-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emoEngel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Vse_obo_vsem about_ICQ Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 101
Комментариев: 525
Написано: 1390


Гы.. я пришлО в себя)

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 14:55 + в цитатник
В колонках играет - Я вернусь зараза за тобою!!!!!!!1
Настроение сейчас - Йа убит но возмездие спешит))

все отныне спокойствие правит миром.. =) Инет - это зло)) Реал рулит! Не знаю я здесь буду конечно появляться, но инет это развлечение)) а я снова подсела на реп)) Ну это аццкая вещь : я фанат металла и тяжелого рока)) Но при этом я обожаю реп) Вот сейчас снова застрое взялась реперские вещички достала, вообщем как обычно в моем театре новая роль..) Ктати я снова стала прикалываться и стебаться. Ибо мну было раньше МегоПодставО)) Ну знаете спорила раньше с друзями на че нить и разводила людей в сети)) Это очень жестоко) И вот Мего ПодставщиКо тоже подставили)) Жесть)) но меня не ипет, все когда нить обожгуться. Просто грустно от того что я подставой забавляюсь на чушные темы, а не на серьезные.. но это все чушь! После всего этого хочеться жить и ржать над жизнью, ее нелепые злые приколы вызывают у меня смех!!

Chicalokaaa   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 15:03 (ссылка)
Гыфффт репачка ты наша!!я тоф над всеме стебаюсь гыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
emoEngel   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 15:07 (ссылка)
SykaBaby, а дафай стебаться вместе!! ГЫЫ мну злое сцуко ==)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку