жанр, характеризующийся юмористическим (сатирическим) подходом. К этому жанру относятся фильмы, которые ставят целью рассмешить зрителя, вызвать улыбку, улучшить настроение.

черная комедия
Черная комедия – в отличии от комедии характеризуется тем, что цель рассмешить зрителя достигается за счет «черного» юмора

пародия
Пародия - еще один вид комедии, но основанный на пародировании чего-либо (например, на пародировании других фильмов или целых направлений кино, что бывает чаще всего)

драма
Драма (греч . drama, букв. - действие) - литературный и кинематографический жанр. Специфику жанра составляют сюжетность, конфликтность действия, обилие диалогов и монологов. Драмы изображают в основном частную жизнь человека и его острый конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.

мелодрама
Мелодрама (от греч. meloz - песня и драма) - жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных ситуациях на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.

трагедия
Основу трагедии (греч. tragōdía, букв. - козлиная песнь, от trаgos - козёл и ödе - песнь) составляет столкновение личности с миром, обществом, судьбой, выраженные в борьбе сильных характеров и страстей. Но, в отличие от обычной драмы, трагическая коллизия обычно завершается гибелью главного героя.

трагикомедия
Трагикомедия - жанр, который обладает признаками как трагедии, так и комедии, и выстроен по своим специфическим законам.

катастрофа
Фильм-катастрофа - фильм, герои которого попали в катастрофу и пытаются спастись. Речь может идти как о природной катастрофе (смерч, землетрясение, извержение вулкана и т. п.) или техногенную катастрофу (крушение самолёта, например).

фантастика
Фантастика (от греч. phantastike - искусство воображать) - разновидность художественной литературы; её исходной идейно-эстетической установкой является диктат воображения над реальностью, порождающий картину «чудесного мира», противопоставленного обыденной действительности и привычным, бытовым представлениям о правдоподобии.

мистика
Мистика - является жанром фантастических фильмов, но действия в фильмах связано с взаимодействием людей и различных таинственных сил. Последние не поддаются однозначному научному описанию, чем и отличаются. Отношения с ними обычно связаны с различными моральными проблемами.

фэнтези
Фэнтези - является жанром фантастических фильмов. Основное отличие таких фильмов, в том, что действия происходят в мирах, которыми правит не технология, а «меч и магия». В фэнтези часто фигурируют не только люди, но и разнообразные мифологические существа - эльфы, гномы, драконы, оборотни, люди-кошки, а также боги и демоны.

антиутопия
Антиутопия (от греч. anti - против, eu – благо и topos – место, т.е. анти (не) благословенное место). Фильмы этого жанра, всегда фантастика, всегда мрачные и сюжет связан с тоталитарным режимом.

киберпанк
Киберпанк (англ. cyberpunk, от слов cybernetics - кибернетика и punk - дрянь, отребье) - жанр научной фантастики, фокусирующийся на компьютерах, высоких технологиях и проблемах, возникающих в обществе в связи с губительным применением плодов технологического прогресса. Иногда киберпанками называют ироничных пользователей сети Интернет, а также хакеров. Термин киберпанк придуман и введён в употребление писателем Брюсом Бетке, который в 1983 году опубликовал одноимённый рассказ. Основой сюжета часто является борьба хакеров с могущественными транснациональными корпорациями.

мьюзикл
Музыкальный фильм - мюзикл или оперетта, перенесённая с театральных подмостков на киноэкран. Много песен, танцев, красивые костюмы и декорации. Обязательно присутствуют элементы мелодрамы и часто «хэппи энд». Насилие если и есть, то в самой безобидной форме.

спектакль
Спектакль (лат. spectaculum - зрелище) - произведение театрального искусства, созданное в соответствии с замыслом режиссера (балетмейстера и дирижера; режиссера и дирижера) и под его руководством совместными усилиями актеров, художников-декораторов, композиторов и других членов театрального коллектива.

биография
Биография (греч. biographia - описание жизни) - описание жизни человека. Фильмы этого жанра является источником первичной социологической информации, позволяющий выявить психологический тип личности в его исторической, национальной и социальной обусловленности.

история
Исторический фильм - фильмы этого жанра киноискусства реконструируют реально происходившие исторические события. Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками.

военный
Военный фильм или батальный фильм - исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы - одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т.п.

документальный
Документальное кино (или неигровое кино) - жанр кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Реконструкции подлинных событий не относятся к документальному кино. Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. В настоящее время документальное кино прочно вошло в киноискусство всего мира.

семейный
Семейный фильм - детские фильмы и фильмы, предназначенные для просмотра всей семьей. Фильмы этого жанра зачастую лишены насилия, имеют множество элементов мелодрамы, комедии с незамысловатым юмором, или приключения.

сказка
Фильм-сказка, фильмы, которые сняты по мотивам сказки, и являются повествовательным жанром, допускающим известную долю вымысла и содержащие необычные в бытовом смысле события (фантастические, чудесные или житейские), достоверность которых ставится под сомнение.

спорт
Спортивный фильм - фильмы этого жанра посвящены или их сюжетная линия напрямую связана с каким либо видом спорта или спортивными событиями.

эротика
Эротический фильм - этот жанр кинематографа, где основным инструментом передачи эмоций выступают сексуальность, чувственность и ню. Поведение персонажей изображенных в эротическом произведении может быть связано как с искренним, почти божественным чувством любви, так и с обыкновенным сексуальным вожделением. В отличие от порнографии, эротические фильмы не акцентируют внимание на графические детали половых органов и полового акта. В эротических фильмах часто присутствует элемент недосказанности, незаконченности сюжета - окончание изображаемой любовной прелюдии, ее детализация отдается на откуп воображению зрителя.

Любимый жанр фильма?

1. Любимый жанр фильма?
Автор: ErKino 23-05-2010 20:36

Метки:  

Поиск сообщений в ErKino
Страницы: [1] Календарь