-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EnigMatic_oF_AnGelS

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернатива. парапсихология друзья.. душа жизнь..=)музыка из музыки-хардкор искусство компьютерыхd и канечно самое главное металкор мой любимый человечек)^^ одиночество рисование телефоны тишина эмокор

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2008
Записей: 12
Комментариев: 17
Написано: 54


ЧерЕШня

Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:29 + в цитатник
В колонках играет - тыц
Настроение сейчас - хз

я ем черешню.мама принесла.оооо...ем её преодолевая страх.уххх.я знаю все будет хорошо.вкусная черешня.полезная.не то что всякая там химия каторую мы жрем чуть ли не каждый день.
Скоро придет сестра.принисет мне заказ)блеск для тела и блеск для губ_)со вкусом арбузика)))))аее) а цветочная пур бланка уже есть)))))
Таккк..завтра планируется встреча с Настей на Осипе.
давно там небыла.
АА ну еще сегодня по работе надо званить и ездеть.о да.работа.
зайти в офис 804 записаться на сентябрьские курсы парикмахера)еееее я буду универсалом))профи в этом деле) а еще в офис 906) секретарша им нужна)но это наверно не я)Кристине нужней)..
вчера была гроза сильнейшая и ливень..с градом.как я боялась.тряслась от страха и прижимала плюшевого мишку к себе.я уснула раньше 5 утра)наконецто)спала хорошо))
Сашенька..котенок.)надеюсь у нас все будет и дальше хорошо и ты меня понимаешь во всем.хотелось бы чтоб так и дальше было..любимый)
ладно.я пошла.всем спасибо)удачи))

live_in_the_Moment   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:37 (ссылка)
а я люблю грозу))у меня грозоотвод стоит хл.да да саша тебя вроде любит до смарти,удачки вам=**
Ответить С цитатой В цитатник
EnigMatic_oF_AnGelS   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 20:24 (ссылка)
ну у нас тоже стоит))а страшно всеравно))
ХDDD
спасибочки зай)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку