-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Струнами_по_нервам

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 533
Комментариев: 5124
Написано: 14559


Что-то хорошо,а что-то плохо

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 18:36 + в цитатник
В колонках играет - Оригами-Эмма
Настроение сейчас - Замечательное

День выдался менее удачно,чем вчерашний.Да,ну эта девка,которая направила всех против меня опозорилась на моих глазах.То что она сказала-это полная тупость!Она назвала Tokio Hotel эмо-музыкой!Вот позёрство!Идиотизм!Если бы она была эмо-тру,то она бы постеснялась это сказать,а теперь результат на лицо-она позёрка!А сегодня уж точно меня Светушкин достал!Первый раз я с ним просто здороваюсь:"О,привет,Светушкин!"И он орёт:"Тупая эмочка!"А потом как из школы стали выходить,он мне под ухо орёт:"Тебе делать больше нечего?"Идиотизм какой-то!Сегодня у нас была физика,самый первый урок за новый год.Блин,лицо у физички как у стервы!А потом было ещё хлеще!Сегодня сделали какой-то никому не нужный полдник и так,блин,давали какой-то овёс для лошадей,ужас!В общем жизнь иногда приятна...

 (700x525, 153Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку