-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enclave

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

house-музыка а вообще бухалово денсы кино всякое люблю романтику(во всех проявлениях) и подвиги общение тайский бокс што в голову взбредёт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 16
Комментариев: 27
Написано: 75


Я приехал

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 07:37 + в цитатник
В колонках играет - Тишина...
Настроение сейчас - Никакое

Вот, вернулся со Светлого. Море впечатлений. Встретился с родными, друзьями и знакомыми. Дома хорошо! Никто тебя не напрягает, все тебе рады. Красота, да и только! На Орфее вообще зажигал, как мог. Сначала с братом накатили шампусика, потом колбасились изо всех сил. Люблю денс за то, что он родной, его посещают самые красивые и интересные(читай: сексуальные) девушки и на Орфее самая свежая расколбасная колбаса! Кстати, на денсе было вообще одно шикарное шоу, устроенное одной пьяной парочкой, которое я к счастью не видел и о котором я лучше умолчу. Люблю я свой город! Минск задолбал. Задолбал своей движухой, своим шумом, своим светом. В Светлом тишина и покой... Всё, пойду спать. Сил моих больше нету! Всё, я ухожу... З.Ы.: хорошенькая такая...
 (450x300, 34Kb)

Lilyonok   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:41 (ссылка)
дома же конечно лучше, и Светлый лучше...и вообще я тебе завидую, ты был на Орфее, а я нет.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку