Я долго делала этот дурацкий проект с соком:)))придумала чувачков смешных из пластилина, разных цветов которые тусят на фруктах.Самое странно что я сдала этот проект на пять О_о я была приятно удивлена по сколку почти все друзья смотрели на проект и спрашивали "Вик,что ты курила отсыпь:)"сначала я множество раз их фотографировала на фруктах причем неодно кратно переснимала и всем запрещала есть фрукты для фотосессии.Потом редактировала и уже после придумывала название и т.д.Это был предмет проектирование рекламы.
Концепция:
Целевая аудитория (пол, возраст, национальность, доход)
Сок рассчитан на широкие потребительские массы. В основном молодежь.
Основные характеристики продукта (описание товара)
Упаковка прямоугольной формы, с закручивающейся крышечкой. Основной цвет упаковки – белый, упаковка выделяется на фоне других соков. Ярко зеленая крышечка видна на корпусе упаковки. Композиционный ряд центрирован , на белом фоне яркий фрукт, с малым количеством дополнительных элементов однозначно говорит о вкусе сока. Упаковки других марок сока заставляют покупателя задумываться и выбирать, в то время как упаковка сока Red Green однозначна и проста. Живость упаковки приносят одушевленные персонажи, которые должны понравиться детям и подросткам.
Условия хранения
Условия хранения указаны на упаковке. Сроки годности в пределах сроков других соков.
Эмоциональная составляющая
Каждый персонаж имеет свой цвет – red и green. Зелёный цвет считается цветом жизни. Прежде всего это связано с преобладающим цветом растений. Зелёный цвет (цвет травы, растений) успокаивает нервную систему. Красный персонаж смел, это волевой, властный тип, вспыльчивый, общительный. Оба персонажа яркие и радостные, заряжены здоровьем и хорошим настроением.
Организация продаж
Сок продается в различных супермаркетах, ларьках, небольших магазинах. Помимо этого реализацией сока занимаются промоутеры за специально оборудованными торговыми точками с фирменным оформлением. Промоутеры одеты в одежду (майки и кепки) с фирменной символикой. В точках продаж имеются воблеры различных форм, обеспечивающие привлечение внимания "Эффектом покачивания". При определенных условиях покупателям сока могут выдаваться фирменные бумажные пакеты.
Нейминг
Red Green
Слоганы
«Попробуй наш сок», «Выпей сока и порадуй мир», «Красно зеленые вечно веселые», «Красно зеленые самые здоровые», Выпей сок и все будет ок»», «Хочешь вкусненького сока? Красно-зеленые всегда готовы!», «Жажда мучает тебя? Выпил сок и все дела!».
Упаковка еще один предмет что сдавала ну с этим предметом я не парилась.в последний день перед просмотром делала чертеж упаковки и схему сборки коробки причем Городецкий заставлял уже меня снимать эту упаковку, а мне так не хотелось ни чего делать, я лентяйка..