-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EnigMatic_oF_AnGelS

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернатива. парапсихология друзья.. душа жизнь..=)музыка из музыки-хардкор искусство компьютерыхd и канечно самое главное металкор мой любимый человечек)^^ одиночество рисование телефоны тишина эмокор

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2008
Записей: 12
Комментариев: 17
Написано: 54


одиночество

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 20:31 + в цитатник
В колонках играет - 30 Seconds To Mars - Attack
Настроение сейчас - gkfrfk}

Блядь!!!!!! мне больно((((((((мне одиноко!!!моя душа ревет и мучается от этого всего!!Ааааа фуфуфуфууфуфуфуфуфуфуфууфуфуфуфуффффууууууу!!!червяк в абрикосе буээээээээээээээээээээээ *выкинула абрикос и попыталась задавить червяка*
так..пришла домой и разревелась.ну это привычно уже для меня.я плачу каждый день.я ЛЮБЛЮ ЕГО..моего малыша..моего Сашеньку..ну что же делать(как я хочу быть с ним...
слёзы застыли на глазах..скоро буду всегда ходить в темных очках чтобы никто не видел моих заплаканных и красных глаз.
никто и не знает как я мучаюсь.веть для всех я позитивная девочка.которая радуется жизни и всегда улыбается и веселится.Но есть и другая сторона..которой никто не видит..=(предстоит тяжелый период это те самые 8 месяцев..которые вобщем то уже идут..но так медленно..боюсь что буду плакать все эти 8 месяцев..но я буду терпеть и ждать во что бы то ни стало.я хочу.я дождусь!!.......ррррррррр...*еле сдерживает слезы*

P.s: а погуляли норм..познакомилась со Светкой(Анина подруга)супер девченка.мы отлично подружились),попали под дождь с градом и грозу.ха-ха.промокла вся и немного подмерзла.и пришла в грязных чешках) *ЛОЛ*

 (400x300, 17Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку