-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -picture_book- ПСИХИ_лИ_рУ_атакуют_МИР Гляди_на_мир_с_Позитивом НЕ_ЖРАТЬ just_say_nya shopping Sinners what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


Сумбурно.

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 01:38 + в цитатник
В колонках играет - Канцлер Ги - Тем, кто сводит с ума


И для неё Курт - это Воннегут, а для меня - Кобейн.
Для неё О-пять - суперкислород, а для меня - "again".
Для неё музыка - это джаз, а для меня - Том Йорк.
Я иногда предлагаю ей тост за нас,
Но она не пьет. Она не пьет.

(с) С.Л.С.Д.Д.

 

Этот год странен и не похож ни на  один другой. И  знаете, я  не  почувствовала этого  ощущения  Нового Года, даже когда Медведем  вещал с  экрана , но при этом я  осознаю. Нет, я впервые в  жизни так  четко  осознаю, что  год - Новый.

Слишком  на  многое я решилась. Перешагнула через  себя. Боже, это было сложно. Как это  было сложно. 

Но  вот теперь начался  этот  год и  я вступила в  него, как в  новую  жизнь.

Рассталась с Эдькой. Я  взяла и  перечеркнула отношения, которые длились чуть больше трех  лет. Своими  руками. Это действительно  было трудно. И я  уверена, что  он  до конца  так  и не  понял почему. Хотя, конечно, это  я  не  смогла объяснить. И я искренне надеюсь, что  когда-нибудь  он  меня простит. Но, я не героиня его романа. ровно  как  и  он не  мой Соби) И если бы  это тянулось  дольше, было бы  больнее. 

Я безумно  благодарна Ди, которая  просто  вытащила меня из не знаю как  сказать. Из  дикого  ощущения  собственной вины. Черт. Это отвратительное чувство. Я не уверена, что  справилась  до конца, но её  поддержка  - это  важно. 

И  буквально  через  пару  дней, я отстригла  волосы. Господи, я  растила волосы, ради парня, а сейчас я  едва  ощущаю кончики волос  шеей. И это, ка к шаг  вперед что ли. По-крайней  мере..больше  никто  не скажет "Зачем тебе  надо?" 

На  всю  жизнь  запомню Свету которая  отстригала  мне хвост  зажмурившись с фразой  "Может  хоть карэ?". 

Режь. 

Разделалась со  всеми  экзаменами  за  полторы недели  до  НГ. Досрочно. Я  выжила в этой жопе. Несколько  литров кофе, который  выпила я, несколько литров  крови, которые выпили преподы. Я не  сдохла, ух-хаа!)) 

А  10  я  сматываюсь отсюда. На гребанный  месяц. В Германию. И знаете, я думаю  это будет лучшее начало  года) 

Я впервые за  последние 5 лет сходила с мамой  в кино, на  "Девушку с татуировкой  дракона" . 

Новый Год я встретила с теми людьми, с которыми  мне хорошо и уютно, пусть там  были  далеко  не  все те люди, с которыми я бы хотела провести эту  ночь, но мне  было так уютно. Знаете..это так  важно  быть с людьми, которые  принимают тебя  такой, какая ты есть. 

=) И  опять-таки новый  год у нас  был необычный. Тематическая вечеринка  Чикаго 30х, Мафия. Это было  круто)) 

Я решилась написать  Альвар. И ни разу не пожалела. Дай Бог, чтобы  у нее в Новом Году все было  хорошо. И у всех  Инари, конечно, тоже)) 

Я так  на  многое  решилась..мне страшно и легко) И впереди еще  столько. Спасибо, Черный  Дракон. Я тебя  уже люблю. 

Ах, и  самое главное, Я  поздравляю вас всех  с Новым годом. Всех, кто  меня читает, и всех, кто просто  проходит мимо. Я желаю вам всем удачи и силы. И  счастья. И  Людей, которые смогут вас  слушать, слышать, поддерживать, понимать  и принимать такими какие  есть. Пусть все  это  придет с этим годом и  останется  навсегда. 

Спасибо  тебе огромное zerg_from_hive,  Просто спасибо. 

SestraRozetta, прости, что  не смогла и  уже не  смогу  доехать до тебя до германии. Но  я привезу тебе Ангела. И не  быть мне Рейн .если я не приеду к тебе сразу, как вернусь) 

 

Собственно в таком виде  я встретила НГ2012. Красотка, нэ?) 

1158689_P1010113 (525x700, 286Kb)

1158689_P1190059 (700x525, 261Kb)

 

1158689_P1190050 (525x700, 244Kb)

1158689_P1190238 (700x525, 262Kb)

1158689_P1190220 (525x700, 252Kb)

И забавная фоток с  Творческих  выходных (интерактивная  выставка в Москве) 

1158689_IMG_2950 (525x700, 263Kb)

Рубрики:  кадры
лица-лица
интересненько^^
оранжево
коробка

la_chanterelle   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 02:51 (ссылка)
Я бы наверное не смогла вот так поменять что-то в жизни.... а ты просто молодец, я даже немного в шоке (хорошем =)) И я верю что у тебя хватит сил осуществить всё задуманное, главное не отступать ;)
Действительно, очень важно быть с теми, кто тебя принимает такой, какая ты есть...
Фотки офигенные, ты красотка *____*
И да, удачной поездки тебе ^^ надеюсь фотки потом будут =)
Ответить С цитатой В цитатник
И-В-А   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 04:37 (ссылка)
Порою нужно что-то менять в жизни. Далеко не всегда легко решиться на перемены. Главное, сделать это вовремя. Ты молодец! У меня бы, наверное, не хватило смелости. Даже не наверное, а точно. Проверено. Удачи тебе в Новом году!
Ответить С цитатой В цитатник
kira-sakuya   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 11:53 (ссылка)
Так держать, чтобы весь год прошёл в том же духе. И удачной поездки с погодой)
Ответить С цитатой В цитатник
LeeMinka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:38 (ссылка)
Вау, ты в новом году начала с таких решительных перемен, молодец))
Успешной тебе поездки в Германию))^^
И счастливого Нового Года)) Удачи^^
Ответить С цитатой В цитатник
Alya_Mayer   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 23:24 (ссылка)
Роксана_Рейн, твой пример вдохновляет! перемены в лучшую сторону - это прекрасно. я тоже планирую многое поменять. терять нечего, ждать некого... удачи нам =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 01:15 (ссылка)
Mjjeje, Я стараюсь) Спасибо))) Фоток будет куча))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 01:15 (ссылка)
И-Р-И-Н-К-А, Спасибо, за теплые слова))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 01:16 (ссылка)
Moony_In, Спасибо)) Дай Бог))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 01:16 (ссылка)
LeeMinka, Даа)) Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 01:16 (ссылка)
Ayashi_Sonya, У нас все получится))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку