-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -picture_book- ПСИХИ_лИ_рУ_атакуют_МИР Гляди_на_мир_с_Позитивом НЕ_ЖРАТЬ just_say_nya shopping Sinners what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


Chu Chu Lovely Munimuni Muramura

Суббота, 29 Января 2011 г. 23:18 + в цитатник
В колонках играет - Maximum The Hormone - Chu Chu Lovely Munimuni Muramura

Настроение сейчас - боевое)



Утром отправилась покорять автошколу)  Это  круто. Это реально круто. У нас замечательный препод, который  в состоянии простебать  человека, даже  не  зная его  имени, при  этом заставив всех  смеяться и  никого  не  обидеть. У него совершенно особенный  словарь (кодировать - объяснять) которого все  с первого раза  пугаются:

- Наташа, да, вы со  второй парты. вы закодированы? 

- в смысле? О_О  *я что  похожа на  алкоголика?* 

и  особое  мнение  о  равноправии: "О  каком равноправии  вы  женщины вообще  можете  говорить, если вы  нас так во  многом  превосходите?"  

И замечательная  группа, где мне,  новенькой,  обещали отксерить  больше  100 листов  правил  и  уступили  места на практике. Завтра  еду  на тренажер, а с  7 февраля сажусь  за  руль. Я  верю  что уже готова, хотя  Ромка не получив внятного ответа  на то  что  обозначает какой-то  странный  дорожный  знак, сказал что за руль ЕГО машины я не  сяду  в  ближайшее время (читай: никогда)  XD  Искренне надеюсь, что  инструктор  меня так не  испугается)

 

Днем у  нас  накрылся  компанейский  боулинг, зато  пришла  Крис. С которой мы  наверное  часа  2 проболтали. С ней удивительно летит время  и так  хорошо разговаривать  по  душам) 

Когда провожала Крис, позвонил  Ромка  и  позвал  гулять. Вызвонили Петро. Сели в машину и...поехали в  Ногинск, в Мак Дак. XD тока вернулись У меня волшебные  друзья.

И  вроде  самый  обычный  день, но такой счастливый.

 

 

 

Рубрики:  кадры
лица-лица
оранжево
коробка
Метки:  

la_chanterelle   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 01:32 (ссылка)
ааа, блин, круто-круто ^^ Удачи тебе в дальнейшем =)
Ответить С цитатой В цитатник
Verginia   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 01:49 (ссылка)
Мм, веселье начинается))) Хотя, конечно, вождение - ответственность немаленькая^^" Препод сугойный, жаль, такие нечасто встречаются.
Ответить С цитатой В цитатник
LeeMinka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 10:19 (ссылка)
Посчитаешь для меня сбитые фонарные столбы? :D ахаха, шучу, Нат :D. Я верю в тебя, удачи! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 00:14 (ссылка)
Crazy-Mjjeje, Спасибо!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 00:15 (ссылка)
Verginia, О да..ответственность..ну пока..пока ..я её не чувствую))
Да, побольше бы таких
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 00:16 (ссылка)
Emily_Asakura, Посчитаю..а я не шучу XD
Спасибо =*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку