-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -picture_book- ПСИХИ_лИ_рУ_атакуют_МИР Гляди_на_мир_с_Позитивом НЕ_ЖРАТЬ just_say_nya shopping Sinners what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


Спасибо или Оранжево'11 (обещанный отчет)

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 23:33 + в цитатник
В колонках играет - Канцлер Ги - Тем, кто сводит с ума
Настроение сейчас - ей!)

Да...я конечно затянула)) Ну вообщем..для начала, итогом моего 20-летия стало ЭТО:

1158689_IMG_2686 (525x700, 236Kb)

на самом деле косы как говорится "до попы" но сфоткать это нормально самой нереально, а дорваться до своих фотографов нет возможности)

Итак..

 

День первый.

Утро 17 ноября меня встретила диким  холодом. Потому что я забыла закрыть окно) Пока бегала греться под душ мама  оставила мне на диване подарки: 19 маленьких розочек, коробку рафаэлло (традиционно) и - о, чудо! - ноутбук. *____* Вот он, компьютер моей мечты! сказать что я счастлива - быть немым)

Поехала в институт. Тут стоит отметить, что на 14.00 в  инсте назначен конкурс талантов, куда меня вписала куратор. Я планировала забить на учебу, приехать к концерту, отыграть свой номер  и уехать домой, но рыжий лис (читай Ди) уломала ехать гулять в честь моего др до инста, да и  Руслан, сказал, что просто обязан увидеть меня в этот день. Поэтому я проклиная все и вся потащилась на электричке в инст, с  2мя сумками и как заправский менестрель, с гитарой за спиной.

Ди решила, что мне пора завязывать с хипстерством и подарила мне дико готичные подарки: Черный браслет с крестами и кольцо на 2 пальца опять же с крестом.

Руслан своим подарком порадовал и удивил. Я не знаю где он добыл Его, а главное как, но это Сборник стихов Полозковой "Фотосинтез" который я искала уже года полтора.*___* Кажется мои восторженные визги слышал весь город.

В инсте посидели с тортиком и с друзьями) Мне напихали кучу всяких шоколадок приятели, наобнимали. Потом отыграла концерт..кстати, знаете, а мне, мать иво, идет мой Ичи (это имя гитара)

1158689_IMG_2566 (525x700, 233Kb)

По дороге  домой, в  электричке меня одарил  Кён. Знаете..только он может из фразы "хочу яркие наушники-чебураторы" выжать все. Наушники мало того, что с мини-микрофоном (как у телефонных) так еще и фиолетовые и с пацификом. О_о О_О *___* и книжку "Девушка с татуировкой дракона", которую в свое время не смогла осилить.

Вечером завалились мои Нат и Марик. И мы устроили пикник. зажгли свечи, расстелили по середине комнаты плед, разложили суши, разлили клубничное вино и засели за разговорами. Боже..как я их люблю. Они мне подарили палетку для проф.макияжа на хз сколько цветов *___*. Просидели до ночи, разлили воск из горевших свеч по всей комнате (спасибо Марик))). Было сказано много слов. А самое приятное, что это именно те люди, от которых слова - не просто слова. Понимаете? Очень жаль, что не сделали ни одной фотки. Было просто не до этого((

Вечером отец преподнес офигенный подарок: серебряный католический крест на цепочке..нечто)

День 2.

В этом году свое др я праздновала вместе с Петро, дабы разница между нашими днюхами в 10 дней, правда ей вот исполнилось 21) Отмечать решили в субботу) естественно, как всегда, забыли..ладно-ладно, я забылА, кучу  нужных вещей. Салаты рубили на скорую руку, роллы докручивали уже при гостях. Кён ждал меня на вокзале минут  20. И все  кстати было на чужой квартире)) вообщем в нашем с Петро стиле)

Я больше не буду пить..ну..до НГ точно XD. Потому что Текила лилась рекой, Ром ручьем, а  шампанское слишком быстро  кончилось..))

Много пели, много пили, много смеялись. Слава Богу друзья у нас с Петро практически одни на двоих))

Самое  адекватное воспоминание - как мы с Олей, Кёном и Петро сидели в позе лотоса на полу на кухне и допивали остатки Текилы))

Домой попали часа в три утра, хотя хозяева квартиры настойчиво предлагали остаться ночевать)

Подарков сделали много. Эд с институтскими, как-то помыслили в одну сторону) И у меня теперь 2  электронные фоторамки XD И это мега-круто ибо к  фотографиям  у меня особые  отношения. Петро подарила фиолетовую сумочку  (кавай кавай кавай), Оля-тян самодельную фигурку Алисы из игры. (она гений..руки  золотые, фигурка как  живая), Ромка  подарил посуду для роллов  (там безумно красивые  палочки) и коврик  для мышки с Лелушем)

Самая адекватная фотка именниниц (=___=)

1158689_IMG_2674 (700x525, 264Kb)

самая адекватная фотка гостей(не все(():

кажется это было "а сейчас сделайте так, будто мы фоткаемся на паспорт"

1158689_IMG_2658 (700x525, 282Kb)

С лево на право: Ромк, Оля-сан, Кён, Илюха, Леха, Оля-тян, Эдо с Кисой. Ди, Я, Сафрон, Кружко. За кадром - Петро))
1158689_IMG_2596 (700x525, 267Kb)

День 3.(как свадьба, однако)

На третий день меня поздравила Маришка, ибо косы - это был  её подарок.

А вечером  пришел БабСовет. за исключением г-жи Борзенковой. которая не смогла ((

Юлька  позолотила ручку, Сима преподнесла связананный собственными заботливыми лапками ядрено-розовый шарф, сказала что меня еще ждет такая же шапка))

Устроились у меня в  комнате, замутили  Махито, наболтались, наигрались на гитаре, напелись(напились), опять забыли про  существование фотика и засиделись до ночи.

Вот как-то так  все оно и было.

так же раздолбаисто и весело как всегда.

Фоток вообще мало вышло,а адекватных еще меньше, но как по мне, это признак хорошего праздника, ибо на мой взгляд гости убегают мутить фотосеты исключительно со скуки.

все)

 

P.S. если вы реально  ВСЕ это осилили, то  я в шоке.

P.P.S. если интересно могу подробнее расказать о подарках.. ибо они классные и, да, я люблю хвастаться XD

Всем кармы))


Рубрики:  кадры
лица-лица
оранжево
...
коробка

Понравилось: 1 пользователю

Alya_Mayer   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 01:13 (ссылка)
Роксана_Рейн, классный праздник! отчетливо весело =)) косички - супер! хвались фигуркой Алисы, очень интересно взглянуть =))
Ответить С цитатой В цитатник
la_chanterelle   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:02 (ссылка)
Я всё осилила и мне очень понравилось xDDD Такой клёвый праздник, здорово ^^
Косички суперские!!! И кажется, на фотке с гитарой (вы правда офигенно смотритесь ;)) я вижу тот самый браслет с крестами, даааа? *___* классный такой ^^
Подарочки можно сфоткать, если ты не против )) Интересно посмотреть )))
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 13:30 (ссылка)
прелессстно же. 8-)
а что за ноут, кстати? (проф. интерес, да. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
LeeMinka   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 14:16 (ссылка)
Какой интересный поост)))Я всё осилила ^_^
правда отлиичный праздник получился)))
с подарками давай, очень интересно увидеть, как выглядит всё то, что тебе надарили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Verginia   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 02:58 (ссылка)
Осилили? Да прочитала его залпом и безумно порадовалась за тебя, столько радости несёт этот отчёт и фото^_____^ Ещё мне очень жаль, что у меня не было возможности поздравить тебяТ____Т но чёрт возьми, здорово знать, что твои 20 лет были так эпичны, и позитивны, и крышесносящи! Пусть это будет не последний такой праздник в твоей жизни, а только начало, и пусть близкие люди всегда будут рядом))))))
Косы акуительны!!! и отчёт о подарках только приветствуется=3
Ответить С цитатой В цитатник
И-В-А   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 00:32 (ссылка)
С прошедшим тебя День Рождением! Счастья тебе, любви и, конечно же, сдать все зачёты! О-о тебе уже 20! Вроде ты ни так давно писала о 18!
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_manilla   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 01:35 (ссылка)
фотки и косы просто класс)
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 01:41 (ссылка)
Ayashi_Sonya, Спасибо)) Большое)) Немного не хватило времени на отчет по подарком, но Алису потом обязательно выложу)) Уж больно самой нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 01:41 (ссылка)
Mjjeje, Спасибо!!)) Да, тот самый браслет)) И кольцо то тоже на руке))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 01:43 (ссылка)
zerg_from_hive, вот та кпо-бабски хочется сказать серенький XD На деле hp Pavilion g серии..а какой конкретно, увы не то что н е за помнила, даже не поинтересовалась) Друг програмист. Приехал, порылся, ткнул в него, говорит, покупай, для тебя самое оно))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 01:43 (ссылка)
LeeMinka, Спасибо =* )) будет еще обязательно пост про подарки)) Надо его ослилть))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 01:43 (ссылка)
Verginia, Спасибо =* Спасибо тебе огромное!))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 01:44 (ссылка)
И-Р-И-Н-К-А, Спасибо)) Да..время летит та к удивительно быстро)) А на деле себя старше 17 никак не чувствую))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 01:44 (ссылка)
Vanilla_manilla, благодарю))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alya_Mayer   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 13:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Enemy_less

Роксана_Рейн, буду ждать =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку