-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EneMyrichkO

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 12
Комментариев: 41
Написано: 90


[Воспоминания]

Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:22 + в цитатник
В колонках играет - Океан Моей Надежды_-_Океан
Настроение сейчас - воспоминательное

НАшлА ОткрЫткУ, кОтОрУЮ мнЕ пОдАрИлИ, кОгдА мнЕ бЫлО лЕт 6.МнЕ ЕЁ пОдАрИл пАпА ВОвА(мОй ОтчИм).КОгдА Он пЕрЕстАл с нАмИ жИть, я кОгдА ОткрЫвАлА ЕЁ всЕгдА плАкАлА.ТАм ЕщЕ тАкАЯ мУзЫкА..ОнА дО сИх пОр пОЕт...СрАзУ чЕт грУсть нАхлЫнУлА.СтОлькО вОспОмИнАнИй срАзУ..Эх..кАк хОчЕтсЯ ОпЯть стАть рЕбЕнкОм.

 (98x98, 4Kb)

Blue_White_Noise   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:25 (ссылка)
у меня тоже есть поющая открытка=)
Ответить С цитатой В цитатник
EneMyrichkO   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:30 (ссылка)
Blue_White_Noise, хихи))прикольно))Всегда приятно вспомнить что то старое))
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_White_Noise   обратиться по имени Re: Ответ в EneMyrichkO; [Воспоминания] Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:36 (ссылка)
Исходное сообщение EneMyrichkO: Blue_White_Noise, хихи))прикольно))Всегда приятно вспомнить что то старое))

это точно!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-716котят-   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 00:09 (ссылка)
Ты и так ребенок. И я ребенок, и еще полмира - дети!

Одна из главных положительных качеств человека - умение быть ребенком)))имхо
Ответить С цитатой В цитатник
EneMyrichkO   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 00:31 (ссылка)
Cats716, Кнешна дети)) Просто надо не стесняться вести ся как ребенок))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку