-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enclave

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

house-музыка а вообще бухалово денсы кино всякое люблю романтику(во всех проявлениях) и подвиги общение тайский бокс што в голову взбредёт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 16
Комментариев: 27
Написано: 75


Денёк выдался тяжёлый... А я философствую!

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 02:43 + в цитатник
В колонках играет - Ligalize - Жизнь
Настроение сейчас - В конце - отличное!

Проснулся я в 8.00. Это подвиг! Это очень тяжело, ведь я обычно засыпаю часа в два. Меня бесит моё расписание в универе! В понедельник и вторник учусь до 8.30, а в среду с 9.45. И какой идиот его состовлял?! Проснулся я, значит, с чувством, будто вчера разгружал доверху забитый грузовик. Так и потащил своё тело на лабу. После рванул домой отсыпаться. Среди самого разгара моего сна звонит Ланда. Бухать зовёт! Бля, думаю, где уже успел? Встретил, говорит, дружбана. Ну, как я подозреваю, у него все такие друзья, только увидят, бутылку из кармана показывают. Он то сам с Партизанско-Автозаводского района(Минск), кто знает, тот поймёт. А у нас промежуточный экзамен по физике через час! Что на экзамене было, рассказывать лучше не буду:). Проспал ещё полчасика. Встал с чувством, будто тот же грузовик заботливо сделал мне массаж своими нежными метровыми колёсами. Потом была тренировка, где мне здорово надавали в нос и по почкам:) Мда, день прожит..._____У меня опять духовный кризис. Я в поиске чего-то. Вот чего-то хочу, а чего - не знаю. Может опять книжкку почитать. Или пойти поспать... Вон, одногрупники недалеко тут понажирались, вот у них и нет никакого духовного кризиса..._____Завтра приезжает брат. Двоюродный. У меня вообще братья - просто супер. Родной - весь в меня. А двоюродный, Эдгар - творческая личность без серьёзной цели в жизни. И не пьёт(!) и не курит вообще(!!)._____Реклама тут походу запрещена, но я всё равно. Прочитайте вот это. Учитесь, люди, учитесь у неё, и будет вам счастье! Верьте мне, и счастье никогда от вас не уйдёт! Радуйтесь жизни, добивайтесь хорошего и будьте счастливы!:):):)
 (700x525, 39Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку