-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в enemy_your_scream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Янюська
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Янюська

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 112
Комментариев: 1895
Написано: 3864


Игра

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:10 + в цитатник
игра:
вы отмечаетесь в комментариях, я выбираю 8 Ваших интересов, Вы рассказываете о них общественности у себя в дневнике и опубликовываете эти правила.
вот интересы, которые мне выбрала -Aivengo-,

1 ведьмы - люблю женщин, которые владеют чёрной магией без загрызений совести
2 ветер - как показывает практика: после хорошего ветра должен начаться дождь, а дождь я люблю
3 падшие ангелы - сколько не проходил тестов, мне всегда говорили что я падший ангел, или ангел смерти. поэтому решил что это действительно про меня)
4 покой - не наю, как другим, но мне он очень необходим. в покое я часто размышляю о зделанных собою поступках (что я часто люблю делать).
5 черные эльфы - всегда любил этих остроухих созданий, но чёрные эльфы нравятся больше, а поч? - сам даж. не наю ...
6 чернокнижники - для меня это великие люди, одним из которых я не отказался бы стать. но сначала хотелось бы попробовать свои сылы в вампиризме
7 пропасть - я имед ввиду что это не всмысле как яма, а как "моральный спад". уверен что каждый из нас уже оказывался в ней.
8 ягуар - одна из любимых марок автомобилей (да и вообще - люблю английские авто)

МоРкОвИщЩе   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 15:52 (ссылка)
воо я первая)))
Ответить С цитатой В цитатник
enemy_your_scream   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 15:57 (ссылка)
ВладкаШоколадка, бальные танцы, гитара, макдак, трава , ангара, ася , коломенская, пражская =)
Ответить С цитатой В цитатник
МоРкОвИщЩе   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 16:01 (ссылка)
enemy_your_scream, щас напишу)))
Ответить С цитатой В цитатник
enemy_your_scream   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 16:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
DarkAngelSIQ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 13:28 (ссылка)
я буду второй))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку