-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в enemy_your_scream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Янюська
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Янюська

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 112
Комментариев: 1895
Написано: 3864


Иду по второму кругу ...

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 23:51 + в цитатник

Да, я повторяюсь! Но ведь это про меня ...

Меня уносят моря
Моих надежд, что стоят
И не дают отступить
И не хотят умирать…
Тошнотным глянцем страниц
Бьёт по провалам глазниц,
Я в сотый раз промолчу,
Что мне наплевать
На вечность холодов
И бесполезность снов
В которых я летал…
Крик перелётных птиц
По нервам сотней спиц
Напомнит что я знал
Сколько было уже боли. Сколько…
Горько. Каждый день так странно горько,
Но только роли не изменишь, и только…
Сколько будет ещё боли? СКОЛЬКО?
Песчаный берег души
В которой спрятал ножи.
Луна зовёт меня выть
И не даёт тихо жить…
Табачным дымом под дых
Я застонал и притих
Сырой бетон под щекой
Не даст мне забыть
Про вечность холодов
И бесполезность снов
В которых я летал…
Крик перелётных птиц
По нервам сотней спиц
Напомнит что я знал
Сколько было уже боли. Сколько…
Горько. Каждый день так странно горько,
Но только роли не изменишь, и только…
Сколько будет ещё боли? СКОЛЬКО?


Корица_и_шоколад   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 00:06 (ссылка)
Оч класная песня!!! Мне нра =)
Ответить С цитатой В цитатник
enemy_your_scream   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 07:50 (ссылка)
Нефор, мну тож., и многое о моей жизни сказанно здесь ...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Malice   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 10:09 (ссылка)
впечатляет
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_of_rock   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 11:04 (ссылка)
обажаю эту песню... особенно припев люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
enemy_your_scream   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 11:54 (ссылка)
Black_Malice, это же Lumen)))
Ответить С цитатой В цитатник
enemy_your_scream   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 11:55 (ссылка)
Soul_of_rock, ага, и музыка к ней хорошо подобранна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Best_Striker   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:14 (ссылка)
enemy_your_scream, а про меня больше "кофе"
Ответить С цитатой В цитатник
enemy_your_scream   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:15 (ссылка)
Best_Striker, всмысле КОФЕ, песня?
Ответить С цитатой В цитатник
Best_Striker   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:16 (ссылка)
enemy_your_scream, она самая
Ответить С цитатой В цитатник
enemy_your_scream   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:18 (ссылка)
Best_Striker, да ,тож. хорошая))
Ответить С цитатой В цитатник
Best_Striker   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:28 (ссылка)
enemy_your_scream, главное, что про меня...
Ответить С цитатой В цитатник
enemy_your_scream   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Best_Striker   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:45 (ссылка)
enemy_your_scream, чот ток уже поднадоело ждать...
Ответить С цитатой В цитатник
enemy_your_scream   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:46 (ссылка)
Best_Striker, ну а что поделать?! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Best_Striker   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:50 (ссылка)
enemy_your_scream, поменять что-то в себе наверн
Ответить С цитатой В цитатник
enemy_your_scream   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 13:16 (ссылка)
Best_Striker, ну поменяй)
Ответить С цитатой В цитатник
Bozhaya_Korova   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 16:09 (ссылка)
мммм ОБАЖАЮ Lumen..!!!))никогда не надоест..повторяйся, я токо за)
Ответить С цитатой В цитатник
enemy_your_scream   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 16:12 (ссылка)
bozhaya_korova, холосо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку