-Метки

cat and me lilim kiss only for slash lovers ouran high school host club sailor moon vanilla sky vanilla sky - on&on? vanilla sky vanilla sky - umbrella within temptation Первая любовь а я богиня автобусы алхимия ами мидзуно аниме бани цукино батт-плаг вампиризм вампиры ворожея восточные красавицы все бабы как бабы гадание гадания гарри поттер гарри х рон гарридрака гаррихрон графиня батори две стороны медали драко малфой драрри енохиана енохианские ключи жаргон падонков жить ради него забавно зайка зеро иллюстрации глухова история енохианских ключей кёя отори канаме карта интернета картинки креатив луна любовные заговоры любовь бывает разной магические свечи магические травы магия магия трав мама манга музыка мысли наркота национальные конфликты на форумах нехеления нож одежда одна любовь на всех одна любовь на всех. слеш. опрос песня печенье президент студсовета - горничная! приворот про любовь работы корейских художников результат теста рей хино ремусхсириус. свадебные прически свечи северус снейп сейлор мун сенен-ай слеш смайлики смайлы спиритическая доска список аниме ссылки стих тамаки суо тест фан-арт фанарт фанфик фанфик гп ханни харухи фудзиока хикару и каору хитатиин чувак-дизайнер из барнаула шабаши эльфийская магия эфирные масла яой

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emystrange

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 570


Без заголовка

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 19:31 + в цитатник
Цитата сообщения Lonely_candle Без заголовка



Следующая порция.

- Я собрал вас здесь, господа, - сказал Волдеморт и надолго задумался.
- Зачем? - не выдержала Белла.
- Ну это же очевидно, - укоризненно посмотрел на нее Руди. - Милорд хочет захватить Хогвартс.
- Зачем? - на этот раз удивился Эйвери.
- До меня дошли слухи, - вышел из ступора Волдеморт, - что здесь готовится воскрешение из мертвых моего предка Салазара Слизерина.
- Вау! - искренне восхитился Люциус. - И кто же задумал этот редкостный идиотизм?
- Вообще-то я, - обиделся Волдеморт.
- О, простите, мой лорд, - поспешно поклонился Малфой. - Идея, конечно же, несравненная!
- По идиотизму - да, - буркнул Снейп как бы в сторону.
- Ничего ты не понимаешь, Север! - окрысился Темный Лорд. - Великие волшебники не должны умирать. Это ошибка природы!
- Сказал бы я, кто тут ошибка природы... - начал Снейп.
- Кто? - угрожающе вопросил Волдеморт.
Люциус прервал перебранку, пихнув повелителя локтем.
- Простите, что прерываю, мой лорд, но нас окружили.
- Ну чего им еще надо? - недовольно пробурчал тот, углядев нацеленные на себя палочки Отряда Дамблдора. Невдалеке стоял сам Дамблдор и скромно молчал. - Не видите, я занят! Все вон!
- Улет! - не выдержал Снейп. - Стоять в Большом Зале Хогвартса, готовясь к его штурму, и удивляться присутствию защитников. Мой лорд, я с вас валяюсь!
- Пацталом? - уточнил Волдеморт.
- Ага, там, - согласился Снейп.
- Руки вверх! - попросил Гарри, обращаясь ко всем сразу.
- Мал еще, командовать тут... - прошипел Люциус, отпихивая Гарри в угол.
- Да, Гарри, не мешай им, - подмигнул Дамблдор. - Глядишь, сами избавят нас от хлопот.
- Я читал в книжке, что штурм крепости начинается снаружи внутрь, а не наоборот, - бубнил Макнейр. - Что мы все здесь делаем?
- Так то крепости, - объяснил Руди. - А в этой школе вечно все не как у людей. Вот помню, когда еще я здесь учился, вода из горячих кранов текла холодная, а из холодных...
- Горячая! - догадался Эйвери.
- Если бы! Вообще не текла.
- И как это поможет нам при штурме? - заинтересовалась Белла.
- Ну, можно переколдовать горячие краны на холодные, и задача сводится к осаде замка, оставшегося без воды, - задумался Руди.
- Не хочу осаду, - заупрямился Волдеморт. - Это долго!
- Всяко быстрее, чем вы надумаете хоть что-то путное, - съязвил Снейп.
- А ты, Север, давай определяйся уже - или туда, или сюда! - возмутился Темный Лорд, увидев, что Снейп стоит ровнехонько посередине между ним и Дамблдором. - От твоих метаний уже голова болит.
- Каких еще метаний? Я вообще-то стою спокойно, - хладнокровно отозвался зельевар. - Если вам головой нездоровится, так сидели бы дома, чего на штурм лезть?
- Дамблдор, я его сейчас убью! - пожаловался Волдеморт. - Никакие бесценные сведения о твоем дурацком Ордене не стоят того, чтобы терпеть его вечные подковырки.
- Да, и еще он постоянно придирается, - не сдержался Гарри.
- Ну хоть кто-то меня понимает, - вздохнул Темный Лорд.
- Хорошо, Том, - сладкоголосо отозвался Дамблдор. - Я его забираю, а ты со своими приспешниками за это убираешься из школы.
- Вот еще! - возмутился Снейп. - А кто его будет отпаивать после того, как воскресший дедушка Салли надерет ему задницу за неверное понимание концепции чистокровности по причине собственной к ней непринадлежности?
- Убью! - пообещал Волдеморт.
- Не убьете! - ехидно отозвался тот. - Кто тогда будет варить вам зелье, без которого Белла будет очень недовольна?
- Вот козел! - зашипела Беллатрикс.
- О чем это он, дорогая? - не понял Руди.
- Ни о чем, - почему-то покраснел Волдеморт. - Снейп, заткнись и не примешивай к делу всякую ерунду.
- Конечно, ерунду, - покладисто согласился тот. - Особенно если без зелья. А с зельем - вовсе даже не ерунда, а ого-го...
- Дамблдор, забирай его ко всем чертям, - не выдержал Волдеморт, опасливо наблюдая за проступающим на лице Рудольфа пониманием. - Пока он против меня всех УпСов не настроил.
- Ну вот, - вздыхал Рон несколькими минутами позже, когда Отряд Дамблдора расходился. - Без Слизерина, но со Снейпом. Не знаю, в плюсе мы остались или в минусе.
- Бери во внимание только Слизерина, Рон, - буркнул Гарри. - Снейп для нас константа при любых раскладах.
***
- Что там за грохот? - недоуменно прислушался Рон, облагораживавший интерьеры Норы ядовито-красными розами под грозным присмотром миссис Уизли. - Это твоя лягушонка в коробчонке едет?
- Нет, - фыркнул Гарри, сходив на разведку. - Это наша змеючка врезалась в дверную ручку. Говорил же я, не надо было его приглашать, он даже двери нормальных домов открывать уже разучился.
- Ничего подобного! - обиженно насупился вошедший Волдеморт, потирая ушибленный локоть. - Это у кого-то очень узкие двери!
- Нет, это просто кто-то слишком много ест, - в тон ему ответил Рон, спрыгивая с приставной лестницы и случайно роняя ее прямо на Волдеморта. - Кошмар, Снейп уже дошел до того, что таскает для вас шоколадных лягушек прямо у нас из карманов!
- Профессор Снейп, Рон, - мирно поправил сидящий в углу Дамблдор.
- А если бы вы получше следили за своими карманами, вместо того чтобы в это время воровать у меня запрещенные ингредиенты, Уизли, - хладнокровно добавил входящий Снейп, левитируя перед собой три пухлых чемодана, - то мне не пришлось бы сейчас снимать с вас двадцать баллов. За излишнюю наблюдательность...
- Милый Северус, ну зачем сразу такие суровые меры? - по матерински ласково улыбнулась Молли, мимоходом накладывая на Рона силенцио. - Сегодня же день Святого Валентина (все невольно вздрогнули), давайте будем относиться друг к другу с любовью!
- С чем, с чем? - переспросил Волдеморт.
- С любовью, мой Лорд! - воскликнула Беллатрикс, в красном вечернем платье вылезая из камина. - Сегодня именно такой день, когда я могу признаться, как я вас люблю! Вот вам валентинка, тут все доложено.
Волдеморт в панике отпрянул и стал искать, куда бы спрятаться.
- Куда с ногами на диван! - прикрикнула на него миссис Уизли. - И так весь пол истоптал, ноги при входе не вытер, фу, грязнуля, а еще лучшим учеником школы был!..
- Я Темный, мне ноги вытирать не положено! - пытался оправдываться Волдеморт, вяло отбиваясь от сующей ему валентинку Беллы. Снейп смотрел, смотрел, плюнул и кучей свалил в углу свои чемоданы. Один из них от удара раскрылся, и оттуда ворохом хлынули розовые картонные сердечки. Рон и Гарри захихикали, Джинни и Гермиона почему-то смутились и покраснели.
Молли прибавила громкости радиоприемнику, откуда несся новый хит Селестины Уорлок "Пусть мое сердце станет сердцевиной твоей палочки".
- В этот чудесный день, день Святого Валентина, - прочувствованно начала миссис Уизли, не заметив, что все опять вздрогнули, - мы должны наконец сказать друг другу, как это важно - любить и быть любимым! Мы должны научиться любви, и в первую очередь научить любви нашего заблудшего товарища Томаса Риддла, как велел нам Дамблдор.
- Что, прямо так и велел? - изумился Рон, покосившись на Дамблдора, безмятежно потягивающего тыквенный сок.
- Да, он решил, что чем сначала учить любви Гарри и потом еще как-то натравливать его на Этого-Которого-Нельзя-Называть, - начал объяснять Джордж, - проще сразу научить любви Этого-Которого... и пусть он сам себя...
- Понял, - поспешил прервать его Рон.
- Не понял! - одновременно возмутился Волдеморт. - Не знаю никакой любви! Не умею! В принципе! Учите матчасть! Я старый солдат и не знаю слов любви!
- Это другая матчасть, Томми, - вмешался Дамблдор. - И старый солдат - это я. Я с Гриндевальдом воевал, еще когда ты в школе гранит науки грыз.
- Во, я же говорил, что он слишком много ест! - обрадовался Рон. - Даже камни трескает.
- Повежливее с Темным Лордом, мальчик, - высокомерно одернула его Беллатрикс. - Вкусы - это разновидность любви, а любовь надо уважать, как тебе только что сказали.
- И эта против меня, - пожаловался Волдеморт неизвестно кому, меланхолично глядя в пространство. Белла опомнилась и принялась кормить его шоколадными конфетами в форме сердечка.
- Два, Снейп! - ликующе проорал Локхарт, врываясь в Нору. Его золотистая шевелюра растрепалась, на щеках отчетливо сияли несколько пятен блестящей помады, а следом волочились два чемодана. - Целых два! Ну что, я тебя уделал?
- Уделали, уделали, - поспешил сказать Снейп, пытаясь превратить два из своих трех чемоданов в один коврик. Джинни и Гермиона посмотрели на Локхарта и почему-то опять покраснели. Локхарт вытаращился на свежеиспеченный коврик, образованный сердечками, вывалившимися из снейповых чемоданов, которые просто куда-то исчезли. Беллатрикс, глядя на всё это, тоскливо вздохнула и вытащила из кармана единственное корявое сердечко зеленого цвета, подписанное "Рудольф".
- Вуаля! - торжествующе захлопала в ладоши миссис Уизли. - Конкурс на почетное право учить любви нашего дорогого Томаса выиграл наш дорогой Северус. Поздравим же его... их!
- Браво, Северус! - тепло улыбнулся Дамблдор. - Ты молодец. Я в тебя верил!
- Подойдешь - схлопочешь аваду! - в панике предупредил Волдеморт своего доверенного шпиона.
- Да с удовольствием, - вздохнул тот.
***
Помните кадр из пятого фильма, где Волан-де-морт в официальном костюме стоит на вокзале? История про то как он там оказался и что из этого вышло.

- Ну на кой вам это надо, мой лорд? - ругался Люциус Малфой, наблюдая, как Волдеморт неловко вертится перед зеркалом. - Да еще на магловскую часть вокзала! Узнают, схватят, побьют! Маглы же! Дикий, темный, необразованный народ.
- Заткнись, Люци, - поморщился лорд, листая журнал мод "Весна-лето 1986". - Белла, а поновее ничего нет?
Белла иронически приподняла бровь и протянула лорду журнал "Молодежная мода нового века". Узрев на обложке парня в голубых штанах с люрексом, Волдеморт отшатнулся и загородился 1986 годом.
- И парик-то раздобыть не смогли! - снова принялся ныть Люци. - И пудры-то - тьфу! - под ваш цвет лица не продается. И на кой вас туда несет?
- Врага, Люци, надо знать в лицо, со всеми его чудачествами и слабостями, - пояснил Волдеморт, примеряя джинсы с бахромой и критически оглядывая себя в зеркало. - А также вовремя выявлять все возможные нарушения Статута о Секретности. Наше глупое министерство не справляется, а тем временем маглы, по слухам, обнаружили вход на платформу девять и три четверти, повесили там табличку и играют в увлекательную игру "Убей сибя ап стену, пытаясь попасть на волшебную платформу".
- И многие убились? - поинтересовался Люциус.
- Вроде пока никто, - вздохнул Волдеморт. - Это и плохо. Этак они там до сентября простоят перед стенкой, и наши дети не смогут пройти на поезд в школу.
- С каких пор вас интересуют дети, милорд? - удивилась Белла.
- Сам не знаю, - пожал плечами тот. - Старею, сентиментальный стал.
Белла отобрала у Волдеморта клетчатую рубашку, велела снять джинсы с бахромой и обрядила в глухой черный костюм-тройку.
- Хочу зеленый галстук! - заявил Томми. - Даже в школьной форме допускаются цвета своего факультета, а к маглам что, нельзя?
- Не сочетается, - отрезала Белла, и Люциус согласно закивал. - Черный - можно, а зеленый никак.
- А пояс из крокодиловой кожи?
- Нет!
- Ну хоть кольцо с изумрудом?!
- Ну ладно, - смилостивилась Белла. - Только с маленьким и камнем внутрь.
Томми напоследок прошелся по комнате, слегка прихрамывая, - уяснить, что подразумевали маглы под этими странными цифрами на ботинках, не смог бы даже Артур Уизли, так что пришлось брать на глаз.
- Всё, я пошел, - решительно объявил он. Люциус только вздохнул. Белла напоследок пшикнула на лорда одеколоном "Ив Роше", отчего тот закашлялся и поскорее аппарировал.
---
Вечером, когда Люци уже изнервничался вконец, раздался хлопок, и посреди комнаты возник Волдеморт. Он выглядел целым и невредимым, но основательно озабоченным.
- Ну как вы, как, мой лорд?! - кинулась к нему Белла. - Как всё прошло?
- Да нормально, - отмахнулся тот. - То есть эти глупые маглы действительно выстроились там в очередь, фотографируются и пытаются пройти. Некоторые сразу с чемоданами.
- А на вас как, много обращали внимания?
- Да не особо, - поморщился Волдеморт. - Пару раз спросили, что я рекламирую. Пытались всучить мне сведения о местонахождении салона красоты. Подходил какой-то странный магл, говорил, что он режиссер и снимает фильм "Фантомас жив". Предлагал поучаствовать. Потом еще какая-то девица в короткой юбке... - тут он смешался. - Впрочем, ладно. А потом мимо прошли двое нахальных мальчишек, и один другому говорит "Смотри, этот урод Волдеморта косплеит, наверное. Вот умора! Да он только на Гарри Поттера меньше похож, чем на Волдеморта!"
Белла и Люци в ужасе застыли.
- Ну вы же меня знаете, - продолжал Том. - Чтобы мне какой-то сопляк заявлял, что я на кого-то меньше похож? Это я-то?! Ну я и говорю ему...
- ... "Авада кедавра"? - подсказал Люциус.
- Какая авада, народу же кругом тьма? - удивился Волдеморт. - Нет, я говорю "Это я меньше похож на Гарри Поттера? Сам ты, сопляк, говорю, меньше похож на Гарри Поттера! Я его хотя бы вживую видел, причем еще тогда, когда тебя и на свете не было".
- И что дальше? - с замиранием спросила Белла.
- А дальше у нас дуэль, - вздохнул Волдеморт. - Встречаемся завтра на том же месте. Кто больше будет похож на Гарри Поттера, тот и выиграл. Люци, - лорд повернулся к приспешнику, и на лоб его легла все та же озабоченная складка, - вот теперь мы обязательно должны раздобыть парик! Черный, растрепанный. Крайне нужно на завтра!
***
- Северус, у вас кабинет обставлен не по фэн-шуй, - деликатно заявил Ремус Люпин, зашедший проведать зельевара и чинно оставшийся дождаться своего аконитового зелья. – Вот эту бутыль с оранжевым лучше переставить со стола на запад, а вон тот ящик со змейками – в область шкафа, где находится денежная сфера, так как змей – в том числе символ материального благополучия...
- ... А одного назойливого оборотня переставить отсюда за дверь, - пробурчал Снейп. – Кто еще вас погрыз, Люпин, что вы несете такую чушь? От этого я снадобья не знаю. Может быть, мадам Помфри...
- Да нет же, Северус! – жарко возразил тот. – Послушайте меня! Последние два года я провел на востоке и постигал там мудрость тех, кто следует пути дао. Все ваши беды оттого, что вы не живете в согласии с природой.
- Да? – Снейп сердито помешал аконитовое зелье. – А я думал, оттого, что у меня бутыль не на западе стоит.
- И это тоже, - нимало не смутился Ремус. – От взаимного сочетания вещей зависит очень многое. Вот, например, дальний правый угол от входа – это область любви. А у вас там яды хранятся. Что из этого следует?
- То, что там наиболее оптимальное сочетание вещей для хранения ядов! – рявкнул Снейп. – Там темно и сухо.
- И одиноко... – вздохнул Люпин.
- И прекрасно!
Ответить Ремус не успел, так как заметил рядом со своим стулом небрежно скомканную бумажку. Подняв ее, чтобы аккуратно положить на стол, он успел заметить многочисленные рисованные сердечки и обрывки слов «Проф... отзо... я вас лю... хочу от вас ре...»
Услышав сдавленно-шокированный вздох Люпина, Снейп обернулся и мгновенно выхватил у того из рук предательскую записку, скомкал еще больше и забросил в дальний правый угол.
- Ну надо же, Северус! Вот это да! – восхитился наконец-то пришедший в себя Люпин. – А ваше фэн-шуй круче!
***
- Волдеморт, выходи! - орал Гарри, стоя на рассвете перед воротами замка врага и потрясая мечом. - Выходи на смертный бой!
Из ворот, отчаянно зевая, выглянул заспанный Макнейр.
- Ну чего орешь? - осведомился он. - Хоркруксы все уже нашел? Вот когда все найдешь, тогда и приходи. - Он попытался захлопнуть ворота, но Гарри ловко подставил ногу.
- Все! И все уничтожил! - торжественно объявил герой, внутренне ойкнув, когда тяжелая чугунная створка с размаху придавила ему колено. - И теперь конец врагу магического мира, я его судья и палач!
- Кого его? Мира? - уточнил Макнейр.
- Врага! - не оценил юмора герой. - Выходи, Волдеморт!!!
Макнейр поморщился и постучал по метке на своей руке.
- Вышли бы вы и правда, мой лорд, - извиняющимся тоном попросил привратник. - Этот припадочный же всё равно теперь всему замку спать не даст.
Через пять минут явился Волдеморт, зябко кутаясь в халат из черного плюша. Гарри издал победный клич и ринулся на врага. Враг, слегка удивившись, отклонился с траектории броска, и спаситель магического мира врезался в ворота, отозвавшиеся радостным гулом.
- Что ты тут за ахинею нес насчет моих хоркруксов? - спросил Волдеморт, искренне надеясь разрешить недоразумение дипломатическими методами. - Вот же один из них у тебя в руке, целый и невредимый.
- Меч Годрика Гриффиндора сделан из чистого серебра, а серебро отгоняет нечисть, - похвастался Гарри своими познаниями. - Поэтому меч Гриффиндора никак не может быть хоркруксом!
- Сам ты нечисть, - обиделся Волдеморт. - Ты бы еще с осиновым колом на меня приперся, вампирхантер недоделанный.
- Так что, и это тоже не поможет, значит? - грустно спросил Гарри, вытаскивая из кармана кулек с чесноком. - А что же мне Снейп говорил?..
- Вы перепутали чеснок с безоаром, а меня со Спраут, - холодно сообщил Снейп, выглядывая из ворот. - И вообще, попрошу меня в это не впутывать, я в ваших глупых затеях больше не участвую, Поттер, - и Снейп скрылся обратно в замке.
- Вот видишь, мальчик, рано тебе еще сюда приходить, - мирно сказал Волдеморт. - Возвращайся в школу и впредь учись хорошо. Магический мир, уверяю тебя, от этого только выиграет, - и Темный Лорд решительно захлопнул ворота и отправился вздремнуть еще часок.
***
- Тим, - голос Руди был повелителен и непреклонен. - Скажи мне, что главное в рок-музыке?
- Нууу... - задумался Эйвери. - Она вся такая... громкая и железная...
- Неправильно, - отрезал Руди. - Главное в рок-музыке - это то, что ее любит Темный Лорд. И потому концерт к его дню рождения должен быть идеален. Всем понятно? Петтигрю, горе наше, на каких инструментах играют рок-музыку?
- Ээ... на гитарах разных, кажется, - сжавшись, пискнул тот.
- Верно. А ПОЧЕМУ ТЫ ПРИТАЩИЛ АРФУ, ТУПАЯ ОБЕЗЬЯНА?!!
- Я не обезьяна! - выпятил губу Питер. - Я крыса.
- Не вижу принципиальной разницы!
- Я не нашел гитары! А это почти то же самое. Струны же вот... Не вижу принципиальной разницы.
- Поговори у меня. Правильная гитара - это вот! - Руди гордо продемонстрировал принесенный им самим контрабас. - А у тебя ерунда какая-то. Так, дальше. Люци... О Мерлин!! Люци, зачем ты притащил бубен?!
- Сказано было, что ударные инструменты тоже нужны, - буркнул Люци, держа бубен на манер сита. - Вот, у домовиков отобрал, они своим кантри вчера взбаламутили всё поместье, надоели мне страшно.
Руди отобрал у Люциуса бубен и сердито стукнул коллегу оным инструментом по макушке. Удовлетворенно заметив, что ударные инструменты, и в самом деле, следует настроить, к потасовке присоединились Эйвери с арфой, Крэбб с клавесином, Гойл с гобоем и Макнейр с маракасами.
Репетицию прервало появление Беллы в облегающем кожаном прикиде, готическом макияже и почему-то с красным ирокезом.
- Дорогая! - изумленно воззрился на жену Руди, машинально сжимая в объятиях арфу, на которой после "настройки" не хватало половины струн. - Знаешь, впечатляет, да. Особенно если тебе еще и бубен...
- Нравится? - хвастливо улыбнулась Белла. - Я это подсмотрела в Лондоне, на концерте этого, как его... Мерлина, ну да.
- Кого-кого? САМОГО?!
- Ну, или Мэнсона, - задумалась Белла. - В общем, как-то так. И вообще, давайте уже репетировать.
- Верно! Да подойдет к концу томительное ожидание приобщения к прекрасному миру рок-музыки! - подхватил Эйвери.
- Ну что, начнем с любимой песни Лорда? - Руди задумчиво взял на контрабасе несколько аккордов. - Раз, два, три, четыре! "Oops! I did it again. I played with your heart, got lost in the game. Oh baby, baby..."
***
- Скажи мне, Снейп, - отхлебнув из чашки горячего шоколада, произнес Волдеморт, - кто был твоим первым учителем в жизни? Я имею в виду не школьным, а вообще?
- Как это - вообще? - уточнил тот.
- Ну, кто первый рассказал тебе о важных принципах бытия, о том, что такое магия и как с нею обращаться? Не твой же папаша-магл это был.
- А почему вас это интересует, мой лорд? - осторожно поинтересовался Снейп.
- В гороскопе на неделю написано, что надо внимательнее относиться к коллективу и получше узнать каждого из сотрудников, - хмуро ответил Томми. - Так что это вот я тебе сейчас оказываю личное внимание, отвечай давай.
Снейп надолго задумался.
- Ну вот иду я как-то по Хогвартсу, еще на втором курсе, - сказал он наконец, - в очередной раз задавив интеллектом этих гриффиндорских недоумков, и тут попадается мне навстречу Дамблдор и говорит: "Порванную и помятую мантию, Северус, можно запросто починить заклинанием, магия существует не только для того, чтоб про нее в книжках писать..."
- Ну при чем тут Дамблдор? - рассердился Волдеморт. - Я вообще не о том спрашиваю!
- Ну вы же говорили про обучение обращению с магией, - искренне удивился Снейп.
- Но не про Дамблдора же! Между прочим, Учителем может быть и неодушевленный предмет. Вот как книга, например, или камень.
- Камень?
- Ну да. Есть множество легенд про волшебные камни, которые разговаривают с людьми и ведают им сокровенные тайны. Синий камень, например, или тот же магический кристалл...
- Это вы еще и по прорицанию лучшим учеником были? - не сдержался Снейп. - И давно вы полюбили пить херес? А ваше самоличное первое ученичество как тесно было связано с нематериальными предметами? Не присутствовала ли там мебель? Скажем, шкаф? Не сопровождалось ли оно огненными явлениями?
- Щас круцио схлопочешь, - поморщившись, предупредил Волдеморт. - Я с тобой серьезно, а ты ерничаешь. Давай говори быстро, кто твой первый учитель! Кто первым открыл тебе глаза на Истину? Подсказываю: его имена начинаются на Л и В.
- Л... В... - еще пуще задумался Снейп, не обращая внимания на яростно сверкавшего глазами Волдеморта. - Ну надо же, совершенно ничего в голову не приходит. На В один только Вульфрик почему-то вспоминается, понятия не имею, кто таков...
***
На опушке Запретного Леса, скрючившись под реденьким кустиком, уныло мокла под холодным осенним дождем черная собака. Меж ее лап нахохлился клубок рыжей шерсти, в обычное время пушистой, а сейчас пестрящей мокрыми блестящими иголочками.
Сириус и Живоглот таращились из сгущающейся тьмы на усыпанный огнями Хогвартс.
- А в тюрьме сейчас ужин... - вдруг сказал Сириус, и в его животе ностальгически забурчало. - Макароны...
- Мяу-кароны? - удивился Живоглот. - Фу. Или они были с мяу-сом?
- Моя драгоценная кузина пребывала в полной уверенности, что должны быть с "мяу-сом", - хмыкнул Сириус. - Так и слышу эти ежевечерние Беллины вопли о том, что какой-то паршивый пес опять выжрал все мясо из макарон по-азкабански, и она даже знает какой...
- Уверен, что сейчас она осознала свою ошибку и при случае пришлет тебе извиняуу-щуюся сову, - зевнул Живоглот. - А Гер-мяу-она всегда твердит, что горячие обеды и ужины вкусны и без мяу-са. Никогда не понимал людей.
- Так то горячие, - вздохнул Сириус. - А дементоры, похоже, варят мяу-... тьфу, макароны сразу в холодной воде. Холодильники ходячие... Слышал когда-нибудь песню "Давай покрасим холодильник в черный цвет"? Вот это про дементоров. Мы ее после ужина частенько пели. Да, - пустился в воспоминания Сириус. - Однажды я вместо этого спел "Давай отправим Тома Риддла в Хаффлпафф". Ой, как орала Белла...
- А что, де-мяу-нторы вас только мяу-каронами и кормили? - полюбопытствовал Живоглот.
- Нет, еще овсянкой на завтрак, - уши Сириуса нервно задергались. - Но давай не будем о страшном.
- Даже мяу-роженого не приносили? - засочувствовал книззл.
- Да только его и приносили, - буркнул Сириус. - Только в Азкабане "мороженое" - это прилагательное.
- Мдяуу... - Живоглот зевнул, почесался и немного помолчал. - Крысу будешь?
- Буду, - оживился Сириус. - Чур хвост сегодня мой! Какая вкуснятина эти крысиные хвостики. Куда там до них азкабанским макаронам.
***
Живоглот сидел на крыше Астрономической башни и мучительно размышлял:
"Гер-мяуу-она, конечно, хозяйка хоть куда... но Миссис Норрис все-таки кошка, и как-то она этим мне духовно ближе. С одной стороны - мяуу-гический контракт, Гер-мяуу-она имеет на меня права... А с другой стороны - уже четыре котенка! С кем же провести сегодняшний вечер?.."
Раздираемый сомнениями Живоглот почесал лапой за ухом и продолжал созерцать окрестности.
...
"Арифмантика или нумерология? - мучительно размышляла Гермиона над расписанием. - Что же выбрать? Если бы я хоть знала, чем они различаются... Кошмар, и зачем ставить такие важные предметы в одно время, если есть целые свободные суббота и воскресенье? Хорошо Рону, - она немного злобно глянула на друга, листающего письмо из дома, - у него полнейшая свобода в выборе предметов, так и так ничего учить не будет".
...
"Новая метла или новая мантия? - мучительно размышлял Рон, перечитывая десятую страницу маминого послания. - Говорит, выбери что-то одно в подарок на день рождения. Как будто я могу это сделать! С одной стороны - полет, холодный ветер высоты, чемпион квиддича! С другой стороны, на свидание мне не в метле же идти. И не с метлой... а жаль, - Рон на секунду задумался над перспективой подобной оригинальности в личной жизни, потом все же покачал головой. - Хорошо, блин, Гарри! Ему не надо голову ломать над выбором, у него еще до рождения все стало ясно. Чтобы замочить Того-Кого-Нельзя-Называть, в новую мантию переодеваться необязательно".
...
"Заавадить его или просто палочку в глаз воткнуть? - мучительно размышлял Гарри, перебирая варианты исполнения Пророчества. - С одной стороны, я все же волшебник, и мне положено убить Волдеморта заклинанием. С другой стороны - смогу ли я? Это тебе не "Акцио Молния". Ну и выпала ж задачка, - приуныл Гарри, машинально провожая взглядом медленно шествующего к Гермионе Живоглота. - Хорошо, наверное, родиться котом. Вот у них в жизни точно нет никаких забот".
***
- Радуга, - лениво констатировал Гарри, когда Трио отмечало первый сданный экзамен у озера после дождичка в четверг. Добби, ошалев от сознания собственной нужности, то и дело мотался на кухню за едой и сливочным пивом. - Совсем рядом. Красивая.
- А говорят, что радуга начинается из того места, где кто-то зарыл клад, - оживился Рон. - Интересно, это правда?
- Правда, Рон Уизи! - подал голос Добби. - Это правда. Обычно там зарыто золото лепреконов.
- Лепреконское золото... - моментально сник Рон. - Ну почему на свете не бывает хорошей, честной, правильной, стоящей халявы?
- Зато, - подняла палец Гермиона, - я читала, что если завладеть этим кладом, чей бы он ни был, хозяин клада обязан выполнять твои желания до тех пор, пока сокровище не окажется снова в безопасности.
- Это правда, Добби? - заинтересовался Гарри.
Эльф вдруг как-то странно заморгал и задергался.
- Это тоже правда, Гарри Поттер, - пропищал он наконец.
- Решено! - вскочил Рон, на глаз прикидывая расстояние до ближайшего конца радуги. - Мы идем искать клад! Готовьте желания.
...
- Сундук! - выдохнули все трое, добравшись до места и разворошив добрую сотню квадратных метров земли. Рон в нетерпении откинул крышку.
На дне сундука сиротливо валялся старый потрепанный носок из лиловой шерсти. Больше в сундуке не было ничего.
- Это что? - Рон брезгливо поднял носок за краешек. - Это чей-то клад?
- И я даже знаю чей... - пробормотала Гермиона. Взоры всех устремились на увязавшегося следом Добби. Эльф вздернул уши торчком и с надеждой смотрел на Гарри.
- Добби! - Гарри изумленно смотрел то на эльфа, то на носок. - Ты же сам нас сюда привел! И сам помогал копать землю.
- Да, да, Гарри Поттер! - Добби закивал, как китайский болванчик. - Ты нашел, где хранится самая любезная сердцу Добби вещь. Правда, красивый носок? Это самый красивый из тех, что у меня есть. А теперь можно, МОЖНО Добби выполнит желание Гарри Поттера?!
- Всё ясно. Пошли отсюда... - махнул рукой Гарри. Рон со вздохом бросил носок обратно в сундук и отправился вслед за другом.
- Два желания, Гарри Поттер! - в отчаянии завопил эльф и понесся за Трио. - Ну так и быть, три! Четыре! Хоть одно! Ну пожалуйста!!
***
О чем-то лениво переговариваясь, Гарри, Рон и Гермиона подошли к входу в свою гостиную и замерли на месте. Вместо Полной Дамы в розовом платье на портрете восседал Волдеморт и томно-выжидательно улыбался, как Мона Лиза.
- Пароль! - пропел он, наслаждаясь произведенным эффектом.
- Мадам, как вы похудели, - пролепетал Рон. - И побледнели...
- Экспеллиармус! - Гарри соображал чуть лучше, и вербальная реакция на повышенный уровень адреналина и Волдеморта у него была устоявшейся. Томми поморщился.
- Неверный пароль. Проверьте правильность артикуляции и язык ввода... Ну какого меня, Поттер? - раздраженно вырвалось у него. - Я, может, тоже машинально подумал "Авада Кедавра", но я же промолчал! Ты тут с заклятиями поосторожней, мальчик, а то как выбьешь у меня раму из-под ног, а я, между прочим, дорого стою.
- Что вы здесь делаете?! - у Гермионы наконец прорезался голос. - Что ЭТО здесь делает?? Где Полная Дама?
- Ее унесли на реставрацию, - заявил Волдеморт и начал репетировать позу "Свободы на баррикадах", но стукнулся о край рамы и вполголоса выругался: - Проклятье, терпеть не могу быть ограниченным... в смысле, когда меня ограничивают. Так вот, а мне всегда было интересно понаблюдать за жизнью гриффиндорской башни, так что я теперь тут работаю.
- Шпионишь, значит! - возмутился Гарри. - И как только Дамблдор позволил?
- Дамблдор наконец-то признал, что я очень даже способен потрудиться на благо родной школы, - самодовольно отозвался Волдеморт. - А эти омерзительные желтые стены давно пора было украсить каким-нибудь истинным шедевром портретного мастерства. Шедевры ведь бессмертны, вы знаете об этом?
- Полностью согласен, и где шедевр-то? - заозирался Рон. - Ничего пока не вижу нового, кроме вот этого вот плагиата рисунка из учебника по биологии, из раздела "Ошибки селекции"...
- Ты читаешь учебники по биологии, Рон? - изумилась Гермиона, пока Волдеморт оскорбленно сверкал глазами-смородинками. - Вот уж не ожидала.
- Картинки смотрю. Клеточные мембраны в разрезе и все такое, - буркнул тот и снова принялся озираться. - Надеюсь, нам повесят шедевр какого-нибудь итальянского мастера, с изображением страстной брюнетки, одетой в бусы...
- Рон!
- Гнусные дети! - зашипел Волдеморт, вмиг став похожим на знаменитую картину "Утро в змеиной норе". - Мой портрет рисовали лучшие художники классической школы!
- Акварелью небось, - посочувствовал Гарри. - Что же они румянец пририсовать забыли? Обычно в классической школе всегда так делают.
- И еще там пышные прически изображают, - поддакнул Рон. - Хотя чаще все же брюнеток без одежды...
- Ты какую-то неправильную классическую школу видел, Рон, - высокомерно фыркнула Гермиона.
- Ну, будет вам брюнетка, - мстительно прищурился Волдеморт. - Наплачетесь. Белла тоже свой портрет заказала.
- Без одежды? - уточнил Рон, за что тут же получил ощутимый пинок от Гермионы.
- Нет, но она его авангардистам заказала. Вы пароль в конце концов будете говорить или нет? Мне что, тут весь вечер с вами болтать? - сварливо произнес Волдеморт с типичнейшими интонациями Полной Дамы.
- Пароль? Дайте-ка угадаю, - задумался Гарри. - "Творческая неудача"? "Однообразная палитра"? "Криворукий художник"?
- Весь следующий месяц пароли к гриффиндорской гостиной будут придумывать слизеринцы, - мрачно пригрозил Томми.
- Это не по правилам, - тут же возразила Гермиона.
- Тогда сам придумаю, - не сдавался Волдеморт. - Что-нибудь в духе Дамблдора. Например, "Поттер с нугой в жареной глазури" или "Мороженое "Уизли на палочке".
- Попробуй только! Вовек не отреставрируют, - насупившись, пообещал Рон. Гермиона толкнула его локтем.
- Прекрати, сами виноваты, нашли занятие - с картиной препираться. Этак мы действительно тут весь вечер простоим. "Упивающиеся Сиропом", - сообщила она Волдеморту.
- Верно, проходите, - буркнул тот, кутаясь в мантию. Проход открылся.
***
- Профессор, - невинно спросил маленький Драко, помешивая в котле смесь личинок златоглазки и 5,5-трифтор-4,5-дихлорпентана, - а что такое "пубертатный период"?
- А вам зачем? - подозрительно спросил слегка сбитый с толку профессор Снейп, нехотя отрываясь от изучения алхимического опуса "300 популярных рецептов стирального порошка".
- А мне мама сказала, что в пубертатный период мальчики вертятся перед зеркалом не меньше, чем девочки. Не хочу быть как девчонка! - заныл Драко, едва не забыв добавить в зелье лимонный соус. - Пусть у меня этот период никогда не наступит!
- Обязательно наступит, - отрезал профессор Снейп. - Но еще нескоро, - добавил он, вспомнив о педагогическом такте и тонкой душевной организации данного конкретного ребенка. Драко с надеждой глазел на любимого учителя. - Во всяком случае у вас - еще очень даже нескоро... То есть я имею в виду, - спохватился Снейп, сообразив, что ляпнул что-то не то, - что я буду за вами следить и даже близко к зеркалу не подпущу. Довольны?
- Но что это такое вообще - "пубертатный период"? - не унимался Драко.
- Это вроде как созревание... - профессор несколько затруднился с ответом, подбирая подходящее сравнение. - Вот зелью, допустим, чтобы стать готовым, нужно некоторое время настояться. В это время к нему лучше не приближаться, потому что толку от него все равно еще нет, а если приблизишься, то и не будет. Вот это и есть пубертатный период.
- А у вас он тоже был, такой период, сэр? - заинтересовался Драко. - А вы тоже вертелись перед зеркалом?
- Нет, - раздраженно буркнул тот. - Я вертелся ЗА ним. Соскребал амальгаму для опытов. А потом пришел директор и сказал, что завтра это зеркало перенесут в другое место и чтоб я его больше не искал и не портил казенное имущество.
- То есть вы даже не знаете, каким вы тогда были, сэр? - сокрушенно спросил Драко, переживая за своего декана.
- Обычным был, - проворчал Снейп. - Ничего особенного. Болел много. Гастритом.
- А что такое гастрит? - тут же спросил любознательный ученик.
- Это такая болезнь, которой болеют, когда тебя с детства кормят не домашние эльфы, а мать-ведьма, взявшая манеру готовить по-магловски.
- Ужас, - содрогнулся Драко. - А это опасно?
- Готовить по-магловски? Еще как.
- Не это! Гастрит.
- Может развиться в язвенную болезнь желудка, - пожал плечами Снейп. - Если слишком поздно попасть к магам.
- А вы попали совсем слишком поздно, да, сэр? - еще больше засочувствовал Драко. - Мой папа часто повторяет, что у вас "язвенная болезнь всего Северуса", и это уже не лечится.
***
- С тех пор как Лорд заимел великосветские привычки и затеял салонный образ жизни, нормально пожрать стало совершенно невозможно, - громко жаловался Долохов, пользуясь тем, что Волдеморт в дальней комнате перекрашивает диваны в самый модный в нынешнем сезоне цвет и не может его слышать. Эйвери только грустно кивал, с остервенением грызя позавчерашнюю булочку с корицей. - Видеть уже не могу этих пирожных, тарталеток, фруктовых желе и прочего. Снейп, пошел бы ты борщ сварил, а?
- Бо-ог'щ? - задумчиво протянул Снейп с элегантным французским прононсом, чтобы подразнить Долохова. - Qu'est-ce que c'est - бог'щ?
- Хватит придуриваться! - рассердился Долохов. - Это суп с капустой и томатами. Я знаю, что ты-то питаешься одними сушеными тараканами и крысиными хвостами, но товарищей по команде мог бы и выручить.
- А почему сразу я? - ушел в защиту Снейп. - Готовить - это задача домашних эльфов, ну или женщин в худшем случае. Пусть вон Белла варит.
- Умный, да? - подал голос Рудольф, меланхолично сидящий в кресле. - Белла специализируется на желе для чаепитий Лорда, и с тех пор никто не осмеливается ни о чем ее просить, потому что желе она способна приготовить из чего угодно, включая неосмотрительного просителя.
- А ты у нас зельеВАР, - гнул свое Долохов. - Вот и свари борщ.
- По-твоему, - хмыкнул Снейп, - любой "-вар" может сварить тебе еду?
- А в чем проблема? - удивился Долохов. - Процесс варки же одинаковый. Кинул в кипяток и ждешь. Главное - кидать правильные вещи, и тогда получится вкусно.
- Наверное, все мыловары кидают неправильные вещи, - Снейп с видом ученого, на которого только что снизошло озарение, поднял палец. - Сколько ни пробовал есть мыло, всегда было невкусно. Да и сталевары тоже...
- Зато пивовары молодцы! - ввернул Эйвери, дожевав булочку. - Как бы так Лорду внушить, что пиво - это очень великосветский напиток?
- То есть для вас, плебеев, фг'анцузское вино - это уже моветон? - моментально вернулся Снейп к манерному континентальному акценту.
В этот момент в комнату ворвался взбешенный Томми, потрясавший какими-то заплесневелыми объедками, сжимая их прямо в руке.
- Если вы, засг'анцы, еще раз запихнете деликатесные таг'талетки с атлантическими саг'динами за диванные подушки, - заорал он, - до конца жизни будете угощаться одними кг'уциатусами!
Упсы втянули головы в плечи. Эйвери подавился очередной булочкой.
- Я что, неблагодарные, плохо вас кормлю? - слегка поостыл Томми, возвращаясь к нормальной манере речи.
- Прекрасно кормите, милорд! - наперебой затараторили приспешники. - Только, ммм, несколько... ммм...
- Слишком упираете на один вид кухни, - нашелся Долохов. - Я как раз говорил коллегам, что есть такое изысканное экзотическое угощение - борщ. Снейп вот обещал его приготовить, - старательно не смотря на упомянутое лицо, добавил он.
- Правда? - воззрился Томми на мрачного зельевара. - Это интересно. И чего же ты тут тогда стоишь?
Снейп с досадой сплюнул и потащился на кухню.
- Браво! - шепнул на ухо Долохову молчавший до этого Люциус Малфой. - Как там говорили те мелкие надоедалы, что в Гриффиндоре в одно время со Снейпом учились?.. Шалость удалась!
- Вопрос не в том, удалась ли шалость, - буркнул Долохов. - Вопрос в том, удастся ли борщ...
Метки:  

SamiraL   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 13:47 (ссылка)
Посмеялась, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку