-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Lariw


Mist2031
Голосовать
VS
Lariw
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в energyatic

 -Интересы

видео кошки. музыка в гитарном исполнении психология человеческих отношений рыцарство средних веков спорт театр фото холодное оружие

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON Ranetki_photogallery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 140


Новый день с чистого листа

Суббота, 03 Января 2009 г. 10:39 + в цитатник
Привет всем, и конечно тебе мой дневничок. Ну что сегодня уже 3 января 2009 год, как хорошо,что у нас каникулы в институте, можно посвятить это время- каникулы новогодние, себе и друзьям. На улице мороз, но хочеться поехать с друзьями на каток, что я вскоре и сделаю- встану на коньки, хотя ужасно боюсь упасть перед всеми, оказаться неуклюжей. Но если всего бояться, то тогда нечего делать в этой жизни. Ужасно раздражает мат в дневниках, нецензурная речь, я понимаю,что мои ровесники хотят таким образом показать, что они уже взрослые, но ведь это глупо, наполнив свою самобытную речь матом и сквернословием- они оскорбляют прежде всего себя, и своих родных. Ладно это был просто крик души, потому что читать такое не хочеться. Слова паразиты в моей речи стали появляться с такой скоростью, что я не замечаю.

Kadabrochka   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 11:08 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sauvant   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 20:03 (ссылка)
Привет! Ну вот на коньки я бы на твоем месте встала, я вот вчера ходила на каток. На счет мата...ну, знаешь, люди матом ругаются не для того, чтобы показать какие они крутые или там... взрослые, просто иногда человека что-то очень сильно выбешивает...и тогда плевать уже на цензуру. Если человек по-другому не понимает, пусть хоть так..
Ответить С цитатой В цитатник
energyatic   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 20:14 (ссылка)
Sauvant, наверно ты права, в близжайшее время я в своем дневнике подниму тему мата и его значения для современного общества
Ответить С цитатой В цитатник
Sauvant   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 20:17 (ссылка)
energyatic, зачем?)) это проблема либо воспитания...либо менталитета русского.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку