-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Erigona

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 12
Комментариев: 34
Написано: 99


Ходит и ходит за мной

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 21:19 + в цитатник
Опять пустота
Главное, оправдаться не могу. Висну где-то… Вчера пришла домой. Злая, замерзшая, села на краюшек кровати с бутылкой коньяка, решительно настроенная напиться в одиночестве.
В голове стали всплывать картинки прошлого: я маленькая рассказываю маме о том, что было в школе. Она говорит со мной как с равной, взрослой.
Я в старших классах, положила голову маме на колени, рассказываю, как одноклассники ревнуют к тому, что у меня появился мч. Я потеряла друзей. Мама успокаивает. Это всё шелуха.
Я в универе: Мама, я познакомилась с мальчиком, у него такая же фамилия как у меня. Его Саша зовут. Мама резко против…. Все резко против… Я одна.
Я в Баку. Раннее утро, собираюсь в лабораторию. Звонит мама. Она всё знает… Комната и без того была очень большая, но в тот момент я почувствовала себя совсем маленькой, руки были холодными и влажными. Как она кричала… И я не могла оправдаться, слова застряли у меня где-то. Наверное, я была белее мела, глаза на пол лица… Только лицо Лю, нахмуренный лобик, острый взгляд… Мамин жесткий голос в трубке: Как??? Как ты могла такое сделать??? Нет, моя дочь никогда бы такого не сделала!!!!! По сценарию я должна расплакаться… Но Лю, её присутствие всегда всё меняет. Она словно напоминает каждому, что он и кто он… Прилив силы, злость, мысль: Меня никто не смеет топтать! Я не виновата! Я хочу быть счастливой!
Ты всё сказала??? … Удивительно, но голос в этот момент у меня был мамин… Дальше гудки в трубке… дальше желание тихонько тут лечь и умереть… Такая боль и пустота в душе, ничего нет, совсем НИ-ЧЕ-ГО… Я одна в Старом Городе. Провал.
Я снова у себя в комнате… Не хочу больше коньяка. Я чётко чувствую, что зависла между сегодня (6.04.08) и тогда (6.01.06). Руки трясутся, ощущения те же…
Что сказала мама?
Она знает про Сашу… В общем, она почти сказала, что я ей больше не дочь.
Ну и ладно…. Я поговорю с ней сегодня.
Впихивает в меня завтрак, болтает о какой-то чепухе. Я напрягаю мозг, что бы понять, что она говорит. Но бесполезно: гудение в голове заглушает её голос. Да ещё и тошнит…
Садимся в такси. Мы едем к Мэту, он отвезет меня в лабораторию, его офис рядом с ней. Лю как обычно запуталась в узеньких улочках. Пока она бегает туда-сюда, я прислонилась горячим лбом к стеклу. Мыслей нет, гудение почти прошло, но до сих пор трясёт… Мимо идут люди, наверное на работу… Один улыбается. Смешной такой. Глаза голубые яркие…. Это, наверное, Мэт. Вываливаюсь из машины. Лю уезжает…
Привет! Поднимемся ко мне? я только захвачу ноутбук.
Киваю. Идём. Он очень предупредителен, вежлив, внимателен. Даже не вериться, что где-то через пол года этот человек будет вгонять меня в краску при первом удобном случае и делать заявки Лю, что я идеально подхожу для него…
А сейчас я сижу с ним в его маленькой квартире в Баку и понимаю, что я потеряла телефон.
Мэт в шоке. Я смеюсь… да, сейчас я понимаю, что выглядела малость не в себе: высокая, худая, одежда висит на мне, я даже не понимаю, что она стала мне велика… так резко я похудела за последний месяц. Ещё смех этот… Да у него наверное холодок по спине пробежал…:)
Мобильный нашла Лю в такси.
Мэт позвонил ей: Она очень рада, что тебя никто не будет больше доставать.
Дома тихо-тихо… Уже наверное за полночь. Интересно, долго я так просидела? В любом случае я ещё не раз вспомню то утро во всех красках и со всеми подробностями.
Лю (476x699, 41Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку