-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в enjoyseyshn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 503
Комментариев: 1632
Написано: 3497


страшная история, случившаяся со мной только что!

Понедельник, 12 Января 2009 г. 23:54 + в цитатник
сижу я. никого не трогаю. пишу букфы в аське, мирно чота качаю. в комнате темно, лишь светит монитор. все в доме спят. и вдруг в этой темноте раздается трагичная песня: "ла-ла-ла-ла..." типа как в фильмах ужасов. у меня ужос. ибо звук на компе отключен.
эту страшную песенку поет плюшевая свинья-копилка! фишка в том, что когда в эту хрюшку бросаешь монетку, срабатывает механизм - и она поет. но свинью никто не трогал! ааааа!>_____

darthw   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 09:09 (ссылка)
БУУУ!!
Ответить С цитатой В цитатник
enjoyseyshn   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 12:08 (ссылка)
страшна страшна>___
Ответить С цитатой В цитатник
dry_ur_eyes   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 14:55 (ссылка)
в этот же день, спустя полчаса.
мы с котом уже засыпаем. в комнате темно, жалюзи плотно закрыты.
и вдруг что-то упало и покатилось недалеко от моей кровати. кот вскочил, побежал к месту происшествия.

включив свет, я увидел огрызок яблока, валяющийся около шкафа в метре от стола. яблоко я сьел накануне, где оставил огрызок - не помню.

воооот !_!
Ответить С цитатой В цитатник
enjoyseyshn   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 15:01 (ссылка)
dry_ur_eyes, ты меня напугал! я теперь по ночам спать не буду, пока все огрызки лично в мусорку не отнесу!>__________<'
а вапще история то детективного характера! !___!
Ответить С цитатой В цитатник
dry_ur_eyes   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 15:04 (ссылка)
enjoyseyshn,
я к тому, что твоя свинка тоже тут замешана! необходимо провести допрос!!
Ответить С цитатой В цитатник
enjoyseyshn   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 15:30 (ссылка)
dry_ur_eyes, черт, надо допросить свинку с пристрастием! мы ее выведем на чистую воду. я знаю некоторые приемчики, все будет харашо ^^
Ответить С цитатой В цитатник
dry_ur_eyes   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 15:32 (ссылка)
enjoyseyshn, только по почкам не бей. вдруг она всё таки невиновна.

и узнай, кто её послал!
Ответить С цитатой В цитатник
enjoyseyshn   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 15:58 (ссылка)
dry_ur_eyes, дадада, не хочу нести ответственность за избиение хрюшки. да и уголовное право не мой профиль ^^' я по гражданским правоотношениям)
тут поговаривают, что это происки Сарумана. возможно блеф.
Ответить С цитатой В цитатник
dry_ur_eyes   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 17:00 (ссылка)
enjoyseyshn, а мне кажется, что это опять тот-кого-нельзя-называть!
Ответить С цитатой В цитатник
enjoyseyshn   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 20:14 (ссылка)
dry_ur_eyes, я разачорована в мальчике в круглых очках! он обещал, что тот-кого-нельзя-называть мну больше не побеспокоит -___-' не очень вежливо с его стороны>
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку